Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Летию Победы в Великой Отечественной войне
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие вопросы. 1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские специалисты и учащаяся молодежь (студенты, аспиранты), представляющие идеи, проекты, опыт, а также результаты и эффекты патриотического воспитания детей и молодежи. 1.2. Организаторами конкурса являются Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал), Музей истории Сибирского военного округа, Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании (Новосибирск). Председатель жюри конкурса – доктор педагогических наук А.Д. Лопуха. 1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА). 1.4. Основные цели конкурса: - актуализация в общественном сознании социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений; уважения к традициям, культуре, истории России; повышения престижа военной службы; - содействие развитию патриотизма граждан России; - совершенствование системы патриотического воспитания и создание социально-педагогических условий для его эффективности; - публичное признание значительного личного вклада лауреатов конкурса в формировании патриотических чувств, сознания и вектора практических действий детей и молодежи; укрепление позитивного имиджа лауреатов и повышение их профессионального статуса и рейтинга; 1.5. Основные задачи конкурса: - аккумуляция проблем формирования и развития личности гражданина-патриота Родины; - трансляция патриотических ценностей и образцов патриотического поведения; - выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта патриотического воспитания; - стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике патриотического воспитания подрастающего поколения; - усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех, кому близки проблемы развития патриотизма в российском обществе; - содействие повышению квалификации организаторов патриотического воспитания граждан России и созданию условий для его усиления. 1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием материалов на заочный формат конкурса для одной группы номинантов осуществляется до 20 ноября, для другой - до 1 июля;
1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www. centr-bo.ru). Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях; 1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (3200 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Номинации конкурса: 2.1. Концепции (программы) и модели патриотического воспитания детей и молодежи – представляются материалы, отражающие основные идеи, теоретические положения авторской концепции патриотического воспитания подрастающего поколения, а также теоретические или эмпирические модели в системе патриотического воспитания. 2.2. Технологии формирования патриотических чувств и сознания в детской и молодежной среде – представляются материалы, раскрывающие конкретную технологически описанную практику воспитания патриотизма (цели, содержание, формы, методы, средства, механизмы, проблемы и пути их решения, полученные результаты и эффекты. 2.3. Методическое обеспечение патриотического воспитания детей и молодежи – представляются методические средства с обоснованием путей приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям, формирования у него патриотических чувств и сознания. 2.4. Комплексные проекты патриотического воспитания подрастающего поколения - представляются целостный комплекс материалов, всесторонне отражающих конкретный опыт (или план) реализации патриотического воспитания детей и молодежи 2.5. Детские и молодежные объединения и клубы патриотической направленности – представляются модели патриотических, военно-патриотических, военно-исторических, культурно-исторических, военно-технических, военно-спортивных и т.п. объединений и клубов. 2.6. Вариативные формы в системе патриотического воспитания – представляются материалы, раскрывающие возможности и особенности эффективного использования музеев, праздников, памятных дат, олимпиад, конкурсов, викторин, тематических вечеров, ритуалов и символики в процессе воспитания подрастающего поколения в духе уважения к традициям, ценностям своего народа, к отечественной истории, государственной и военной службе.
2.7. Креативные формы пропаганды патриотизма – представляются материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально значимые проекты по пропаганде активной жизненной позиции, ценностей исторического, культурного и духовного наследия, действенности ритуалов и символики и т.п. 2.8. Инновации в содержании, формах, методах и средствах патриотического воспитания – представляются материалы, раскрывающие инновационную практику патриотического воспитания детей и молодежи, а также инновационные проектные и программные разработки по совершенствованию и развитию системы патриотического воспитания. 2.9. «Никто не забыт, ничто не забыто» – представляются эссе, в которых описываются ратные или трудовые подвиги россиян, прославивших свою страну, родной город, край.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.71 (0.007 с.) |