![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов практической работы
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает материал в письменной форме, за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения, выполнение работы не качественно, не применяет иллюстрации, рисунки, фотографий.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по теме, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. Залание №2 Прочитайте русскую народную сказку «Садко». Рассмотрите иллюстрацию художника «Рабочая тетрадь по изобразительному искусству», 4 класс В.С.Кузин стр.38. УМК «Школа России». Выполните рисунок своего корабля купца Садко во время бури. Рекомендации: Выполнить рисунок в цвете.
Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов
Литература: 1. Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М, «Академ –А», 1999год. (Приложение №7 стр. 89-97) 2. http://juicep.ru/? 3. https://takprosto. Самостоятельная работа №7 Тема: Выполнение презентаций на тему «Виды орнаментов» Цель: Формирование у студентов умения выполнять презентации к урокам изобразительного искусства Оборудование: компьютер, интернет, программа «Power Point» Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Задание: Выполните презентацию на тему «Орнаменты» ДПИ. Цель: Формировать умения студентов работать с новой информацией (отбирать, выстраивать в логике, обобщать.) Рекомендации: Мультимедийная презентация - эффективное обучающее средство для учебных и неаудиторных занятий, которое успешно может использоваться как преподавателями, так и студентами. Основная учебная цель мультимедийной презентации заключается в том, чтобы используя современные информационные технологии, отразить в наглядной форме основные положения доклада, реферата, лекции, курсовой или выпускной квалификационной работы. В нашем случае рассматриваются вопрос использования мультимедийной презентации в качестве наглядности. этапы создания данного вида презентации, структура, основные требования, предъявляемые к презентации и критерии ее оценки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.195 (0.008 с.) |