Далее, мне хотелось бы представить работу своей ученицы анисовой натальи, которая решила выяснить, какую же роль играют  зеленые насаждения в жизни города сельцо, брянской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее, мне хотелось бы представить работу своей ученицы анисовой натальи, которая решила выяснить, какую же роль играют  зеленые насаждения в жизни города сельцо, брянской области



Исследование – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (не путать с практикумом). Исследование предполагает наличие основных этапов:

- постановка проблемы,

- изучение теории, посвящённой данной проблематике,

- подбор методик исследования,

- сбор материала, его анализ и обобщение,

- научный комментарий,

- собственные выводы.

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Даже дошкольник может осуществить самостоятельную исследовательскую деятельность – в форме некоторых видов игр (ролевой, режиссёрской и т.д.).

 Вопрос только в том, чтобы для каждого возрастного периода начальной школы подобрать такие виды исследовательской деятельности, содержание и форма которой были бы адекватны возрасту. Ребёнок не укладывается в педагогический миф о том, что собственное исследование следует начинать лишь тогда, когда человек обогатит свою память всеми знаниями, которые накопило человечество. Творец и исследователь формируется не во время поступления в аспирантуру, а значительно раньше своего прихода в детский сад.

 Исследования ведут ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов (а не слов) для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира. Важно и то, что весь этот процесс окрашен положительными эмоциями, поскольку целиком отвечает потребностям активной детской натуры.

Далее, мне хотелось бы представить работу своей ученицы Анисовой Натальи, которая решила выяснить, какую же роль играют  зеленые насаждения в жизни города Сельцо, Брянской области

                  

“Роль зеленых насаждений в жизни

г.Сельцо”

СОДЕРЖАНИЕ:

Как я выбирала проблему исследования.

Цель моей работы.

Что я узнала из книг о значении зелёных насаждений.

Моё предположение о последствиях обрезки деревьев.

Как я проводила исследование.

Мои выводы.

Литература.

 

 

 

Как часто мы не замечаем                      Хотели лучше- вышло,

Того, что окружает нас,                                                        как всегда.

И, не задумавшись, ломаем…                   Хотя есть время, и, возможно,

Затем жалеем по сто раз.                            Деревья снова зацветут,

Была тенистая аллея                                  Пробьются листья осторожно,

И лип огромных красота,                          И птицы песни запоют…

Сегодня вот что мы имеем:

Л. Акулова

      

I.Как я выбрала проблему исследования.

В начале этого года на улицах нашего города служба ЖКХ стала обрезать деревья, уничтожать зелёные кустарники вдоль дорог. На уроках природоведения мы изучали значение леса и зелёных насаждений для жизни человека. В городах деревья и кустарники приносят особую пользу – очищают воздух от пыли, обогащают кислородом. Поэтому я решила исследовать проблему, какую роль играют зелёные насаждения в жизни нашего города.

II. Цель моей работы.

Я поставила перед собой цель узнать, зачем в г. Сельцо обрезаются деревья и уничтожаются кустарники. Что принесёт это мероприятие жителям – пользу или вред?

Я поставила перед собой задачи: узнать  

1) какую пользу приносят нашему городу зелёные насаждения?

2) каким хотят видеть свой родной город дети – зелёным или нет?

3) сколько денег уходит из городского бюджета на обрезку деревьев?

4) как администрация города и ЖКХ объясняют, почему обрезают деревья?    

5) планируется ли в будущем озеленение города?

 

VI. МОИ ВЫВОДЫ.

В результате исследования и задач, которые были поставлены, я пришла к выводам:

- липа – очень красивое и полезное дерево;

- обрезка деревьев проводиться с целью наведения красоты, чтобы не повреждались электрические провода во время бурь, чтобы в домах было больше солнечного света, не было плесени;

- на обрезку деревьев будут затрачены большие деньги – не менее 372тыс. руб.

- в будущем наш город будет озеленяться: на улицах заменят кустарники и разобьют новые клумбы.

- я и мои одноклассники хотим видеть наш родной город зелёным. А подтверждение этому мой опрос учеников нашей школы. (Демонстрация рисунков лип с листочками и сучками).

 

Ребята! Давайте будем помнить:

М., 1995

 

 

Исследование – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (не путать с практикумом). Исследование предполагает наличие основных этапов:

- постановка проблемы,

- изучение теории, посвящённой данной проблематике,

- подбор методик исследования,

- сбор материала, его анализ и обобщение,

- научный комментарий,

- собственные выводы.

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Даже дошкольник может осуществить самостоятельную исследовательскую деятельность – в форме некоторых видов игр (ролевой, режиссёрской и т.д.).

 Вопрос только в том, чтобы для каждого возрастного периода начальной школы подобрать такие виды исследовательской деятельности, содержание и форма которой были бы адекватны возрасту. Ребёнок не укладывается в педагогический миф о том, что собственное исследование следует начинать лишь тогда, когда человек обогатит свою память всеми знаниями, которые накопило человечество. Творец и исследователь формируется не во время поступления в аспирантуру, а значительно раньше своего прихода в детский сад.

 Исследования ведут ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов (а не слов) для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира. Важно и то, что весь этот процесс окрашен положительными эмоциями, поскольку целиком отвечает потребностям активной детской натуры.

Далее, мне хотелось бы представить работу своей ученицы Анисовой Натальи, которая решила выяснить, какую же роль играют  зеленые насаждения в жизни города Сельцо, Брянской области

                  

“Роль зеленых насаждений в жизни

г.Сельцо”

СОДЕРЖАНИЕ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.01 с.)