Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждение способов поддержки и возможного содействия родителей в преодолении предэкзаменационного волнения у детей.
- Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзамена. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен (а), что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это хорошо». Происходит обсуждение, учитель отвечает на вопросы по теме собрания. Каждому родителю раздается памятка (приложение 1). Подведение итогов и рефлексия. - Великий французский просветитель Вольтер был прав, сказав однажды: «Эмоции - это ветер, который надувает парус судна. Он может привести корабль в движение, а может потопить его...» Так давайте постараемся все вместе не передавать нашу тревогу детям, а вести их к эффективным результатам. Ваше понимание и уверенность помогут ребенку. В завершении нашего собрания давайте скажем друг другу спасибо за сотрудничество, сотворчество и содружество. Я предлагаю всем встать в круг. Игра «Паутина пожеланий» Мы будем передавать друг другу клубок. Каждый из участников высказывается, что дало для него собрание. Следует обратить внимание родителей на то, что хоть мы все и разные, но находимся в тесной взаимосвязи друг с другом и помогать нашим детям должны сообща.
Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств). Тема: «Святые места Ставрополья» Цель: формирование патриотических качеств личности, воспитание активного гражданина- патриота своей Родины. Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Задачи: 1. Развивающие: расширить знания учащихся об истории своего края. 2. Образовательные: познакомить учащихся с некоторыми святыми местами Ставропольского края. 3. Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, уважение к истории и культуре края и Отечества.
Форма проведения: виртуальная экскурсия с элементами беседы. Методическое обеспечение: презентация, сценарий мероприятия. Методы и методические приёмы: словесные (беседа), наглядные (показ презентации). Предполагаемый результат: преодоление скептического отношения к своей малой родине, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну и малую родину. Ход мероприятия:
Организационный момент. - Здравствуйте ребята! Я не понаслышке знаю, что для вас этот год сложный, ответственный, впереди у вас экзамены. Но сейчас я предлагаю вам забыть о школьных проблемах. Сегодня мы с вами совершим виртуальное путешествие и еще раз убедимся, насколько красив и богат культурными ценностями наш край. Постановка задачи. - Ребята! Мы знаем, что наш край богат и велик. Славы и природного богатства этому небольшому уголку российской земли не занимать. С глубокой древности известны лечебные минеральные воды Пятигорска и Кисловодска. Высокогорные районы Ставрополья используются для туризма и альпинизма. Здесь создавались архитектурные шедевры, живописные полотна и музыкальные произведения. Ставропольский край — это особая глава культурной жизни России. У каждого жителя края есть и особые места почитания. А кто-нибудь знает, какие святые места имеются в Ставропольском крае? - Сегодня мы займёмся тем, что будет расширять свои знания о нашем крае. И тогда, какова же тема нашего мероприятия? - Да, совершенно верно, тема классного часа: « Святые места Ставрополья». (слайд 1) Мотивация. Вопросы к классу: Что такое святыня? (Ответы учеников) (слайд 2) - Прочитайте слова на экране. «Под общим понятием "святыня" подразумевается все, чему в православии принято воздавать честь почитания: святые реликвии - частицы хитона Господня, или Животворящего Креста; предметы, связанные с почитанием Божией Матери; святые и чудотворные иконы; мощи святых угодников; места, относящиеся к жизни и подвигам святых, их личные вещи; святые источники; могилы святых людей, почитаемых Церковью... Все многоразличные предметы, имеющие отношение к святости и освященные этой принадлежностью, обладающие благодатью…»
- Сверьте свои ответы с тем, что вы прочитали. - С какими святыми местами нашего края вы знакомы? Демонстрация презентации. Храмы Ставропольского края. - Ребята! Сегодня мы познакомимся с храмами Ставропольского края, их более 130, только в Ставрополе -14. Красота храмов не сможет оставить вас равнодушным. Они выстроены основательно, на века, в их строительство вкладывались кровь и пот огромного количества верующих людей, до сих пор сохранились практически в первозданном виде, несмотря на постоянные войны, распри и попытки разграбить накопленное церковное добро. Некоторые церкви Ставропольского края были разрушены во времена советской власти или перестроены в бассейны, клубы, танцевальные залы – и это большая утрата, ведь вместе с красотой самих строений были утеряны уникальные иконы, фрески, церковная утварь, часто сделанная из чистого золота. Сейчас большинство их восстановлено или отстроено заново, но пройдет еще много лет, прежде чем в них появится тот дух времен, который завораживает, заставляет застыть на пороге в изумлении перед представшей красотой убранства. (слайд 3) Кисловодск. Свято-Никольский собор. (Сообщение ученика) В 1824 году у Кислого колодца начали возводить Кисловодскую крепость. Одна из комнат была приспособлена под церковь во имя Святителя Николая Чудотворца. В 1824 году братья Бернардацци создали проект храма, строительство которого закончилось в 1888 году. В 1936 году собор был взорван (приказ об отмене взрыва опоздал на 2 дня) и возродился только 27 марта 1991 г. Закладка собора в честь Святителя Николая состоялась 12 сентября 1993 года. Святыни: В соборе одна из самых почитаемых икон - храмовая икона Святителя Николая, чудом сохранившаяся в 1936 году. (слайд 4) Кисловодский Крестовоздвиженский храм - одно из самых посещаемых верующими мест. Он был построен еще в Советском Союзе к знаменательной дате - тысячелетию крещения Руси. Его святыни - чудотворные иконы Божией Матери «Скоропослушница» и Николая Угодника. Образу Божией Матери молятся с просьбой о духовном прозрении, в растерянности и недоумении, когда не знают, как лучше поступить, при возможных тяжелых родах, с просьбой об исцелении от тяжелых болезней. А к чудотворной иконе особо почитаемого в России Николая Угодника обращаются за помощью в самых неразрешимых делах – как духовных, так и житейских. Святой помогает всем, кто терпит лишения и бедствия, защищает от врагов. В храме хранится чудотворная икона Святого великомученика и целителя Пантелеймона с вмонтированной капсулой со святыми мощами. Врачеватель позволяет излечиться от тяжелых недугов. (слайд 5)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.253.4 (0.009 с.) |