Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение и воспитание слепых и слабовидящих
2. обучение и воспитание правонарушителей и малолетних преступников 3. обучение и воспитание умственно отсталых и детей с задержками умственного развития 4. обучение и воспитание детей с нарушениями речи
15.АНДРАГОГИКА 1. образование мужчин 2. образование взрослых 3. образование дошкольников 4. образование пожилых людей
16. МЕТОДОЛОГИЯ 1. учение о научном методе познания 2. совокупность методов, применяемых в отдельных науках 3. синоним методики 4. учение о структуре, логике организации, методах и средствах деятельности в разных областях науки, ее теории и практики
17. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «…ПЕДАГОГИКА НЕ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАУКИ, НО ТОЛЬКО СОБРАНИЕ ПРАВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРИНАДЛЕЖИТ
Установите правильную последовательность 18.ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Установите соответствие 19. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ:
20. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ
21. НАУКА _________ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ________________
Часть 2 Дополните высказывание 22. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ НА ОСНОВЕ РЯДА ФАКТОВ ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД О СУЩЕСТВОВАНИИ ОБЪЕКТА, СВЯЗИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ЯВЛЕНИЯ НАЗЫВАЮТ ____________.
23.СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ И СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВОИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАЗЫВАЕТСЯ _____________.
24.НАУКА О ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ С САМОВОСПИТАНИЕМ, САМООБРАЗОВАНИЕМ И САМООБУЧЕНИЕМ И НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ________________ Выберите один или несколько правильных ответов 25. БАЗОВОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ, ИЗУЧАЮЩЕЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЕТСЯ __________ ПЕДАГОГИКА 1. социальная 2. возрастная Общая 4. сравнительная
26. К ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ
1. анализ Изучение передового опыта Наблюдение Эксперимент 5. синтез
27. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
1. способы воспитания и обучения Способы организации педагогического исследования 3. закономерности педагогического исследования Интерпретацию полученных результатов Порядок применения методов исследования
28. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ СОСТАВЛЯЮТ СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО УРОВНЯ МЕТОДОЛОГИИ, КАК
1. конкретно-научный Философский 3. общенаучный 4. теоретический
29. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА Прикладные Разработки Фундаментальные 4. методические 5. психологические
30. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1. объект Цель 3. задача 4. гипотеза
31. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДЫ, ЭТНОСОЦИУМА, НАЦИИ, НАРОДНОСТИ
1.сравнительной педагогикой Этнопедагогикой 3.социальной педагогикой 4.семейным воспитанием
32. ОДНИМ ИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
1. методы обучения 2. субъект 3. теория Объект
33. ЭТНОПЕДАГОГИКА
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.006 с.) |