Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/з: посмотреть видео, записать чтение на аудио и прислать мне в ватсапе
Усложнённое домашнее задание, для тех, кто умеет хорошо читать: изучить схемы предложения+придумать рассказ из 3(7) предложений, ориентируясь на схемы в уроке. Это "челлендж" (вызов) За составление предложений - одно предложение до 5 слов= 5 баллов, если больше, и с использованием схем, до 10 баллов:) 07.12.2020 !Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 7th of December. It is seven o'clock/It's seven o'clock. And we are going to have the ninth distance English lesson. Whatshallwedotoday? Сегодняшняя наша тема: Звук [ эй], образуемый буквосочетанием AI" https://i.pinimg.com/474x/ba/fd/f8/bafdf83581d3d7c505038f7bb94baac6--jolly-phonics-reading-street.jpg https://youtu.be/_TfhSYoLefEYouTube Home Star Digraphs, the sound AI https://i.pinimg.com/736x/06/2f/56/062f568c4f21c18416c38e0f35068129--tieng-anh-learning-stations.jpg А также мы позанимаемся составлением предложений. Вспомним, как ответить на вопрос "Который час", и другие распространенные выражения. Let'sstart!(Давайте начнем!) Повторяем предложения, как говорить время по-английски. Whattimeisit?=What is the time? - It is /It's five o'clock. It is /It's quarter past five. It is /It's half past five. It is /It's quarter to six. Пять часов. Пятнадцать минут шестого. Полшестого. Без пятнадцати шесть. Д/з. Задание: придумываем предложения по схемам, от 3 до 7 предложений, чем сложнее предложение, тем лучше. И показываем в нем части предложения. Пишете мне в Дискорде, Контакте иливатсапе, только обязательно пишите, чья работа. А также сделать аудиозаписи чтения буквосочетания AI – за каждое правильное слово – 1 балл. I was very glad to see you! See you later:))) Ну вот и всё на сегодня,Goodbuy! Bestwishes! 11.12.20 Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 11th of December. It is seven o'clock/It'sseveno'clock. And we are going to have the tenth distance English lesson. Сегодняшняянашатема: «Звук [ au], образуемыйбуквосочетаниями OW/OU». What shall we do today? 1. Звук[ au], образуемыйбуквосочетаниямиOW/OU". Посмотрите видео: https://youtu.be/ySRd-Amrd28 https://youtu.be/i-6i0INcX40 2. Кроме того, разберем повествовательные предложения и порядок слов в них. На рисунке, который я разместила, написано "Повествовательное предложение". Вы знаете, что могут быть ещё "Вопросительные предложения" и "Отрицательные предложения". Повествовательные - значит повествуют, рассказывают о чём-нибудь, (не спрашивают, и не отрицают, и не приказывают:)))). Например: Мои друзья (Кто?-подлежащее) приходят (Что делают?-сказуемое) ко мне(К кому? - дополнение) каждый день.(Как часто?-обстоятельство).
https:// mulino58. ru/ wp- content/ uploads/ b/2/ b/ b2 b21 a9 a16 bf8 d3053 ba8 d3 cd0133 ce1. jpg Или предложение с глаголом tobe - "Я - студент". Я - это подлежащее, студент=сказуемое!!! Хотя и не отвечает на вопрос "Что делает?"!!! Просто там, где у нас стоит тире, у англичан стоит глагол Tobe! I (Кто? - подлежащее) am a student(Что делаю? Являюсь студентом!=сказуемое!)(изменено) А иногда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ставят ВПЕРЕДИ. Так иногда можно в английском языке.* * Вчера (Когда?-обстоятельство времени) я (Кто? -подлежащее) смотрелa (Что делала? - сказуемое) фильм (Что? - дополнение) дома (Где?- обстоятельство места) в 5 часов вечера (Когда? - обстоятельство времени)**.(изменено) https://mulino58.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43392a028093467c04c5cf8d62cce364.png 3. А вот теперь Вы видите текст, в котором не хватает слов, ПРОПУСК вместо слова. И задание: вставьте слово в нужной форме. То есть слово дается, но не в той форме, в которой оно должно быть в предложении! А теперь подумаем: теперь мы знаем, какие слова на каком месте в английскомповествовательном предложении должны стоять J)) Подлежащее --это существительное, или местоимение, отвечает на вопрос "Кто? Что?", и должно стоять в начале предложения. (Или после обстоятельства, если впереди в предложении поставили обстоятельство). Сказуемое -- это глагол в нужной форме, отвечает на вопрос "Что делает?", если предложение в настоящем простом времени (Presentsimple), или "Что делал?", в простом прошедшем времени(Pastsimple), "Что будет делать? - в будущем простом времени (Futuresimple). Дополнение - отвечает на вопрос "Кого? Что?", и др., тоже существительные. https://youtu.be/S171ZdxeKYk YouTube Интересно Знать. Для чего построили Стоунхендж?Посмотрите видео про Стоунхендж («Висящие камни») А теперь я даю Вам новое и очень сложное задание. Посмотрите на текст, и подумайте, какие слова можно вставить. В чём сложность этого задания? 1. Нужно уметь приблизительно переводить/понимать текст. (Для этого вы посмотрели видео про Стоунхендж, чтобы знать основную информацию). 2. Нужно знать порядок слов в разных предложениях. 3. Нужно знать, что части речи в языках меняются. Например: существительное переходит в прилагательное или глагол, путем изменения окончания.
Наш порядок работы: 1. Я перевела для вас слова, которые нужно изменить/вставить и показала, как эти слова могут изменяться из существительных в глаголы или прилагательные 2. Я перевела текст. 3. Мы вставили русские слова в русский текст на место пропусков 4. Теперь нужно вствить английские слова на место пропусков в английском тексте. Это будет домашним заданием. Mystery - загадка (сущ.), из него можно сделать прилагательное. Добавляем окончание и получаем: mysterious - загадочный. Find - находить (глагол ), найденные - found (причастие, то есть прилагательное, образованное от глагола), Giant - исполинский (огромный) (прилагательное), Fame - известность (сущ.), Famous - известный (прилагательное), Write - писать (глагол), Written - письменные, (прилагательное), Belief - вера, предположение(сущ), - believe - верить/ полагать (глагол), Move - двигать (глагол), movement - движение (сущ).
Сейчас я сделаю перевод, и попробуйте вставить русские слова в текст. «Недалеко от города Солсбери на юго-западе Англии располагается Стоунхендж (в переводе-"висящие камни"), самый............................доисторический памятник в Британии. Из остатков инструментов,..............................в этом месте, ученые обнаружили, что работа началась в Стоунхендже около 6 000 лет назад, но................................камни, которые сделали его (Стоунхендж)..................................сегодня, были добавлены на тысячу лет позже.(изменено) По причине того, что нет................................записей, никто не знает, зачем Стоунхендж был построен. Некоторые люди........................................, что он был используем для расчета......................................Солнца и Луны, но один из ученых сказал: "Большинство из того, что утверждалось про Стоунхендж - чепуха, мы никогда не получим ключ, какое его предназначение было».
4. Приближаются Новогодние праздники, поэтому я разместила для вас, ребята, английские песни, посвященные Рождеству, которые называются "кэролс" (carols). Их очень много, и в них говорится о рождении Иисуса Христа. Я прошу прослушать с опорой на текст только первую из них. Она называется "Колокольчик звенит", слова вы увидите, там два куплета. Её нужно слушать несколько раз, и стараться услышать слова. Если будете подпевать, это будет лучше всего! Тогда вы сразу заметите, что мы не очень-то можем говорить слова, да ещё и так быстро, как в песне! Дальше вы увидите мультфильм с этой песней, посмотрите его, там есть перевод и поучите слова:))) https://youtu.be/cg3Tdpr2QGk YouTubeChristmas Songs and Carols - Love to SingTop 56 Christmas Songs and Carols with Lyrics 🎅 https://discord.com/channels/766227835764867082/768772892203810846 Смотрим мультик и слушаем песню:))) O' er - это слово "over", у которого не говорится буква v, потому что она при пении мешает:))) https:// youtu. be/ o_ WkKAxS 02 A YouTubeJobsSchoolJingleBells / Колокольчики звенят / Рождественская Песня на Англий... Ну вот и всё на сегодня, Goodbuy! Bestwishes!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.153.176 (0.007 с.) |