Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок
https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s Выполнение заданий к уроку: 1. Прочитать и устно перевести текст на с.11 в конце учебника SpotlightonRussia 9 PartyTimeПрощальнаявечеринка 2. Выпишите в словарик незнакомые слова
3. Дайте письменно ответы на 3 вопроса после текста
Выполнение заданий к уроку: 1. Прослушайте фразы из упр. 1(а) с.92, повторите их, поработайте со словарем, новые слова запишите в словарик https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s
2. Прослушайте диалоги упр.1(b) с.92, прочитайте их самостоятельно, устно переведите
3. Письменно в тетради выполните упр.4 с.92 – распределите слова в 2 столбика в зависимости от того, какой звук произносится в слове [z] или [s]
4. Письменно в тетради составьте диалог по образцу со с.92 с любой из вещей на картинках
Выполнение заданий к уроку: 1. Устно ответьте на вопросы в упр.1 с.93, используя данные фразы
2. Прослушайте текст на с. 93 упр.2 https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s
3. Прочитайте текст самостоятельно, устно переведите упр.2 с.93
4. Поработайте со словарем устно объясните слова, выделенные жирным шрифтом в тексте у.4 (а) с.93
5. Письменно выполните упр. 4 (b) с.93 – закончите предложения
Литература КЛАСС Дистанционное задание 21.04.2020 – 24.04.2020 Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях
2. Образец оформления работы: Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!! 3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. Вопросы можно задать на электронную почту: nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315
Выполнение заданий к уроку: 1. Полакомьтесь с биографией писателя с.186-187 2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=C_ZsoX1VQB8 3. Прочитайте произведение с. 187-201 4. Устно ответьте на вопросы на с.201 5. Ответить на вопросы теста письменно. В тетрадь записывать только цифру и вариант ответа. Вопросы не писать Двадцать второе апреля Ю. П. Казаков. «Тихое утро» Тест 1. «Старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы...» Чей это портрет? а) Егора; б) Яшки; в) Володи; г) Вадьки. 2. Володя был родом: а) из Москвы; б) из Ленинграда; в) из Киева; г) из той же деревни, что и Яшка. 3. Зачем Яшка «встал на целый час раньше, червяков накопал, удочки притащил... а если по правде говорить, то и встал-то он сегодня из-за этого заморыша, хотел места рыбные ему показать - и вот вместо благодарности и восхищения - "рано!"»? Ребята собирались… а) на экскурсию по окрестностям; б) на рынок продавать червей; в) на рыбалку; г) кататься на лодке. 4. Почему прелесть утра для Яшки была отравлена? Что его разозлило? а) ему пришлось рано встать; б) не получил ожидаемого признания;
в) ему пришлось самому копать червей; г) ему не нравился Володя.
5. Что ещё, кроме ботинок, Яшка в шутку предложил надеть своему знакомому Володе? а) пальто и шляпу; б) шубу и шапку; в) шляпу и галстук; г) пальто и галстук. 6. У кого из ребят была походка, при которой шевелятся плечи и лопатки и даже уши? а) Егора; б) Яшки; в) Володьки; г) Мишки. 7. Увидев, как Володя упал в воду, Яшка: а) прыгнул вслед за ним; б) испуганно попятился назад; в) закричал; г) бросил ему конец верёвки.
8. Кульминацией в произведении является: а) падение Володи в реку; б) спасение Яшкой Володи; в) поведение Володи после спасения; г) плач Яшки.
9. Яшка заплакал, потому что: а) Володя его не поблагодарил; б) понял, что мог утонуть; в) пережил эмоциональное потрясение; г) уплыла его удочка.
10. Идея рассказа -… а) дружба познается в беде, взаимовыручку можно считать мерилом нравственности; б) главное в жизни оставаться Человеком, несмотря ни на какие испытания, быть добрым, милосердным; в) нужно быть осторожным человеком, не рисковать, не подвергать себя опасности; г) трудности человека закаляют.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАССДистанционное задание 21.04.2020 – 24.04.2020
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.011 с.) |