Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Одиночный выбор. a)( ) познавательные интересы личности
a)() познавательные интересы личности b)() противоречия, возникающие в развитии личности c)() сложившиеся формы взаимоотношений d)() требования родителей, предъявляемые к детям.
18. Качества, передающиеся от родителей к детям: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() способы мышления b)() черты характера, способности c)() способность к определенному типу деятельности d)() цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент.
19. Позиция педагога – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() научно-теоретическая подготовка b)() система отношений к педагогической деятельности c)() готовность к педагогической деятельности d)() ориентация в различных отраслях науки.
20. Требование к личности педагога: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() профессиональная компетентность b)() хороший семьянин c)() интересный собеседник d)() равнодушие.
21. Объект деятельности педагога – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учебная задача b)() педагогический процесс c)() родители учащихся d)() методы обучения.
22. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() знания, умения и навыки b)() поведение школьника c)() индивидуальные особенности школьника d)() приспособление к условиям.
23. Главной движущей силой воспитания является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями b)() противоречие общественного развития c)() противоречие между умственным и физическим трудом d)() расхождение ценностных ориентаций.
24. Важным признаком результативности процесса воспитания является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() понимание сущности процесса воспитания воспитателями b)() наличие специально подготовленных людей для передачи знаний c)() знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения d)() совершенствование знаний в практической деятельности.
25. Требование личностного подхода: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся b)() участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания c)() полная свобода действий воспитанников
d)() координация усилий школы, семьи и общественности.
26. Нравственное воспитание-это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() опыт поведения школьников b)() формирование эстетического вкуса c)() научное мировоззрение личности d)() усвоение общечеловеческих ценностей.
27. Цель экологического воспитания – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() освоение различных видов деятельности b)() формирование экологической культуры c)() формирование всесторонне развитой личности d)() формирование здорового образа жизни.
28. Цель физического воспитания – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() формирование мировоззрения b)() формирование физической культуры c)() формирование целомудренного поведения юношей и девушек d)() формирование эстетической культуры.
29. Цель эстетического воспитания – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() воспитание рационально мыслящего человека b)() формирование свободной личности c)() духовное самосовершенствование d)() формирование эстетической культуры.
30. Школа формирует у учащихся мировоззрение: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() житейское b)() научное c)() религиозное d)() художественное.
31. Эффективность правового воспитания зависит от степени: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() наказания за нарушение законов b)() сформированности правовых знаний c)() потребности соблюдения законов d)() сформированности правового сознания, строгости.
32. Поощрение – это:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.007 с.) |