Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автором труда «О смысле слова «воспитание» является ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Н.И. Новиков · Ф. Ртищев · Е.Р. Дашкова · И. Посошков · Екатерины II 78. «Дети наши должны образованы быть счастливыми людьми и полезными гражданами», - писал (а): · Ф. Ртищев · Екатерины II · Е.Р. Дашкова · Н.И. Новиков · В.Я. Стоюнин 79. «Воспитание более примерами, нежели предписаниями, преподается», - писал (а): · Ф. Ртищев · В.Я. Стоюнин · Е.Р. Дашкова · Н.И. Новиков · И. Посошков 80. «Воспитательнице следует быть примером для детей во всем, что она может потребовать от них самих», - писал (а): · В.Я. Стоюнин · Е.Р. Дашковой · Ф. Ртищева · И. Посошков · Н.И. Новиков В первой половине XIX в. возникают Александровский (в Москве) и Гатчинский (в Петербурге) · Ответ: (сиротские институты) Принцу Петру Георгиевичу Ольденбургскому был обязан своим возникновением · Ответ: (приют для детей сирот) Мостики переброшенные из психической жизни в физическую называются · Ответ: (настроение) 84. Соотнесите правую и левую части: · М.М. Манасеина → «О воспитании детей в первые годы жизни» · Е.Р. Дашкова → «О смысле слова «воспитание»» · П.Ф. Лесгафт → «Школьные типы» · М.С. Лунин → «План начальных занятий» 85. «Дом свободного ребенка» создал: · Л.Н. Толстой · К.Н. Вентцель · Н.К. Рерих · П.Ф. Лесгафт · С.Т. Шацкий 86. Яснополянскую школу создал: · Л.Н. Толстой · К.Н. Вентцель · Н.К. Рерих · П.Ф. Лесгафт · С.Т. Шацкий 87. Детскую колонию «Бодрая жизнь» организовал: · Л.Н. Толстой · К.Н. Вентцель · Н.К. Рерих · П.Ф. Лесгафт · С.Т. Шацкий 88. Рассматривали воспитание как социальное явление, подчеркивая зависимость его целей от общественного строя; как планомерное, целенаправленное воздействие, формирующее человека с коммунистическими взглядами, указывали на классовый и исторический характер воспитания: · Ответ: (представители марксистской теории воспитания А. В. Луначарский, Н. К. Крупская, М. Н. Покровский) Главный идеолог Народного комиссариата просвещения, проводник идеи коммунистического воспитания молодого поколения · А.В. Луначарский · Н.К. Крупская · М.Н. Покровский · С.Т. Шацкий · П.П. Блонский 90. В 1919 г. создал Первую опытную станцию по народному образованию, куда вошли 14 начальных школ, две средние, школа-колония «Бодрая жизнь», детские сады:
· М.Н. Покровский · Н.К. Крупская · С.Т. Шацкий · А.В. Луначарский · П.П. Блонский Автором книги «Трудовая школа», вышедшей в 1919 г. в двух частях и по которому в 20-е годы развернулась реализация первого проекта трудовой школы · П.П. Блонский · А.В. Луначарский · Н.К. Крупская · М.Н. Покровский · С.Т. Шацкий Наука о воспитании взрослых людей · Ответ: (андрагогика) 93. С.Т. Шацкий в 1906 г. вместе с А.У. Зеленко организовал общество «Сетлемент», что обозначало: · Ответ: (в переводе с англ. – «поселение». Просветительное общество по воспитательной работе среди детей и взрослых) 94. Соотнесите авторов и их труды: · В.Н. Шульгин → «Основные вопросы социального воспитания» · П.П. Блонский → «Трудовая школа» · В.А. Зеленко → «Практика внешкольного образования в России» · А.С. Макаренко → «Педагогическая поэма» Проблема взаимоотношения личности и среды, индивидуума и социума заняла центральное место во взглядах · М.М. Рубинштейна · П.П. Блонского · С.Т. Шацкого · В.Н. Шульгина · Н.И. Поповой Воспитание трактовал как систему социальных связей и отношений, охватывающих все сферы общества, как процесс социализации личности · П.П. Блонский · В.Н. Шульгин · С.Т. Шацкий · М.М. Рубинштейн · Н.И. Попова 97. Существенное влияние на становление социальной педагогики оказала наука о всестороннем и комплексном изучении ребенка: · Ответ: (педология) Накануне Великой Отечественной войны большие масштабы приобретает движение пионеров, импульсом которому послужила повесть А.П. Гайдара «Тимур и его команда» · Ответ: (тимуровское движение (тимуровцы)) 99. Соотнесите авторов и их труды: · В.А. Сухомлинский → «Сердце отдаю детям» · Н.К. Гончаров → «Основы педагогики» · П.Н. Груздев → «Вопросы воспитания и обучения» 100. Особая социально-демографическая группа детей, имеющих семью и оставшихся без попечения родителей по социально-экономическим, психолого-педагогическим, и другим причинам: · Ответ: (Социальные сироты)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.34 (0.006 с.) |