Муниципальный этап областного фестиваля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный этап областного фестиваля



Муниципальный этап областного фестиваля

 «Детство без границ»,                    

Программа «Детское добровольческое движение «Доброе дело («5Д»)»

 Проект

  «Книга добрых дел»

Работу выполнила: Глобина Ангелина, 2005 г., (8 класс)

Руководитель: Токарева Татьяна Леонидовна, учитель МОКУ «ПАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2020

Дари добро, что так необходимо.
Ему любой безмерно будет рад…
Не забывай, что наша жизнь взаимна,
И всё к тебе вернётся во сто крат!

Содержание

I. Введение                                                                                

1. Добрые дела в нашей жизни  (Актуальность моей работы,мои размышления по теме)                                                                                        2                                       

2.Цели, задачи написания проекта                                                      4

3. Этапы моей работы                                                                                  4                            

 4.  Прогнозируемый результат реализации проекта                              5

II.  Добрые дела МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                      6

1.Из копилки деятельности юнармейского отряда «Факел»,  детского           пионерского  объединения имени А. Т.Соломонова, экологического объединения «Эколята» МОКУ «Паниская основная общеобразовательная школа»,                                                                                                                        6

а) Операция «Вахта Памяти», «Обелиск»                                               6

б) Уроки Памяти и Мужества. Митинги.                                                     6

в) Акции «Золотая осень жизни!»,«Забота»                                           7

г ) Операция «Покормите птиц зимой!»                                                    8

д) Операция «Чистота и уют родного села»                                          8

е) Акция «Собери макулатуру – спаси дерево!»                                   9

ж) Акция «Посади дерево!»                                                                      9                                               

    з) Акции «Подари книгу», "Книга на вырост"                                        10

2. Герои нашей школы                                                                             11

3.  «Мастерская добрых дел»     ( Мои предложения для составления плана дальнейшей работы школы с целью расширению содержания «Книги добрых дел»)                                                                                                       12

III. Заключение, выводы по реализации целей и задач проекта.     15                                                                               

IV. Список  литературы по теме проекта                                              16

I. Введение

Задачи создания и  реализации проекта:

- Отразить свою непосредственную работу в данном направлении;

-Запланировать новые мероприятия (акции, операции…) по бескорыстной помощи окружающим и общественно-полезной работе; в дальнейшем их осуществить;

-Углублять своё представление о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека;                                                                                                                                    -Воспитывать  у себя социально-нравственные ценности  (доброту, отзывчивость, дружелюбие,  взаимопомощь, уважения друг к другу, активную гражданскую позицию);

-Формировать потребность, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу; 

- Формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков.

  -Научиться жить под девизом: «Что бы мы не делали, количество добра в мире должно увеличиваться

                          3. Этапы моей работы

Подготовительный  этап (декабрь – январь 2019 года)- работа   по продумыванию содержания «Книги добрых дел МОКУ «Панинсккая основная общеобразовательная школа»», целеполагание, подбор фотоматериалов, работа с сайтом школы.

Основной этап   (февраль 2020 года) – составление «Содержания» проекта и работа по его разделам, пунктам,  обработка практических материалов.

Заключительный этап   (март 2020 года)- обобщение материалов проекта, корректировка текста «Книги добрых дел», составление фотоприложения, окончательное оформление книги и её презентация на школьном уровне,

Герои нашей школы

08, 3 сентября 2018 г.

@Komsomol'skaja pravda Kursk

10 мая Кирилл Цуканов, выпускник школы, студент автотехнического колледжа, и Данил Мозолев, девятиклассник Панинской школы и приехали из Курска в родную деревню 1-е Панино на последнем вечернем автобусе. На несколько минут остановились возле дома одного из подростков, чтобы пообщаться. В какой-то момент ребята заметили черный дым над соседним двором.

Не теряя ни минуты, мальчишки бросились к месту происшествия, предварительно сообщив об огненном ЧП в пожарную охрану.

- Когда мы прибежали, уже горел сарай у соседей, и огонь перекинулся на крышу жилого дома. Внутри, мы это точно знали, находилась бабушка и её трое внуков, - рассказывает Даниил.

- Особо времени на раздумья о риске не было: забежали в дом и предупредили жильцов, - добавляет Кирилл – Они очень сильно удивились, узнав, что их дом загорелся.

Ребята помогли женщине и её внукам выбраться из дома. Никто из них не пострадал. До прибытия пожарных подразделений подростки смогли вынести бытовую технику, мебель, документы, ценные вещи из горящего помещения, вместе с соседями участвовали в тушении пожара подручными средствами.

- За проявленную смелость и самоотверженность, умелые и решительные действия при спасении людей на пожаре, подростки были удостоены награждения медалью МЧСРоссии «За отвагу на пожаре», - говорит начальник Главного управления МЧС России по Курской области Иван Иванович Лунев – Очень радует, что в нашей области живут такие смелые ребята, готовые с риском для своей жизни броситься на помощь людям. Не смотря на свой возраст, они достойны уважения. Их смелый и отважный поступок – это начало большого славного пути.

Также после пожара ребята помогали погорельцам восстанавливать дом.

Вспоминая те события, мальчишки скромничают и традиционно отвечают: на нашем месте так бы поступил каждый.

Мастерская добрых дел»

(Мои предложения для составления плана  дальнейшей работы  школы   с  целью расширению содержания «Книги добрых дел»)

Я предложила администрации и организаторам детских объединений школы на ближайшее будущее составить «План осуществления добрых дел» с целью более организованной и продуманной, систематизированной работе в данном направлении. На мой взгляд, он должен состоять из нескольких блоков:

IV. Список литературы по теме проекта

1.Астафьев В. П. /Бабушка с малиной / сборник рассказов «Конь с розовой гривой» – Москва: Дет. лит., 2010. – 265 с., ил. - (Школьная библиотека)              (Узнав причину переживаний бабки, ехавшие вместе с ней в поезде, рыбаки уже больше не пели, а, сговорившись с ребятами, решили ей помочь. Доброта, внимание, чуткость к чужому горю, желание помочь в трудную минуту — вот что подтолкнула случайных попутчиков оказать помощь пожилому человеку. Из этого рассказа мы извлекаем урок доброты)

2.Гайдар А.  П. /Горячий камень  /– Москва: Дет. лит., 1979. – 15 с., ил.                  (Герой сказки Ивашка, как и все дети, способен на необдуманные поступки. Но, способен он и поправить допущенные ошибки. Он преодолевает трудности и тогда проявляются истинные духовные свойства Ивашки – доброта, отзывчивость, честность, способность соболезновать другим людям)

Гайдар А. П. Тимур и его команда– Москва: Книги искателя, 2008 – 79 с., ил. (Гайдар писал свою повесть «Тимур и его команда» с мечтой о новом обществе, новых отношениях между людьми, о бескорыстной помощи, о дружбе и любви. Тимур сумел организовать мальчишек на добрые дела, они были заняты, и на дурные поступки у них не оставалось ни времени, ни желания. В этой повести Гайдар показал возможности каждого ребёнка творить добрые дела. Повесть учит уважению к людям старшего возраста, отзывчивости и готовности прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. После выхода этой книги по всей стране было организовано тимуровское движение. Современное волонтерское движение является продолжением дела тимуровцев!)

Куприн А. И. / Чудесный доктор /– Москва: Детская литература, 1972. – 30 с.   (В рассказе «Чудесный доктор» семья Мерцаловых оказывается в тяжелой жизненной ситуации. Отец заболел и потерял работу, его семья, ведут жизнь впроголодь. Отчаявшийся и мечтающий о самоубийстве Мерцалов вдруг узнает, что есть оказывается в мире и доброта и отзывчивость, когда ему встречается профессор Пирогов, который решает помочь семье. На примере этого рассказа мы видим, что равнодушие способно убить, а отзывчивость имеет силу исцеления)

Осеева В. А./  Просто старушка /сборник рассказов «Синие листья». – Москва: ЭКСМО, 2013. - 127 с., илл. –  (Книги - мои друзья).                                                          (Главная мысль рассказа «Просто старушка» заключается в том, что помощь следует оказывать любому человеку, попавшему в беду, а не только родственникам и знакомым)

Сент-Экзюпери А. Маленький принц: ─ М.: Дет.лит., - 2001. ─ 120с.
(Сказка для детей и для взрослых. Потерпевший крушение летчик в далекой пустыне встречает маленького мальчика, который оказывается пришельцем с другой планеты. Удивительный взгляд мальчика на жизнь, его мысли и рассказы не оставят равнодушным никого. «Мы в ответственности за тех, кого приручили» - главная мысль Маленького принца и деви здля нашей жизни)

Солженицын А.  И. /Матрёнин двор, – Москва: Детская литература, 2008. – 222 с., илл. - (Школьная библиотека)                                                                                    (Главная героиня повести Матрена пронесла сквозь всю свою трагическую жизнь отзывчивый нрав и сердце, наполненное состраданием. Она готова прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается)

Яковлев Ю. Я. /Мальчик с коньками, – Москва: Детская литература, 1978. – 47 с., ил.                                                                                                                             (Мальчик спешит на каток, почти бежит, в голове его веселые детские мысли, но... он встречает прохожего, которому на улице стало плохо. Бежать дальше по своим детским делам или помочь чужому человеку? Как поступить? Где взять силы и смелости, и смекалки, как повести себя в ситуации, когда человек умирает? Делая свой выбор в этот миг - ребенок выберет себе будущее, то каким он станет)

 

Операция «Покормите птиц зимой!»

Операция «Обелиск»

Лежат цветы у обелиска-                                                                                                     Дань нашей памяти святой.
Поклонимся солдатам низко,
всем, не вернувшимся домой.

В атаках яростных и грозных
они вставали в полный рост…
И падали печально звезды
на неизвестный их погост.

 

В Осиновом логу

Акция "Патруль Памяти"

(члены школьного юнармейского отряда «Факел» рассказывают местным жителям о подвиге русского народа на Курской дуге)

 

Вахты Памяти

(уборка территории Памятного знака павшим воинам)

Вы отстояли право на свободу,
На нашу жизнь, на памяти салют
И в благодарность, не войне в угоду,
На День Победы вам цветы несут»

 

 

Акция «Подари книгу»

 

 

 

Акция "Книга на вырост"

 

 

 

 

  

 

 

.

 

 

Очистить от бумажных гор подвал — леса сберечь..
и. новых дней страницы
расскажут, как ты бережно хранишь
богатства родины, как ими ты гордишься.

 

 

Акция «Подари книгу»

 

 

Акция "Книга на вырост"

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                                                                                    КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН                                                                                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

307032, Курская область, Медвенский район, С. 1-Е ПАНИНО, д. 3                                                                     тел. 8(47146) 4-41-69; 

адрес электронной почты (e-mail):   panino 41169@ yandex. ru.

Руководитель: Токарева Татьяна Леонидовна, учитель МОКУ «ПАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2020

Дари добро, что так необходимо.
Ему любой безмерно будет рад…
      Не забывай, что наша жизнь взаимна,
И всё к тебе вернётся во сто крат!

АНКЕТА – ЗАЯВКА

участникамуниципального этапа областного фестиваля «Детство без границ» в 2019 – 2020 учебном году»

 

1. Название работы      проект «Книга добрыхдел»

Муниципальный этап областного фестиваля

 «Детство без границ»,                    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.049 с.)