![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор
Выписать четверостишие из курса стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной Где бодрый серп гулял и падал колос,
Вариант 21. 1. Дайте определение понятию «фонетика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: агентство, грейпфрут, евангелие 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;
Обложка1, трость, яркий 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: пемоксоль, ЮНЕСКО, непоседа 7. Перепишите, заменяя цифры словами: На 190 страницах книги было помещено более 62 чертежей. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Остр…в з..крывал утр…н(нн)ий6 густой туман. П..днявш…ся со(?)нце удар..ло6 по нему з..л..тыми луч..ми и м..лочно(серый) туман быстро р..с(СС)е..лся р..ста..л. Стр..ители р..(?)п..л..ж..лись на пр..брежной п..л..се з..мли со всеми з..в..зен(НН)ыми сюда м..т..риалами трубами м..ш..нами стр..ительной техникой з..пасами пр..д..вольствия включая р..зн….бразные я(?)ства6. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной Есть в осени первоначальной Вариант 22. 1. Дайте определение понятию «лексическое значение слова» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аналог, дефис, закупорить 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:
3) капитанская рубка, рубка леса; витязь, устье 1, желтый. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: умница, фламинго, работяга 7. Перепишите, заменяя цифры словами: К 36 прибавить 83. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Первыми на т..йгу двинулись двумя к..лон(нн)ами тракт..ры. М..торы угр..жающе р..вели6 как раз(?)ярен(нн)ые звери и м..шины в бешен(нн)ом напр..жени.. бе..пр..стан(нн)о тр..слись. Рычали тракт..ры ...глуш..тельно тр..щали д..рев(?)я6 и лес окутался взм..тнувш..йся в воздух снежн..й пыл(?)ю. Как будто г..ган(?)ским н..ж..м надвое р..с(СС)..клась т..йга6. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Зима недаром злится Зима недаром злится, Вариант 23. 1. Дайте определение понятию «лексика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: недуг, умерший, начав 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: земельный; земляной 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Календарь, июньский1, Пермь 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6.Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: пенальти, абажур, обжора 7.Перепишите, заменяя цифры словами: Из 655 страниц прочитано 28. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:
Ш..рокая прос..ка в л..су з..полнилась люд(?)ми и л..с..рубы и плотники нач..ли ра..ч..щать6 ее под стр..ительную пл..ща..ку. Всюду чу(?)ствовалось пр..сутствие ч..л..века и в л..су и на р..ке и даже в самом воздух... На просек.. 6 то дружно зв..нели пилы то ра..д..вался треск ра..калываемго дер..ва. Л..с..рубы г..товили бревна для устройства д..роги а плотники – п..л..тнян(нн)ый г..р..док.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.218.93 (0.007 с.) |