Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Антипов А.В. Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров (1-изд) уч.пос.М.: Академия. 2007г., 80 с. 2. Антипов А.В. Диагностика и ремонт бытовых холодильников (1-изд) уч. пособие М.:Академия. 2007г., 111с. 3. Антипов А.В. Диагностика и ремонт торговой холодильной техники (1-изд) уч.пос.М.: Академия. 2008г., 313с. 4. Зайцев С.А. Контрольно-измерительные приборы и инструменты 2-е изд.стер.учебник М.: Академия. 2006г., 102с. 5. Петросов С.П., Смоляченко В. А., Левкин В.В. Ремонт и обслуживание бытовых машин и приборов. Учебное пособие для СПО М.: Академия. 2008г.,320с. 6. Петросов С.П., Смоляченко В.А., Левкин В.В. Диагностика и сервис бытовых машин и приборов. Учебное пособие для СПО. М.: Академия. 2008г.,320с. 7. Соколова Е.М. Электрическое и электромеханическое оборудование: общепромышленные механизмы и бытовая техника: Учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования. - М: Мастерство, 2007г. - 224с. Дополнительные источники: 1. Бабакин Б.С., Выгодин В.А. Бытовые холодильники и морозильники изд. Колос 2008г, 632с. 2. Коляда В.В. Отремонтируй сам свою стиральную машину. Справочник. Изд центр «Академия», 2010г,391с. 3. Лепаев Д.А. Справочник слесаря по ремонту бытовых электроприборов и машин. Изд.б-е, испр. и доп,- М: Легпромбытиздаг, 2006г.-264с., ил. Интернет- ресурсы: 1. www.radist.ru 2. www.elektro.com 3. www.twirpx.com/files/ 4. www.elektrodesigning.narod.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практики.
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля « Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов » является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего».
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля « Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов » и специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)». Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Электротехника и электроника», «Охрана труда», «Электрическое и электромеханическое оборудование», «Электрические машины и аппараты» Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение, осуществляющих руководство практикой: Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля « Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов ». Дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.253.4 (0.005 с.) |