![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование непрерывного бега в заданном направлении
Оборудование: игрушка (медведь). Процедура: взрослый держит в руках игрушку и задает направление бега «стайкой» по кругу. Бег осуществляется без остановок в течение 30 с. Инструкция: «Побежим за мишкой». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – бег с остановками, наталкиваясь на детей и предметы, не согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета; 2-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, не достаточно согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета; 3-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, согласованы движения рук и ног, выражена фаза полета. Исследование прыжков Исследование прыжков на месте на двух ногах Процедура: ребенку предлагается попрыгать. Инструкция: «Попрыгай, как зайчик» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – пружинящие движения без отрыва ног от пола; 2-й уровень – не координированные прыжки с приземлением на одну ногу; 3-й уровень – энергичные прыжки с приземлением на 2 ноги одновременно. Исследование прыжков с продвижением Оборудование: веревка, лежащая на полу в линию. Процедура: ребенку предлагается перепрыгнуть через веревку. Инструкция: «Перепрыгни через ручеек» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – задевает веревку, приземление на одну ногу или перешагивает через веревку. 2-й уровень – не задевает веревку, приземление на одну ногу. 3-й уровень – не задевает веревку, приземление на 2 ноги одновременно. Исследование ползания и лазания Исследование умения подлезать под дугу (пролезать в обруч) Оборудование: дуга высотой 40 см, стоящая на полу, или обруч диаметром 80 см, закрепленный на полу. Процедура: ребенку предлагается подлезть под дугу (пролезть в обруч). Инструкция: «Пролезь под мостиком (в обруч). Не задевай мостик (обруч)». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – выполняет с помощью взрослого, задевая обруч (дугу); 2-й уровень – выполняет самостоятельно, задевая обруч (дугу); 3-й уровень – выполняет самостоятельно, не задевая обруч (дугу); Исследование лазания по гимнастической стенке Оборудование: гимнастическая стенка. Процедура: ребенку предлагается подняться и спуститься по гимнастической стенке произвольным способом.
Инструкция: «Залезай на лесенку. Спускайся» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – поднимается на 1-2 перекладины, спускается с помощью взрослого. 2-й уровень – поднимается на 3-4 перекладины, спускается самостоятельно. 3-й уровень – поднимается на 5-6 перекладин, спускается самостоятельно. Исследование бросания и ловли мяча Исследование бросания мяча двумя руками Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки). Процедура: ребенку дается мяч и предлагается бросить его экспериментатору произвольным способом. Инструкция: «Бросай мне мяч». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – бросок недостаточной силы и в неправильном направлении; 2-й уровень – энергичный бросок прямо перед собой и вниз или бросок недостаточной силы в правильном направлении; 3-й уровень – бросок достаточной силы в правильном направлении. Исследование бросания мяча одной рукой Оборудование: мячи диаметром 8 см (4-5 штук). Процедура: ребенку предлагается бросить мяч экспериментатору произвольным способом любой рукой. Инструкция: «Бросай мне мяч» Уровни оценки выполнения задания: (см. предыдущее задание). Исследование ловли мяча Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки). Процедура: ребенку предлагается поймать двумя руками мяч с расстояния 1-1,5 м. Инструкция: «Лови мяч» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – не может поймать мяч; 2-й уровень – ловит, но не удерживает (роняет) мяч; 3-й уровень – ловит и удерживает мяч. Исследование состояния ручной и пальцевой моторики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.67.216 (0.007 с.) |