Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура педагогического процесса
a. цель-содержание-формы-методы-принципы-средства b. цель- методы -формы-средства-содержание -принципы c. цель-принципы-содержание-методы-средства-формы d. цель-формы-средства-принципы-методы-содержание 31. Цель обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения 32. Содержание обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
33. Средства обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
34. Методы обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей
b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
Что не входит в состав внешних закономерностей обучения a. социально-экономичесие и политические ситуации b. уровень культуры c. потребности общества в определенном типе личности и уровне образования d. взаимосвязь между преподаванием, учением и изучаемым материалом Принцип научности не предлагает a. излагать только достоверную информацию, факты и явления в правильном освещении b. обеспечивать ведущую роль теории в обучении c. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания d. использовать язык науки, которая преподается; знакомить с историей открытий
Принцип связи теории с практикой не предлагает a. опираться на имеющийся у студентов опыт b. опираться на внутрипредметные, межпредметные, межнаучные связи c. показывать пути использования знаний на практике d. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.198 (0.007 с.) |