Физо на прогулке. «ходьба на лыжах» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физо на прогулке. «ходьба на лыжах»



Цель. Способствовать овладению детьми динамическим равновесием при движении на лыжах, учить ходьбе на лыжах, продвигаясь вперед. Доставить детям радость от занятий на свежем воздухе, способствовать оздоровлению детского организма.

Прогулка 1. (Инт. областей: социально-коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие)

Наблюдение за погодой. Отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер, отметить, что весной ветры теплые, чаще всего южные, а когда тепло, то часто появляются кучевые облака. Почему? (испарение влаги с почвы, тает снег). Посмотрите, как одеты люди?

Д/и «Кто где живет?» - закрепить знания о месте жительства различных животных.

П/игра: «Горелки» - упражнять детей в беге.

«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.

«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках.

И/р по ФИЗО: упражнять детей в точности прыжков.

Труд поручения: очистить вместе с детьми участок от мусора.

Оздоровительный бег.

Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» (области: социально-коммуникативное развитие и речевое развитие)

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

В группе чтение художественной литературы. Родари «Чем пахнут ремесла», «Как один человек купил город»,

Я половина дня. Закаливание.

Полдник.

Беседа с детьми. Тема: «Инструменты для людей разных профессий»

Цель. - Выявить уровень знаний детей о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; Формировать интерес к профессиям; активизация к познавательной, творческой деятельности.

Конструкторская деятельность. «Юные архитекторы»

Цель: поупражнять детей в работе с различными природными материалами; научить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций, объединять свои поделки единым сюжетом. Побуждать детей к совместной деятельности, предлагается объединить свои поделки общим замыслом.

Прогулка 1

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели: приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе;воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры: «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков;

«Золотые ворота». Цель: развивать внимательность.

Индивидуальная работа Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).

Цель: развивать чувство равновесия.

Вечер. Х/б труд. Моем строительный материал.

Цель. Продолжать учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников. Учить соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа в подгруппах, является частью общего дела коллектива. Формировать навыки взаимоотношений, привычку к чистоте и порядку. Уметь давать оценку деятельности своей бригады и коллектива в целом.

1 группа детей моет; 2 - полощет; 3 протирает крупный строительный материал; 4 – убирает на полочки.

2. Н/и «Пазлы», «Мозаика», «Разрезные картинки», воспитывать внимание, усидчивость.

3. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель. приучать к самостоятельности в выборе игр. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать через игры дружеские взаимоотношения.

Взаимоотношение с родителями. Предложить родителям сходить на экскурсию в музей «Живые бабочки».

Цель: дать представление детей о профессии людей, которые работают в музее; вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о бабочках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.224 (0.008 с.)