Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа «Профессии людей в городе».
Какие профессии вы знаете? (иллюстрации). Среди в профессий есть очень важные – доктор, учитель, строитель, повар, шофер. Чем занимаются эти профессии? Кто помогает докторам, строителям? Взаимопомощь людей разных профессий (магазин, парикмахерская, поликлиника, театр, музей, школа, дет. сад) Дид. игра «Кто, где работает», Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. 2. Инд. работа по ФЭМП. Предложить ребятам игру «Сходство» Цель. Учить детей находить сходства фигур в разных позициях. Закреплять понятия «одинаковое», «разница». 3. Игровая деятельность. «Ласковые слова» Цель. Развивать толерантность, эмпатию. Создать в группе непринужденную атмосферу. «Кто придумает больше глупостей» Цель. Развивать фантазию, ассоциативное мышление. Беседа «Твердые, жидкие, газообразные состояния» Цель. Помочь детям понять отличие газообразных, жидких, твердых веществ. (для усвоения, чем отличаются газ, жидкость, твердое вещества) Д/игра «Назови и покажи, где живет газ?» (воздушные шары), «Где живет жидкость?», «Назови и покажи твердые вещества». Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. НОД Развитие речи Тема «Любимый город» Цель. Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды; с возможностью вторичного использования бросового материала; Развивать познавательной активности детей в процессе познания о проблемах города; умения отвечать на вопросы; активизация словаря по теме; развитие мелкой моторики пальцев; умения наблюдать и делать выводы. Воспитывать бережное отношения и любви к окружающему миру; экологической культуры поведения в природе; вызвать беспокойство за экологическое состояние города. План НОД. 1. Орг. Момент. «Назовите место, где вы любите гулять» 2. Рассматривание фотографий родного города. 3. Игра «Волшебный микрофон» (рассказать, за что любят свой город?) 4. Вопросы: - Чтобы город стал ещё лучше, кто должен о нём заботиться? 5. Игра «Заколдованный город» 6. Правила поведения в городе.
7. Город будущего. 8. Назовите профессии устьилимцев. 9. Составление рассказов «Как сделать город чистым и цветущим?» НОД Художественное творчество. Интеграция обл.: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мой дом» Цель. Познакомить с понятиями «архитектор», «архитектура». Закрепить знания об основных частях зданий (фундамент, стены, крыша, лоджия, балкон и т.д.) Показать возможность рисования различных строений (из бревен, плит, кирпичей), с использований вертикальных и горизонтальных линий, дуг, геометрических форм (прямоугольник, треугольник, трапеция, круг) Развивать изобразительные умения в рисовании зданий, их творческое воображение. Закрепить рисование штриховкой в одном и разных направлениях с использованием разного нажима карандаша.. План НОД. 1. Беседа о профессии архитектора. 2. Рассматривание иллюстраций разных строений. 3. Обследование строений, части, дополнительные украшения (арки, колонны, балконы), уточнения. 4. Выбор техники рисования и описание своей работы. 5. Работы детей. 6. Выставка детских работ. Прогулка 1. Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Загадка. = Что выше леса, краше света, без огня горит? Без него плачемся, а как появится — от него прячемся. (Солнце.) Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.150 (0.007 с.) |