Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. 1. Развитие античной философии. Тема 2. 2. Философия эпохи Средневековья, возрождения и нового времени.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Критерии оценки конспектов. Критерии оценки конспектов: «отлично» ставится, если текст работы логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения. Имеются ответы на все поставленные вопросы, и они изложены научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине. Ответ на каждый вопрос заканчивается выводом, сокращения слов в тексте отсутствуют. Оценка «хорошо» ставится, если тема раскрыта, но допущены несущественные ошибки. «Удовлетворительно» – если тема описана не полностью, собственная точка зрения на изучаемую проблему аргументирована недостаточно. Студент не всегда полно и обстоятельно отвечает на вопросы по изучаемой проблеме. Иначе, студент получает оценку «неудовлетворительно». Самостоятельные работы по дисциплине ФИЛОСОФИЯ. Самостоятельная работа №1. Раздел 1.Философия, ее роль в жизни человека и общества. Тема1.1. Происхождение и особенности философского знания. Цель: расширение и осмысление представлений о понятии мировоззрение, выявление соотношения мифологического, религиозного и философского мировоззрения; подготовка обучающихся к выполнению практических заданий. Формируемые общие компетенции: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.2. Представлять роль философии в жизни человека и общества. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание: Подготовка к практическому занятию. Заполните таблицу: «Характеристика трёх типов мировоззрения»
Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради. Критерии оценки: соответствие представленной в таблице информации заданной теме (типы мировоззрения и их характеристика), лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 1. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №2. Раздел 2. Основные этапы исторического развития философской мысли. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.5. Представлять роль философии в жизни человека и общества. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами лекций. Подготовка к практическому занятию. Составьте таблицу «Основные проблемы античной философии, философии Средневековья, Возрождения и философии Нового времени». Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради.
Критерии оценки: соответствие представленной информации заданной теме (историческим типам философии должна соответствовать характеристика), лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 1. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Главы 4 – 7. · Глава 8. · Глава 9. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №3. Раздел 3. Философское учение о бытии. Тема 3.2. Философская категория бытия. Цель: расширение и осмысление представлений об экзистенциализме как о направлении в философии 20 века и о взаимосвязи данного понятия с категорией бытия, фиксирующей существование мира, человека и сознания; подготовка обучающихся к выполнению практических заданий. Формируемые общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.2. Основы философского учения о бытии. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Составьте конспект по теме: «Экзистенциализм». Пример выполнения. Конспект по теме: «Экзистенциализм». «Экзистенциализм» от слова «экзистенция» - существование. Новое направление в философии XX века. Основные черты – обращённость к отдельной личности, восстановление и возвеличивание роли индивидуальности в общественном развитии. Главное внимание экзистенциалисты уделили… Продолжите конспект. Формат выполненной работы: конспект в рабочей тетради. Критерии оценки: текст конспекта логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения, аккуратность, вывод теме. Контроль выполнения: устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 2. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава 11, с.117-124. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru. Самостоятельная работа №4. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. З.7. О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Составьте конспект по теме «Человек в информационно - техническом мире». Формат выполненной работы: конспект в рабочей тетради. Критерии оценки: текст конспекта логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения, аккуратность, вывод теме. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 3. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. 4. Глава 5. Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. 1. http://www.philosophy.ru. Самостоятельная работа №5. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. З.6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Заполните таблицу: «Понимание личности на разных этапах исторического развития». Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради. Критерии оценки: соответствие представленной информации заданной теме, лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 6. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава · Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №6. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. З.2. Основы философского учения о бытии; 3.3. Основы научной, философской и религиозной картин мира; 3.4. Сущность процесса познания;
3.5 Роль философии в жизни человека и общества; 3.6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; 3.7.О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Проработка конспектов занятий, основной и дополнительной литературы по изучаемой теме, подготовка к контрольной работе (тестированию). Формат выполненной работы: выполнение теста. Критерии оценки: выполнение половины предложенных вопросов Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 1. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. Все главы. 2. Рабочие конспекты урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Литература. Учебные пособия: 1.Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. – 296 с. 2. Кохановский В.П., Матяш Т.П., Яковлев В.П., Жаров Л.В. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013 – 315 с. 3.Анишкин В.Г., Шманёва Л.В. Великие мыслители: история и основные направления философии в кратком изложении. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 337 с. 4.Петров Д.И., Хамидова В.Р. Философия: справочник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 286 с. 5.Хрестоматия по философии. Учебное пособие для школ, гимназий. лицеев, вузов. Сост. В.А. Пшенай – Северин, Н.М. Пшенай – Северина. – СПб: СМИО Пресс, 1998. – 253 с. Интернет-ресурсы. 2. http://www.philosophy.ru. 3. http://www.philosophy.ru/edu/ref/kisil/index.html. 4. http://www.ido.rudn.ru/ffec/philos-index.html 5. http://ph.studentport.org/. 6. http://velikanov.ru/philosophy/. 7. http://ru.wikipedia.org.
Критерии оценки конспектов. Критерии оценки конспектов: «отлично» ставится, если текст работы логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения. Имеются ответы на все поставленные вопросы, и они изложены научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине. Ответ на каждый вопрос заканчивается выводом, сокращения слов в тексте отсутствуют. Оценка «хорошо» ставится, если тема раскрыта, но допущены несущественные ошибки. «Удовлетворительно» – если тема описана не полностью, собственная точка зрения на изучаемую проблему аргументирована недостаточно. Студент не всегда полно и обстоятельно отвечает на вопросы по изучаемой проблеме. Иначе, студент получает оценку «неудовлетворительно». Самостоятельные работы по дисциплине ФИЛОСОФИЯ. Самостоятельная работа №1. Раздел 1.Философия, ее роль в жизни человека и общества. Тема1.1. Происхождение и особенности философского знания. Цель: расширение и осмысление представлений о понятии мировоззрение, выявление соотношения мифологического, религиозного и философского мировоззрения; подготовка обучающихся к выполнению практических заданий.
Формируемые общие компетенции: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.2. Представлять роль философии в жизни человека и общества. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание: Подготовка к практическому занятию. Заполните таблицу: «Характеристика трёх типов мировоззрения» Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради. Критерии оценки: соответствие представленной в таблице информации заданной теме (типы мировоззрения и их характеристика), лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 1. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава 1. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №2. Раздел 2. Основные этапы исторического развития философской мысли. Тема 2.1. Развитие античной философии. Тема 2.2. Философия эпохи Средневековья, Возрождения и Нового времени. Цель: усвоение и осмысление основных характеристик философской мысли разных эпох, выявление сходства и различий философских концепций; подготовка обучающихся к выполнению практических заданий. Формируемые общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.5. Представлять роль философии в жизни человека и общества. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами лекций. Подготовка к практическому занятию. Составьте таблицу «Основные проблемы античной философии, философии Средневековья, Возрождения и философии Нового времени». Пример выполнения.
Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради. Критерии оценки: соответствие представленной информации заданной теме (историческим типам философии должна соответствовать характеристика), лаконичность и четкость изложения, аккуратность, вывод по таблице. Контроль выполнения: устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 1. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Главы 4 – 7. · Глава 8. · Глава 9. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru.
Самостоятельная работа №3. Раздел 3. Философское учение о бытии. Тема 3.2. Философская категория бытия. Цель: расширение и осмысление представлений об экзистенциализме как о направлении в философии 20 века и о взаимосвязи данного понятия с категорией бытия, фиксирующей существование мира, человека и сознания; подготовка обучающихся к выполнению практических заданий. Формируемые общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Формируемые профессиональные компетенции: ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Усвоенные знания: 3.1. Знать основные категории и понятия философии. 3.2. Основы философского учения о бытии. Освоенные умения, опыт: У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Составьте конспект по теме: «Экзистенциализм». Пример выполнения. Конспект по теме: «Экзистенциализм». «Экзистенциализм» от слова «экзистенция» - существование. Новое направление в философии XX века. Основные черты – обращённость к отдельной личности, восстановление и возвеличивание роли индивидуальности в общественном развитии. Главное внимание экзистенциалисты уделили… Продолжите конспект. Формат выполненной работы: конспект в рабочей тетради. Критерии оценки: текст конспекта логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения, аккуратность, вывод теме. Контроль выполнения: устный опрос. Рекомендуемые источники информации: 2. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018. · Глава 11, с.117-124. 2. Рабочий конспект урока. Интернет-ресурсы: http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http://www.philosophy.ru. Самостоятельная работа №4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.99.151 (0.121 с.) |