![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивные схемы и элементы зданий
Одноэтажные каркасные здания, выполненные с применением железобетонных конструкций в основном имеют промышленное предназначение. Каркасы зданий состоят из колонн с фундаментами, стропильных конструкций в виде балок, ферм или арок, подкрановых балок (для зданий с мостовыми электрическими кранами). Покрытие каркасных зданий организуется, в основном, из панелей, опирающихся на стропильные конструкции. Стеновые конструкции являются самонесущими, закрепляемыми на колоннах. Расстояние между осями колонн в поперечном направлении здания пролет - Все основные нагрузки в каркасных зданиях передаются на каркас. В некоторых случаях применяются конструктивные схемы с неполным каркасом – вместо колонн крайних рядов устраиваются несущие стены, например, из кирпичной кладки, усиленные пилястрами в местах опирания на них стропильных конструкций. Примеры конструктивных схем каркасных зданий с полным и с неполным каркасом см. на рис. 11.1. Рисунок 11.1 Конструктивные схемы каркасных зданий с полным (а), с неполным (б) каркасом
Пространственная жесткость и устойчивость одноэтажного каркасного здания в поперечном направлении достигается жестким защемлением колонн в фундаментах, создающим жесткость поперечных рам. Пространственная жесткость здания в продольном направлении создается за счет жесткости продольных рам, образованных теми же колоннами, плитами покрытия, подкрановыми балками (если они присутствуют в составе каркаса), вертикальными связями по колоннам. Стропильные конструкции покрытия являются ригелями поперечных рам, соединяемыми с колоннами сваркой закладных деталей или болтовыми соединениями. Такие соединения из-за их малой жесткости рассматриваются шарнирными. Пример расчетной схемы 2-пролетной поперечной рамы с постоянными и временными нагрузками см. в п.11.2.
По верхним поясам стропильных конструкций укладывают плиты покрытия, как правило, сборные железобетонные предварительно напряженные ребристые пролетом 6 и 12м, шириной 1,5 и 3,0м. Такое решение покрытия здания называют безпрогонным, оно нашло широкое применение в строительстве. Ж/бетонные плиты покрытия соединяются с ригелями рам при помощи сварки закладных деталей. Швы между плитами после их монтажа замоноличиваются мелкозернистым бетоном. В результате в плоскости покрытия здания образуется жесткая диафрагма, придающая жесткость и устойчивость всему зданию. Наружные стены устраивают из навесных самонесущих легкобетонных панелей или еще более легких металлических «сендвич»-панелей. В зданиях с мостовыми электрическими кранами колонны крайних и средних рядов устраивают переменного сечения с развитой подкрановой частью и консолями для опирания подкрановых балок. Железобетонные подкрановые балки проектируют предварительно напряженными высотой 1000мм таврового сечения при шаге колонн 6,0м и высотой 1400мм двутаврового сечения при шаге колонн 12,0м. Подкрановые балки проектируют на нагрузки от двух сближенных мостовых кранов грузоподъемностью до 30тн в каждом пролете здания. При большей грузоподъемности кранов проектируют стальные подкрановые балки. Пример поперечного разреза двухпролетного одноэтажного промздания с мостовыми электрическими кранами см. на рис. 11.2. Рисунок 11.2 Поперечный разрез двухпролетного 1-этажного промздания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.233 (0.005 с.) |