![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашних контрольных заданий
Контроль успеваемости и качества подготовки студентов проводится с целью получения необходимой информации о выполнении ими графика учебного процесса, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленной цели обучения, стимулирования самостоятельной работы студентов. Контроль успеваемости студентов делится на текущий, рубежный и итоговый. Текущий контроль проводится в ходе занятий с целью определения степени усвоения учебного материала, своевременного вскрытия недостатков в подготовке студентов и принятия необходимых мер по совершенствованию методики преподавания дисциплины, организации работы студентов в ходе занятия и оказания им индивидуальной помощи. К текущему контролю относятся: проверка знаний и навыков студентов на занятиях, проверка качества конспектов лекций, первоисточников и иных материалов; проверка выполнения групповых упражнений и учений, учебной практики и т.п. Результаты текущего контроля учитываются преподавателями в журнале учёта учебных занятий и периодически обсуждаются на заседаниях кафедр и методических секций. Рубежный контроль организуется учебным отделом вуза и проводится кафедрами два-три раза в семестр в целях подведения итогов текущей успеваемости. Он преследует цель оперативного влияния на успеваемость студентов в течение всего семестра. Студенты, пропустившие лекцию, семинар или получившие неудовлетворительную оценку на семинарском занятии, приглашаются преподавателем на индивидуальную консультацию, где должны представить необходимые конспекты лекций и источников, а также ответить на вопросы того семинарского занятия, на котором получили неудовлетворительную оценку. Рубежный контроль проводится в сроки, определенные учебным отделом, как правило, на семинарском занятии, в виде контрольной работы, когда каждый студент получает один вопрос и за 20 - 25 минут должен ответить на него письменно. Преподаватель, по желанию, может выставить результаты рубежного контроля, опираясь на имеющиеся оценки студента, или же про- вести контроль устно. О дате проведения рубежного контроля студенты извещаются заблаговременно.
1. Доказательственное право и его значение для уголовного судопроизводства.
2. Понятие и содержание доказательственного права. 3. Понятие и содержание теории судебных доказательств. 4. Соотношение доказательственного права и теории судебных доказательств. 5. Краткий исторический очерк развития теории судебных доказательств. 6. Значение Конституции РФ для доказательственного права. 7. Доказывание в уголовном судопроизводстве – разновидность познания объективной действительности. 8. Ретроспективное познание – методологическая основа познания в уголовном судопроизводстве. 9. Роль логики, психологии и частных методов в уголовно-процессуальном доказывании. 10. Цель доказывания в уголовном процессе – установление объективной истины. 11. Понятие предмета доказывания, его содержание и отражение в уголовно-процессуальном законе. 12. Содержание предмета доказывания по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. 13. Особенности предмета доказывания при производстве о применении принудительных мер медицинского характера. 14. Событие преступления как обстоятельство, подлежащее доказыванию. 15. Виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы как обстоятельства, подлежащие доказыванию. 16. Обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого как часть предмета доказывания. 17. Характер и размер вреда, причиненного преступлением как обстоятельства, подлежащие доказыванию. 18. Обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяние как часть предмета доказывания. 19. Событие преступления как обстоятельство, подлежащее доказыванию. 20. Виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы как обстоятельства, подлежащие доказыванию. 21. Обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого как часть предмета доказывания. 22. Характер и размер вреда, причиненного преступлением как обстоятельства, подлежащие доказыванию. 23. Обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяние как часть предмета доказывания. 24. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность как часть предмета доказывания. 25. Обстоятельства, могущие повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания как часть предмета доказывания.
26. Выявление обстоятельств, способствовавших совершению преступления, в ходе доказывания по уголовному делу. 27. Понятие пределов уголовно-процессуального доказывания. 28. Понятие и содержание уголовно-процессуального доказывания. 29. Собирание доказательств в уголовно-процессуальном доказывании. 30. Проверка доказательств в уголовно-процессуальном доказывании. 31. Сущность и принципы оценки доказательств в уголовно-процессуальном доказывании. 32. Особенности оценки доказательств в суде с участием присяжных заседателей. 33. Внутреннее убеждение при оценке доказательств. 34. Значение оценки доказательств для принятия итоговых процессуальных решений. 35. Содержание процесса доказывания на различных стадиях уголовного судопроизводства. 36. Субъекты и обязанность уголовно-процессуального доказывания. 37. Роль участников уголовного процесса в уголовно-процессуальном доказывании. 38. Полномочия защитника по участию в собирании доказательств. 39. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в процессе доказывания по уголовному делу. 40. Преюдиция. 41. Понятие доказательств в уголовно-процессуальном доказывании. 42. Относимость – свойство доказательств. 43. Допустимость – свойство доказательств.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.140.27 (0.009 с.) |