Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть (7 класс) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Таблица 3 Содержание регионального компонента
Раздел |
Вопросы регионального компонента |
Обоснование, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
примечания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. | Простейшие - возбудители заболеваний в крае. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие | Гельминтозные заболевания в крае и их профилактика. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
животных | Многообразие моллюсков края. Охраняемые виды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители ракообразных Хабаровского края | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители Паукообразных Хабаровского края Клещевой энцефалит. Меры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
профилактики.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие насекомых Хабаровского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие видового состава рыб бассейна реки Амур. Охрана редких видов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители земноводных края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразие пресмыкающихся края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многообразие видового состава птиц края. Орнитоз. Меры профилактики | Виртуальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители млекопитающих края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
экскурсия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия. Изучение многообразия птиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5.Биоценозы | Биоценозы Хабаровского края | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия. Изучение взаимосвязи животных с другими компонентами биоценоза. | Экскурсия в рамках | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия. Фенологические наблюдения за весенними явлениями в жизни животных. | выполнения домашней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
работы (1час в резерв) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Животный | Охрана местных природных сообществ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мир и хозяйственная | Экскурсия. Посещение выставок сельскохозяйственных и домашних животных | Виртуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
экскурсия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 13 + 4 экскурсии |
Таблица 2
Практическая часть (8 класс)
Раздел (тема) |
Практическая часть по
Практическая часть в рабочей программе
Изменения, обоснование,
По программе
Программе
Примечания
В.В. Пасечника
В.В. Пасечника
|
Выполняется в рамках
Самонаблюдения работы основных мышц, роль
Выполняется в рамках
Л.р. Самонаблюдения работы
плечевого пояса в движениях руки.
одной работы
основных мышц, роль плечевого
работа
Л.р. Выявление плоскостопия
Тема 2.6. Кровеносная и лим- | Л.р. Положение венозных | № 8. Положение венозных клапанов в опущенной и | Домашняя лабораторная |
фатическая системы организма | клапанов в опущенной и | поднятой руке. Изменения в тканях при перетяжках, | работа |
поднятой руке. Изменения в | затрудняющих кровообращение. | ||
тканях при перетяжках, | |||
затрудняющих кровообращение | |||
Л.р. Определение скорости | № 9. Определение скорости кровотока в сосудах | Домашняя лабораторная | |
кровотока в сосудах ногтевого | ногтевого ложа. | работа | |
ложа. | Опыты, выясняющие природу пульса. | Выполняется в рамках одной | |
работы | |||
Л.р. Опыты, выясняющие | |||
природу пульса. | |||
Л.р. Функциональная проба: | № 10. Функциональная проба: реакция сердечно- | ||
реакция сердечно-сосудистой | сосудистой системы на дозированную нагрузку | ||
системы на дозированную | |||
нагрузку. | |||
Тема 2.7. Дыхательная система | Л.р. Измерение обхвата грудной | № 11. Измерение обхвата грудной клетки в состоянии | |
клетки в состоянии вдоха и | вдоха и выдоха. Функциональные пробы с задержкой | ||
выдоха. Функциональные пробы с | дыхания на вдохе и выдохе. | ||
задержкой дыхания на вдохе и | |||
выдохе. | |||
Тема 2.8. Пищеварительная | Л.р. Действие ферментов слюны | № 12. Действия ферментов слюны на крахмал | Домашняя лабораторная |
система | на крахмал. | работа | |
Тема 2.9. Обмен веществ и | Л.р. Установление зависимости | № 13. Установление зависимости между нагрузкой и | |
энергии | между нагрузкой и уровнем | уровнем энергетического обмена по результатам | |
энергетического обмена по | функциональной пробы с задержкой дыхания до и | ||
результатам функциональной | после нагрузки. | ||
пробы с задержкой дыхания до и | |||
после нагрузки. | |||
Л.р. Составление пищевых | № 14. Составление пищевых рационов в зависимости | ||
рационов в зависимости от | от энерготрат. | ||
энерготрат. | |||
|
Тема 2.12. Нервная система | Л.р. Пальценосовая проба и | № 15. Пальценосовая проба и особенности движений, | Выполняется в рамках | ||
человека | особенности движений, связанных | связанных с функциями мозжечка и среднего мозга. | одной работы | ||
с функциями мозжечка и средне- | Рефлексы продолговатого и среднего | Домашняя лабораторная | |||
го мозга. | Мозга. Штриховое раздражение кожи - тест, | работа | |||
Л.р. Рефлексы продолговатого и | определяющий изменение тонуса симпатической и | ||||
среднего мозга; штриховое | парасимпатической системы автономной нервной | ||||
раздражение кожи - тест, | системы при раздражении. | ||||
определяющий изменение тонуса | |||||
симпатической и пара- | |||||
симпатической системы | |||||
автономной нервной системы при | |||||
раздражении. | |||||
Тема 2.13. Анализаторы | Л.р. Опыты, выявляющие | №16. Опыты, выявляющие иллюзии, связанные с | Домашняя лабораторная | ||
иллюзии, связанные с | бинокулярным зрением. | работа | |||
бинокулярным зрением. | |||||
Тема 2.14. Высшая нервная | Л.р. Выработка навыка | № 17. Выработка навыка зеркального письма как | Выполняется в рамках | ||
деятельность. Поведение. | зеркального письма как пример | пример разрушения старого и выработки нового | одной работы | ||
Психика | разрушения старого и выработки | динамического стереотипа. | |||
нового динамического стереотипа | № 18. Изменение числа колебаний образа усеченной | ||||
пирамиды при непроизвольном, произвольном
| |||||
Л.р. Изменение числа колебаний | |||||
внимании и при активной работе с объектом. | |||||
образа усеченной пирамиды при | |||||
непроизвольном, произвольном | |||||
внимании и при активной работе с | |||||
объектом. | |||||
Итого | 23 | 21 | |||
Таблица 1
Содержание регионального компонента
Раздел | Вопросы регионального компонента |
Изменения, примечания
Тема 2.7. Дыхательная система
Тема 2.10. Покровные органы.
Теплорегуляция
Тема 2.15.Железы внутренней
секреции (эндокринная система)
Итого
Таблица 2
Практическая часть
Раздел (тема) по программе | Практическая часть по программе | Практическая часть в рабочей программе | |||
В.В. Пасечника | В.В. Пасечника | ||||
1.2. Клеточный уровень | Л.р. | Рассматривание клеток растений, | № 1. | Рассматривание клеток растений, животных | |
животных под микроскопом | под микроскопом | ||||
| |||||
1.3. Организменный уровень | Л.р. | Выявление изменчивости организмов | №2. Выявление изменчивости организмов | ||
1.4. Популяционно-видовой уровень | Л.р. | Изучение морфологического критерия | № 3. | Изучение морфологического критерия вида | |
вида | |||||
Л.р. | Изучение палеонтологических | № 4. | Изучение палеонтологических доказательств | ||
Раздел 3. Возникновение и развитие жизни | доказательств эволюции. | эволюции. | |||
Таблица 3
Содержание регионального компонента
Раздел |
Вопросы регионального компонента
|
Изменения, примечания
Медико-генетическая служба края, ее роль в профилактике
наследственных патологий. Значение среды обитания человека на
территории края, влияние ее на здоровье
Селекционные работы в крае.
Популяции Хабаровского края.
Биогеоценозы Хабаровского края.
Виртуальная экскурсия
Экскурсия в биогеоценоз своей местности
Антропогенные факторы воздействия на биоценозы.
Экскурсия Причины многообразия видов в природе
Виртуальная экскурсия
Экскурсия В краеведческий музей или на геологическое обнажение
Виртуальная экскурсия
5 + 3 экскурсии
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.61 (0.078 с.)