Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть (6 класс)
Практическая часть по программе |
|
|
Изменения, обоснование, |
| ||||||||||||||||||||||||
Раздел (тема) |
Практическая часть в рабочей программе | ||||||||||||||||||||||||||||
В.В. Пасечника |
Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Введение | |||||||||||||||||||||||||||||
Л.Р. Фенологические наблюдения за | № 1.Фенологические наблюдения за | Домашняя лабораторная | |||||||||||||||||||||||||||
сезонными изменениями в природе. | сезонными изменениями в природе. | работа | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Клеточное строение | |||||||||||||||||||||||||||||
организмов | Л.Р. Устройство лупы и светового | № 2. Устройство лупы и светового | |||||||||||||||||||||||||||
микроскопа и правила работы с ним. | микроскопа и правила работы с ним, | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Л.Р. Рассматривание клеток с помощью | № 3. Рассматривание клеток с помощью | Две работы объединены в | |||||||||||||||||||||||||||
лупы. | лупы, приготовление препарата кожицы | одну, проводится в рамках | |||||||||||||||||||||||||||
Л.Р. Приготовление препарата кожицы | чешуи лука, рассматривание его под | одного урока. | |||||||||||||||||||||||||||
чешуи лука, рассматривание его под | микроскопом. | ||||||||||||||||||||||||||||
микроскопом. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
. | Л.Р. Рассматривание дрожжей и мукора | № 4. Рассматривание мукора под | Культура дрожжей изучается | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Царство Грибы. | под микроскопом. | микроскопом. | по микрофотографиям | ||||||||||||||||||||||||||
Л.Р. Изучение строения тел шляпочных | № 5. Изучение строения тел шляпочных
| ||||||||||||||||||||||||||||
грибов. | грибов. | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Царство Растения | Л.Р.. Знакомство с многообразием | № 6. Знакомство с многообразием зеленых | |||||||||||||||||||||||||||
зеленых одноклеточных и | одноклеточных и многоклеточных | ||||||||||||||||||||||||||||
многоклеточных водорослей. | водорослей. | ||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Л.Р.. Изучение строения мха.(на | № 7. Изучение строения мха. | ||||||||||||||||||||||||||||
местных видах). | |||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Л.Р. Изучение строения | № 8.Изучение строения спороносящего | ||||||||||||||||||||||||||||
спороносящего папоротника | папоротника | ||||||||||||||||||||||||||||
(хвоща). | (хвоща). | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Строение и | Л.Р. Изучение и строение семян | № 9. Изучение и строение семян двудольных | |
многообразие | двудольных и однодольных растений. | и однодольных растений. | |
покрытосеменных растений | |||
Л.Р.. Виды корней,стержневые и | №10. Виды корней, стержневые и мочковатые | ||
мочковатые корневые системы. | корневые системы. | ||
Л.Р. Изучение видоизмененных побегов | № 11. Изучение видоизмененных побегов | ||
(корневище, клубень, луковица) | (корневище, клубень, луковица) | ||
Л.Р.. Изучение строения цветка. | №12. Изучение строения цветка. | ||
Раздел 6. Жизнь растений | Л.Р.. Передвижение воды и | Замена на демонстрацию | |
минеральных веществ по древесине. | опыта | ||
Л.Р.. Определение прорастания | № 13. Определение прорастания всхожести | Домашняя лабораторная | |
всхожести семян растений и их посев. | семян растений и их посев. | работа | |
Л.Р.. Вегетативное размножение | № 14. Вегетативное размножение комнатных | Домашняя лабораторная | |
комнатных растений. | растений. | работа | |
Раздел 7. Классификация | Л.Р.. Выявление признаков семейства | № 15. Выявление признаков семейства по | |
растений | по внешнему строению. | внешнему строению. | |
Раздел 8. Природные | Л.Р.. Изучение особенностей строения | № 16. Изучение особенностей строения | |
сообщества | растений различных экологических | растений различных экологических групп. | |
групп. | |||
Итого | 17 | 16 | |
|
Таблица 3
Содержание регионального компонента
Раздел | Вопросы регионального компонента | Изменения, примечания |
Введение | Многообразие живых организмов края. | |
Экскурсия Многообразие живых организмов,осенние явления | Виртуальная экскурсия + экскурсия в рамках | |
в жизни растений и животных. | выполнения домашней работы | |
Раздел 2. Царства Бактерии. | Возбудители природно-очаговых заболеваний. | |
Раздел 3. Царство Грибы. | Грибы Хабаровского края. Съедобные и ядовитые грибы | |
края. Оказание первой помощи при отравлении ядовитыми | ||
грибами, меры профилактики Правила сбора грибов и их | ||
охрана. | ||
Раздел 4. Царство Растения | Многообразие растений, их связь со средой обитания. Роль в | |
биосфере. | ||
Представители отделов водорослей края. | ||
Местные представители основных групп моховидных. | ||
Местные представители папоротников | ||
Видовое разнообразие голосеменных на территории края. | ||
Раздел 6. Жизнь растений | Экскурсия «Зимние явления в жизни растений» | Экскурсия в рамках выполнения домашней работы |
(1час в резерв) | ||
Раздел 7. Классификация | Представители класса двудольные края. Лекарственные | |
растений | растения Хабаровского края. | |
Представители класса однодольные. | ||
Важнейшие сельскохозяйственные культуры классов нашего | ||
региона. | ||
Экскурсия «Ознакомление с выращиванием растений в | ||
защищенном грунте» | ||
Раздел 8. Природные | Особенностей строения растений различных экологических | |
сообщества | групп. | |
Растительные сообщества Хабаровского края. | ||
Природное сообщество и человек. | ||
Экскурсия «Природное сообщество и человек. | Виртуальная экскурсия | |
Фенологические наблюдения за весенними явлениями в | Экскурсия в рамках выполнения домашней | |
природных сообществах» | работы | |
Итого | 14 +3 экскурсии |
Таблица 2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.024 с.)