![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальный долг, бюджетные и коммерческие кредиты
Одной из задач долговой политики МО «Город Киров» является сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных БК РФ. Согласно проекту решения о бюджете верхний предел муниципального долга на 01.01.2022, на 01.01.2023 и на 01.01.2024 предусмотрен в сумме 3 154 930,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей, что не превышает утвержденный общий годовой объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и соответствует требованиям п. 3 ст. 107 БК РФ. Долговая нагрузка на бюджет в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов снижается с 48,9% в 2021 году до 47,9% в 2023 году в связи с увеличением общего годового объема налоговых и неналоговых доходов. Муниципальный долг составят обязательства по кредитам кредитных организаций в сумме 3 154 930,0 тыс. рублей ежегодно, краткосрочные бюджетные кредиты за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета планируется привлекать и погашать в рамках одного финансового года. Бюджетные заимствования, предусмотренные проектом решения о бюджете в 2021 году в сумме 2 970 000,0 тыс. рублей, в 2022 году – 3 084 930,0 тыс. рублей, в 2023 году – 3 000 000,0 тыс. рублей, не превышают сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств, что соответствует требованиям ст. 106 БК РФ. Программа муниципальных заимствований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов соответствует требованиям ст. 110.1 БК РФ, муниципальные заимствования обеспечены источниками финансирования дефицита бюджета. Проектом решения о бюджете предусмотрен рост расходов на обслуживание муниципального долга с 264 685,13 тыс. рублей в 2021 году до 290 600,0 тыс. рублей в 2023 году, что обусловлено увеличением планируемых объемов привлечения кредитов кредитных организаций в целях погашения действующих кредитов кредитных организаций. Обоснование расходов на обслуживание муниципального долга произведено департаментом финансов в соответствии с п. 2.2.6 Методики планирования бюджетных ассигнований. Объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет в 2021 году 3,0%, в 2022 году 3,1% и в 2023 году 3,3% при допустимых 15% от объема расходов за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, что соответствует нормам статьи 111 БК РФ.
При сохранении условий предоставления кредитов, действующих на момент разработки проекта решения о бюджете, и параметров проекта решения о бюджете риски неисполнения обязательств по уплате процентов за пользование заемными средствами отсутствуют. Проектом решения о бюджете Программа муниципальных гарантий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не утверждается, предоставление муниципальных гарантий не планируется. Реестр расходных обязательств
Согласно статье 87 БК РФ при составлении проекта бюджета используется реестр расходных обязательств (далее – Реестр). Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Киров» утвержден постановлением администрации города Кирова от 31.01.2019 № 166-П (далее – Порядок). Представленный в КСП Реестр в целом составлен по состоянию на 25.10.2020 в соответствии с Порядком. Сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств тыс. рублей
Общий объем средств на исполнение расходных обязательств МО «Город Киров» в проекте бюджета соответствует Реестру. Выборочной сверкой объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по строкам Реестра (в разрезе расходных обязательств) и объемом ассигнований в проекте решения о бюджете расхождений не выявлено.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.26 (0.007 с.) |