![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование источников дохода
|
МЕРКОСУР | Бюджет МЕРКОСУР формируется и распределятся через систему бюджетов различных органов и фондов (Фонд структурной конвергенции, Социальный институт, парламент, секретариат, секретариат Постоянного ревизионного суда и др.) Согласно регламенту Фонда структурной конвергенции МЕРКОСУР (FOCEM), источниками доходов являются: · взносы стран -участниц (в долях по усредненным ВВП); · ресурсы, предоставляемые третьими странами и международными организациями; · добровольные взносы стран-участниц; · иные собственные источники (переходящие остатки средств с прошлых лет, % по размещаемым депозитам в банках; резервы, в т.ч. на обеспечение непрерывного финансирования проектов) Источники ресурсов секретариата МЕРКОСУР (крупнейший администратор бюджета интеграционного объединения): · оговоренные взносы; · иные источники (продажа сувенирной продукции, выручка от продажи официального Бюллетеня МЕРКОСУР; процент по депозитам, остатки с прошлых лет); · кредиты для финансирования расходов МЕРКОСУР (привлекаются при задержке внесения странами-участницами взносов). Бюджет парламента МЕРКОСУР формируется за счет взносов стран-участниц. В рамках Парламента действует Комиссия, которая анализирует бюджет Парламента и секретариата. Об исполнении своего бюджета Парламент информирует Совет Общего рынка МЕРКОСУР. | В ЕАЭС бюджет союза формируется исключительно за счет долевых взносов стран-участниц (ст.20 Договора). Доходы бюджета Союза на 2018 год сформированы за счет долевых взносов государств - членов Союза в объеме 8 101,5 млн. рублей: § долевой взнос Республики Армения - 89,9 млн. рублей, § долевой взнос Республики Белоруссия 369,4 млн. рублей, § долевой взнос Республики Казахстан 576,0 млн. рублей, § долевой взнос Киргизской Республики 154,0 млн. рублей, § долевой взнос РФ – 6 912,2 млн рублей
На заседание ВЕЭС в октябре 2019 года, было принято решение внести изменения в Решение Высшего Евразийского экономического совета от 10 октября 2014 г. №79 «О размерах (шкале) долевых взносов государств – членов Евразийского экономического союза в бюджет ЕАЭС». Были уточнены размеры долевых взносов участников на 2020 и последующие года. В настоящий момент структура взносов выглядит следующим образом:
- для Армении - 1,220%; - для Беларуси - 4,560%; - для Казахстана - 7,055%; - для Киргизии - 1,900%; - для РФ - 85,265%.
Доходы проекта бюджета Союза на 2020 год сформированы в объеме 8 559 313,5 тыс. руб.: § Республики Армения (1,220%) – 104 423,6 тыс. руб., § Республики Беларусь (4,560%) - 390 304,7 тыс. руб., § Республики Казахстан (7,055%) – 603 859,6 тыс. руб., § Киргизской Республики (1,900%) - 162 627,0 тыс. руб., § РФ (85,265%) - 7 298 098,6 тыс. руб. | Механизмы реализации: · применение нового принципа формирования доходов бюджета Союза за счет части дохода от суммы взимаемых импортных пошлин; · применение для системы финансирования инструментов, являющихся продуктами интеграции (отчисления от применения Общего таможенного тарифа для товаров, ставки таможенных пошлин на которые совпадают во всех его государствах-членах, отчислений от ВНД государств-членов); · выстраивание взаимосвязанной системы принятия решений относительно доходной и расходной частей бюджета интеграционных образований на основе соблюдения баланса наднациональных и национальных интересов, обеспечивая ее гибкость и способность отвечать требованиям к необходимому увеличению объемов наднационального финансирования; · определение новых источников формирования бюджета: o выпуск с увенирной продукции; o внедрение системы штрафов и санкций. | ||||
ЕС | Система собственных средств ЕС ¾ обеспечивает поступление 98,86% всех бюджетных средств ЕС. Основные источники поступлений в союзный бюджет: 1. НДС – 0,3% гармонизированной базы НДС (база не может превышать 50% от ВНД страны), Германия, Швеция, Нидерланды – 0,15% 2. ВНД (валовый национальный доход) - 0,7554% ВНД. Дания, Нидерланды, Швеция – сокращение суммы 3. таможенные пошлины и сборы при ввозе товаров в ЕС. Государствам разрешено забрать на администрирование до 25% (в 2018 -20%). 4. прочие доходы: налоги на зарплаты сотрудников органов ЕС, ставки по вкладам, взносы стран, не входящих в ЕС, штрафы и др. В 2018 пересмотрена структура взносов в связи с претензиями стран-доноров. С 2021 снизят: взнос от ВВП с 1,17 до 1,14%; долю таможенных сборов с 20 до 10%.
Новые статьи доходов (касаются прежде всего бедных стран):
o сбор за не переработанный пластик; o доходы от торговли квотами за эмиссию СО2; o новые взносы от налога на прибыль предприятий – до 6% от сборов в каждой стране.
ЕС утверждает долгосрочный бюджет каждые 7 лет. На основании долгосрочного бюджета представители Европарламента и 28 правительств ежегодно утверждают бюджет на год. На основании него страны формируют свой бюджет. Основные кредитные инструменты ЕС: 1. Валютные интервенции; 2. Краткосрочная валютная поддержка (срок до 75 дней, можно повторять через короткие промежутки времени); 3. Среднесрочное кредитование; 4. Долгосрочная помощь сроком до 5 лет. | ||||||||
32.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.56 (0.009 с.) |