![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание целевых аудиторий компании.
Успех любого бизнеса, компании и бренда основывается в первую очередь на корректном определении ее целевых аудиторий. Если компания знает для кого оно создает свои товары – она знает, как правильно и эффективно их продвигать. Анализ целевых аудиторий бренда Pandora основан на личных представлениях автора курсовой работы, на анализе подписчиков и контента наиболее распространенных в России социальных сетей бренда («ВКонтакте», Instagram, Facebook), на основе анализа официального сайта компании, анализа видео- и интернет – рекламы бренда, а также на основе общения с работником точки продаж Pandora в Санкт-Петербурге. На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда Pandora это: · Девушки в возрастном диапазоне от 16 до 30 лет; · Из обеспеченных семей, имеющие стабильный доход (средний или ниже среднего), или имеющие супруга/молодого человека/сожителя с таким уровнем дохода: · Имеющие определенный стиль; · Девушки, не лишенные чувства элегантности, изящества; · Девушки, предпочитающие в украшениях аккуратность, сдержанность, простоту, а не вычурность; · Девушки, которые используют украшения не только как дополнения к своему образу, но и как способ выражения своих вкусов и интересов. Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты: «Вконтакте»[2]: 364 000 подписчиков, среди них большинство – женщины. Активность: В среднем 1 пост в 1-2 дня, иногда реже. В среднем по 90 лайков под постом. Женщины: Абсолютное большинство – получают или имеют высшее образование; · Основной контингент – 27-40 лет; · Абсолютное большинство – из Москвы или Санкт-Петербурга; · Многие имеют больше 1000 подписчиков; · Многие публикуют на стене профессиональные фотографии высокого качества; · Большинство замужем/имеют партнера и многие имеют детей; · Много выпускников РГПУ им. Герцена; · У каждой второй – фотографии с семьей/детьми, фото из путешествий. Мужчины: · У многих закрытые странички; · Средний возраст – 27-40 лет; · У большинства есть высшее образование; · У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером. · Основной контент – машины, мемы, игры, Путин. Instagram [3]: 371 000 подписчиков. Активность: 1 пост в 1-2 дня, в среднем по 3 000 лайков под постом.
· Только девушки; · У многих закрытые аккаунты (около 50%); · Возраст 20-35; · Больше девушек до 20 лет, школьниц; · Некачественные фотографии, у профилей нет стиля, немного постов; · Фотографии с партнерами/детьми/животными. Анализ контента «ВКонтакте», Instagram, Facebook [4]: В этих трёх самых активных социальных сетях контент бренда «Pandora» абсолютно идентичен. Это посты с фотографиями и короткими видео, содержащие рекламные компании различных коллекций и самого бренда в общем. Можно грубо разделить посты на две группы: с изображением сугубо продуктов бренда и с фотографиями/видеороликами с участием моделей, рекламирующих товар, а также с интервью. Посты с рекламой продукта, как правило, выполнены в едином стиле - на белом фоне с логотипом Pandora, или на фоне розовых оттенков (пыльный розовый, фуксия и т.д.) (Приложение А). Видео и фото демонстрируют моделей (как правило, одних и тех же) и фокусируют внимание на украшениях (Приложение B). Также есть интервью с представителями бренда на тему производства товаров, помощи экологии и пр. Немного отдельно стоит коллекция с Гарри Поттером - вся ее реклама выполнена в темных тонах (синие, фиолетовые). Анализ корпоративного сайта компании[1]: Посещаемость сайта резко упала в апреле этого года (в связи с коронавирусной инфекцией) с 370 000 посетителей в марте до 199 000 в апреле. Позже посещаемость немного поднялась и к августе этого года достигла 250 000 посетителей. Сайт выполнен в корпоративных цветах компании – белом и розовом, разбавлен классически черным текстом. Цвета типично «женские» - пастельные, спокойные, нежные, не кричащие (Приложение С). Такие цвета используются для попаданию в целевую аудиторию компании. Исходя из этого можно сделать вывод, что клиенты (преимущественно, клиентки) – молодые женщины, ценящие в бренде и его имидже и рекламе нежность, спокойствие, изысканность, утонченность, мягкость. Такие женщины ценят заботу, любовь, классические ненавязчивые ухаживания со стороны мужского пола, и положительно относятся к ювелирным изделиям в качестве подарков. Это не тот тип девушек, которые любят ходить по клубам, выпивать в больших компаниях, развлекаться до утра и строить мимолетные связи. Это скорее дамы, ищущие в партнере стабильность, надежность, опору, «плечо, в которое можно поплакать» - преимущественно это семейные женщины.
Активное использование белого цвета, как правило, говорит о роскоши, о том, что товары бренда предназначены для людей с высоким достатком. Однако разделы «акции» и «Outlet» свидетельствуют о том, что продукция Pandora не относится к товарам премиум-класса (так как на товары этого сегмента скидок почти не бывает). Анализ рекламы. Видеореклама: Для анализа видеорекламы автор курсовой работы посмотрел шесть рекламных роликов компании разного характера и продвигающих разные коллекции и свел полученные результаты анализа в таблицу:
В качестве второго вида рекламы автор работы выбрала интернет-рекламу, так как она используется в большинстве каналов коммуникации Pandora. Интернет-реклама (Приложения D, E, F, G): • Пастельные тона: белый, нежно-голубой, нежно-розовый; • Изысканные, простые, но элегантные декорации в тон; • Название бренда и слоган рекламируемой коллекции; • Ничего лишнего; • Девушка - чаще всего 25-30 лет (+/-), исключение - Милли Бобби Браун (16 лет).
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.222 (0.013 с.) |