Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление нового материала
Конспект урока истории Дата: 06.11.2020
Группа № 4. Специальность: Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. 2 курс Тема: Президентство Д. А. Медведева Урок № 32 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала. Цель урока: определить векторы политики Д. Медведева в период его президентства; продолжить формирование умений анализировать, выделять главное, сопоставлять события и факты, находить причину и следствие, формулировать выводы. Основные понятия: институт президента, историческая личность и ее роль в истории, реформы, инновационное развитие. Презентация к уроку: «Президентство Д. А. Медведева» Используемая литература: История: учебник С. И. Самыгин, П. С. Самыгин, В. Н. Шевелев 4-е издание стер.-Москва: КНОРУС, 2018. (Среднее профессиональное образование). https://trojden.com/students/russian-history/samigin-history-mid-prof-education-2007/ Ход урока
Организационный этап. Мотивационный модуль. Сообщение цели и темы урока. 2. Объяснение нового материала «Стратегическое планирование – это важнейший фактор устойчивого развития нашей страны, фактор обеспечения её национальной безопасности». Дмитрий Медведев. В мае 2008 года Дмитрий Анатольевич Медведев стал третьим президентом Российской Федерации. План изучения: 1.Южноосетинский конфликт. 2.Реформа политической системы. 3.Мировой экономический кризис. Южноосетинский конфликт. Ещё в конце 1980-х годов Грузия решила выйти из состава СССР. В то же время её руководство отказало в автономии малым народам, проживавшим на грузинской территории. С тех пор продолжался конфликт с Южной Осетией и Абхазией. Его обострение произошло в ночь на 8 августа 2008 года. Грузия начала артобстрел города Цхинвал, столицы Южной Осетии, позже туда были введены войска и бронетехника. Уже днём 8 августа Дмитрий Медведев объявил о начале «операции по принуждению к миру». В этот регион были введены российские войска. 9 августа к участию в операции присоединилась Абхазия. Военный конфликт длился на протяжении пяти дней.
Результаты этого конфликта следующие:
Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии;
Грузия вышла из состава СНГ; обострились отношения между Россией и Грузией.
2.Реформа политической системы.
Дмитрий Медведев внёс изменения в политическую систему России, исходя из новых задач государства. Основным направлением его действий стало повышение уровня доверия власти в обществе. Было гарантировано минимальное представительство в Госдуме партиям, не набравшим необходимый процент голосов. Кандидатуры руководителей субъектов Федерации выдвигались партиями, набравшими наибольшее количество голосов на выборах. Совет Федерации избирался из представителей органов власти и депутатов местного самоуправления, выбранных народом. Органы местного самоуправления получили право отстранять от власти руководителей муниципалитетов. В рассмотрении законопроектов могли участвовать неправительственные организации.
Изменения коснулись и Конституции. Благодаря реформе увеличилась роль партий в жизни государства: барьер для прохождения в Думу снизился до пяти процентов; партии были наделены правом выдвижения кандидатов на региональные выборы; партиям были гарантированы равные права на освещение их деятельности в государственных средствах массовой информации.
3.Мировой экономический кризис. Летом 2007 года произошёл крах на рынке недвижимости США. Это был так называемый ипотечный кризис, вызванный снижением числа продаж домов и падением цен на них. Уже к осени 2008 года финансовая система Соединённых Штатов Америки, созданная ещё Рейганом, была разрушена. Было необходимо выстраивать новую, соответствующую времени.
Темпы роста экономики стремительно снижались. Если в 2007 году она выросла на 8,7 %, то в 2008 всего на 4,9 %. Государство было вынуждено свернуть проекты в области строительства. Для ослабления последствий экономического кризиса в России были предприняты следующие меры: - усилилось государственное регулирование экономики; - финансовые резервы использовались для поддержки банковской системы; - произошла национализация крупных компаний; Россия координировала свои действия с крупными мировыми государствами.
Тренировочный модуль Задание. Понятие “историческая личность” обычно отражает связь деятельности политического руководителя с крупными историческими событиями, на ход которых он накладывает свой индивидуальный отпечаток. Деятельность исторических личностей может быть оценена с учетом особенностей того периода, когда он жил, его морального выбора, нравственности его поступков. Оценка может быть отрицательной или многозначной, учитывающей положительные и негативные стороны деятельности личности. Ответьте на вопрос: можно ли назвать первых президентов России историческими личностями? (Обоснуйте свой ответ) 4. Домашнее задание. Выполните контрольное задание. Вопрос № 1 Конспект урока истории Дата: 06.11.2020
Группа № 4. Специальность: Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. 2 курс Тема: Президентство Д. А. Медведева Урок № 32 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала. Цель урока: определить векторы политики Д. Медведева в период его президентства; продолжить формирование умений анализировать, выделять главное, сопоставлять события и факты, находить причину и следствие, формулировать выводы. Основные понятия: институт президента, историческая личность и ее роль в истории, реформы, инновационное развитие. Презентация к уроку: «Президентство Д. А. Медведева» Используемая литература: История: учебник С. И. Самыгин, П. С. Самыгин, В. Н. Шевелев 4-е издание стер.-Москва: КНОРУС, 2018. (Среднее профессиональное образование). https://trojden.com/students/russian-history/samigin-history-mid-prof-education-2007/ Ход урока
Организационный этап. Мотивационный модуль. Сообщение цели и темы урока. 2. Объяснение нового материала «Стратегическое планирование – это важнейший фактор устойчивого развития нашей страны, фактор обеспечения её национальной безопасности». Дмитрий Медведев. В мае 2008 года Дмитрий Анатольевич Медведев стал третьим президентом Российской Федерации. План изучения: 1.Южноосетинский конфликт. 2.Реформа политической системы. 3.Мировой экономический кризис. Южноосетинский конфликт. Ещё в конце 1980-х годов Грузия решила выйти из состава СССР. В то же время её руководство отказало в автономии малым народам, проживавшим на грузинской территории. С тех пор продолжался конфликт с Южной Осетией и Абхазией. Его обострение произошло в ночь на 8 августа 2008 года. Грузия начала артобстрел города Цхинвал, столицы Южной Осетии, позже туда были введены войска и бронетехника. Уже днём 8 августа Дмитрий Медведев объявил о начале «операции по принуждению к миру». В этот регион были введены российские войска. 9 августа к участию в операции присоединилась Абхазия. Военный конфликт длился на протяжении пяти дней.
Результаты этого конфликта следующие:
Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии; Грузия вышла из состава СНГ; обострились отношения между Россией и Грузией.
2.Реформа политической системы.
Дмитрий Медведев внёс изменения в политическую систему России, исходя из новых задач государства. Основным направлением его действий стало повышение уровня доверия власти в обществе.
Было гарантировано минимальное представительство в Госдуме партиям, не набравшим необходимый процент голосов. Кандидатуры руководителей субъектов Федерации выдвигались партиями, набравшими наибольшее количество голосов на выборах. Совет Федерации избирался из представителей органов власти и депутатов местного самоуправления, выбранных народом. Органы местного самоуправления получили право отстранять от власти руководителей муниципалитетов. В рассмотрении законопроектов могли участвовать неправительственные организации.
Изменения коснулись и Конституции. Благодаря реформе увеличилась роль партий в жизни государства: барьер для прохождения в Думу снизился до пяти процентов; партии были наделены правом выдвижения кандидатов на региональные выборы; партиям были гарантированы равные права на освещение их деятельности в государственных средствах массовой информации.
3.Мировой экономический кризис. Летом 2007 года произошёл крах на рынке недвижимости США. Это был так называемый ипотечный кризис, вызванный снижением числа продаж домов и падением цен на них. Уже к осени 2008 года финансовая система Соединённых Штатов Америки, созданная ещё Рейганом, была разрушена. Было необходимо выстраивать новую, соответствующую времени.
Темпы роста экономики стремительно снижались. Если в 2007 году она выросла на 8,7 %, то в 2008 всего на 4,9 %. Государство было вынуждено свернуть проекты в области строительства. Для ослабления последствий экономического кризиса в России были предприняты следующие меры: - усилилось государственное регулирование экономики; - финансовые резервы использовались для поддержки банковской системы; - произошла национализация крупных компаний; Россия координировала свои действия с крупными мировыми государствами.
Закрепление нового материала Тренировочный модуль
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.140 (0.024 с.) |