Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи репродуктивного уровня⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Задачи реконструктивного уровня:
Задачи творческого уровня:
2. Критерии оценки:
3. Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению Для выполнения заданий необходимо тщательно изучить тему, ознакомиться с первоисточниками, учебной и научной литературой. В первую очередь, следует выполнить основное задание «аргументировать», «оценить», «сформулировать свою позицию», «найти взаимосвязь», а затем уже приступать к ответу на поставленные вопросы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра теории и истории права и государства
Темы рефератов (эссе, докладов) по дисциплине «История политических и правовых учений»
1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством: ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень; ОК-5 - компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом; ПК-11 - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание. 2. Перечень тем рефератов (эссе, докладов):
11. Римские юристы о сущности и системе права (Ульпиан, Гай, Павел, Папиниан, Модестин). 12. Понятие правосудия в Древнем Мире. 13. Политические и правовые идеи раннего христианства: 14. Политико-правовые воззрения Аврелия Августина (Блаженного). 15. - Политико-правовые идеи тираноборцев. Этьен де Ла Боэси. 16. Политические и правовые учения Арабского Востока. 8. Политические и правовые воззрения Д.Дидро. 9. Государственные взгляды К.А. Гельвеция. 10. Идеи о праве и государстве П.А. Гольбаха. 12. Политико-правовые идеи французского утопического социализма. Ж. Мелье, Э. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабёф. 12. Политико-правовая теория И.Г. Фихте. 13. Возникновение и основные этапы развития политической мысли в России. 15. Политические и правовые взгляды Ф. Прокоповича. 16. Политические взгляды М.М. Щербатова. 17. Проект судебной реформы И.Т.Посошкова; 18. Взгляды В.Н.Татищева на организацию и осуществление правосудия. 19. К.А. Неволин о правде, праве и законе; 20. Политическая идеология славянофильства (И.С. и К.С. Аксаковы, И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин). 21. Политико-правовая идеология западничества.
3. Методические рекомендации по написанию. Реферат – это самостоятельная научно-исследовательская работа обучающегося, способствует формированию навыков исследовательской работы, приучает критически мыслить. Требованиями, которых необходимо придерживаться при написании, являются полнота изложения, информативность, объективность и достоверность зафиксированных положений из первоисточника, корректная оценка материала. В средних специальных учебных заведениях под рефератами подразумевают тематические сообщения, подготовленные учащимися. Структура реферата: - Титульный лист. - Содержание или план. - Введение (дается постановка вопроса, объясняется выбор темы, её значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада, даётся характеристика используемой литературы). - Основная часть (состоит из глав и подглав, которые раскрывают отдельную проблему или одну из её сторон и логически являются продолжением друг друга). - Заключение (подводятся итоги и даются обобщённые основные выводы по теме реферата, делаются рекомендации). - Список литературы. В списке литературы должно быть не менее 8-10 различных источников. Реферат может иметь приложения (таблицы, графики, схемы). Объем реферата от 8 до 12 страниц печатного текста. Эссе – это самостоятельная письменная работа небольшого объема по проблемам дисциплины, написанная в свободной, индивидуально-авторской манере. Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем научного знания, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным социально-психологическим и общественным явлениям. Структура эссе содержит следующие разделы: 1. титульный лист; 2. содержание, или краткий план, выполняемой работы; 3. введение; 4. основная часть, включающая 1-2 параграфа; 5. заключение; 6. список использованной литературы (библиографию). Объем эссе зависит от творческих способностей студента и темы и может охватывать от 3 до 15 страниц печатного текста. Требования к оформлению реферата, эссе. Реферат, эссе печатается 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервал (MS Word). Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. На титульном листе указывается название учебного заведения, темы; курс, группа, форма обучения, фамилия и инициалы автора; ученая степень, должность, звание, фамилия и инициалы научного руководителя. Критерии оценки реферата, эссе: соответствие теме; глубина проработки материала; правильность и полнота использования источников; аргументированность, логичность изложения; владение терминологией и культурой речи; оформление. Реферат, эссе представляется на семинарах в виде выступлений, обсуждение реферата, эссе предполагает вопросы от аудитории. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» Крымский филиал Кафедра теории и истории права и государства
Комплект заданий для контрольной работы для студентов заочной формы обучения по дисциплине «История политических и правовых учений»
1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством:
ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень; ОК-5 - компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом; ПК-11 - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание. Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
2. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Контрольная работа по дисциплине «История политических и правовых учений» выполняется каждым студентом заочной формы обучения в соответствии с учебным планом. Контрольная работа – одна из наиболее эффективных и результативных форм самостоятельной работы студентов, которая имеет целью углубленное изучение и усвоение теоретического материала. Задачами выполнения контрольной работы являются: - самостоятельное изучение соответствующей темы учебной дисциплины; - формирование навыка самостоятельной работы по подбору и обработке литературы, обобщению материалов и формулированию выводов по конкретной теме; - выявление способности давать собственную оценку политико-правовым концепциям, проводить связь с современностью. - контроль качества усвоения изученного материала и самостоятельной работы студента. Выполнение работы осуществляется поэтапно: - ознакомление с заданием; - подбор и изучение литературы; - письменное оформление работы. Правильно выполненная контрольная работа является основанием для допуска студента к зачету по дисциплине. Структура и содержание контрольной работы Структура контрольной работы включает: - титульный лист; - содержание; - теоретические вопросы; - список литературы, использованной в процессе написания работы. Работа начинается с титульного листа. После титульного листа следует содержание, в котором дается точное наименование каждого раздела, а также подразделов с указанием страниц. В содержании указывается наименование темы теоретического вопроса с указанием номеров страниц. Каждый вопрос следует начинать с нового листа. При решении контрольных заданий студенты должны дать письменные полные и обоснованные ответы на все вопросы, сделать мотивированные выводы на основании анализа конкретных трудов мыслителей. Не допускается механическое переписывание текста из первоисточников. Также следует сформулировать собственную позицию по тому или иному вопросу, по возможность связать с современностью. Список литературы является обязательной составной частью контрольной работы. При составлении списка литературы сначала приводится список нормативных правовых актов (по иерархии), международных договоров, унифицированных обычаев и правил (если они использовались), а затем – список специальной юридической литературы в алфавитном порядке фамилий авторов или названий (если источник является коллективным трудом или сборником). Оформление, представление и проверка контрольной работы Контрольную работу следует выполнять собственноручно, письменно по одному из приведенных вариантов. Студенты, фамилии которых начинаются с букв «А» до «В», выполняют вариант І, от «Г» до «Е» - II, от «Ж» до «К» - III, от «Л» до «Н» - ІV, от «О» до «Р» - V, от «С» до «У» – VІ, от «Ф» до «Ч» – VІІ, от «Ш» до «Я» – VІІІ. Объем выполненной работы должен быть не менее 18 страниц ученической тетради. Работа может быть выполнена печатным способом шрифтом Times New Roman, кегель 12-14, интервал 1,5. Ширина верхнего и нижнего поля – 20 мм, левого 20-25 мм, правого 10-15 мм. Нумерация страниц производится в нижней части листа (по центру или справа). Первая страница (титульный лист) не нумеруется. Контрольная работа, подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями, представляется на кафедру не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. Факт представления контрольной работы фиксируется в журнале учета на кафедре: на титульном листе проставляется номер и дата представления работы (при условии соответствия темы или варианта представленной работы теме или варианту, закрепленному за студентом), после чего работа передается для проверки преподавателю. Непредставление студентом контрольной работы является основанием для недопуска его к зачету по соответствующей дисциплине. В случае несвоевременного представления контрольной работы – не в установленный срок, но до начала сессии, – вопрос о допуске студента к зачету решается преподавателем. Преподаватель проверяет контрольную работу, результат проверки доводится до студента до начала зачета. Студент допускается к зачету только при условии получения положительной оценки за контрольную работу. Работа может быть возвращена студенту для переработки или доработки в соответствии с замечаниями преподавателя, проверявшего работу. В случае возврата контрольной работы студенту для доработки или переработки, студент обязан устранить замечания, высказанные преподавателем, до даты проведения экзамена. Если до начала зачета доработанный вариант работы не представлен, вопрос о допуске студента к экзамену решается преподавателем. В случае решения о допуске студента к сдаче зачета, студент обязан представить работу после проведения зачета, в срок, согласованный с преподавателем, и пройти в течение текущей сессии защиту данной контрольной работы. Контрольная работа может быть не зачтена в случаях, если: - содержание теоретического вопроса не раскрыто в полном объеме; - работа выполнена не в соответствии с планом; - работа выполнена без привлечения необходимых источников и научной литературы (например, на базе одного источника); - работа написана неразборчиво, оформлена небрежно, наспех. Оценка за контрольную работу («зачтено») проставляется преподавателем в ведомость, соответствующая запись вносится в зачетную книжку студента. Контрольная работа уничтожается на кафедре по акту по окончании зачетно-экзаменационной сессии.
3. Критерии оценки:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра теории и истории права и государства
Комплект тестовых заданий по дисциплине «История политических и правовых учений» 1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством:
ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень; ОК-5 - компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ; ПК-1 - способность разрабатывать нормативные правовые акты; ПК-11 - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание.
2. Комплект тестовых заданий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.198 (0.141 с.) |