Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ссылки на электронные ресурсы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При составлении ссылок на электронные ресурсы следует учитывать некоторые особенности. В затекстовых ссылках электронные ресурсы включаются в общий массив ссылок, и поэтому следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов – [Электронный ресурс]. «В примечаниях приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу»[16]. Электронный адрес и дату обращения к документу приводят всегда. Дата обращения к документу – та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен. Системные требования приводят в том случае, когда для доступа к документу нужно специальное программное обеспечение, например Adobe Acrobat Reader, Power Point и т.п.[17] Сведения ограничения доступа приводят в том случае, если доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети, организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего. Дата обновления документа или его части указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте (см. пункт 8). Если дату обновления установить нельзя, то не указывается ничего. 1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008). 2. Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008). 3. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007). 4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).
5. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 464 с. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Архиватор RAR. – URL: http://ihtik.lib.ru/edu_21sept2007/edu_21sept2007_685.rar (дата обращения: 17.05.2007). 6. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).[18] 7. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.07.2006). 8. Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. – 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008).
Приложение В
Примерная форма для оформления индивидуального задания на выполнение выпускной квалификационной работы
Кафедра __________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ______________________ «___»____________201_ г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Студент ______________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Специальность (направление подготовки) _______________________________ (название и шифр) Учебная группа____________ Тема работы «_________________________________________________________»
Научный руководитель ВКР: _______________________________
(Фамилия, имя, отчество; подпись) Студент: ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество; подпись) Приложение Г Требования к отзыву научного руководителя
Отзыв научного руководителя пишется в свободной форме. В заголовке отзыва указывается: тема ВКР, ФИО, факультет и направление подготовки и профиль (направленность) образовательной программы студента-исполнителя. В отзыве руководителя должны быть охарактеризованы: · охарактеризованы цели и задачи, которые ставились перед студентом-исполнителем при выполнении ВКР, указано, в каком объёме они решены (достигнуты); · оценена логическая последовательность изложения материала; объем и уровень теоретической и экспериментальной работы студента-исполнителя; · отмечена степень самостоятельности выполнения исследования; · определён уровень общей подготовки студента-исполнителя, способность его к профессиональной деятельности; · практическая и теоретическая ценность исследования; · качество выполнения исследования и его соответствие требованиям к оформлению ВКР.
Отзыв должен быть подписан научным руководителем с полным указанием фамилии, имени, отчества, учёного звания, учёной степени, места работы и занимаемой должности. Отзыв научного руководителя печатью не заверяется.
Приложение Д
Образец оформления оглавления выпускной квалификационной работы Оглавление Введение ……………………………………………………….………………… 3
Глава 1 Теоретические основы профессиональной ориентации подростков..............................................................................................................7
1.1 Современная концепция профессиональной ориентации молодёжи ………………….……………………………………………………..7
1.2 Содержание и структура профессиональной ориентации подростков……………………….……………………………………………….12
1.3 Формы и методы профессиональной ориентации подростков ……………………………………………………………………….17
Глава 2 Профориентационные игры с подростками………………….…….…22
2.1 Игра как средство профессионального самоопределения подростков …………………………………………………..…...………………27
2.2 Дидактические игры в профориентационной работе с подростками ……………………………………………………………..….... 32
2.3 Формирование профессионального самоопределения подростков в процессе учебной деятельности ………………………………..37
Заключение ……………………….……………………………………………. 40
Библиографический список…..……………………………………………….41
Приложение А…………………………………………………….……………45
Приложение Б…………………………………………………………………..60
Приложение е Образец оформления аннотации выпускной квалификационной работы
Аннотация Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления и апробации педагогических условий организации волонтёрской деятельности детско-молодёжного объединения в современной школе. В результате исследования осуществлён социально-педагогический анализ развития волонтёрского движения в России и за рубежом; обоснованы концептуальные основы подготовки к волонтёрской деятельности школьников; выявлены и экспериментально проверены педагогические условия организации волонтёрского движения в современной школе. В работе представлено содержательно-технологическое обеспечение организации экологического волонтёрского отряда в школе; показаны пути взаимодействия школы и других социальных институтов в процессе развития социальной активности молодёжи.
[1] С полным текстом ГОСТа можно ознакомиться на сайте: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614 [2] С полным текстом ГОСТа можно ознакомиться на сайте: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614 [3] В отличие от ГОСТа Р 7.1-2003, между инициалами автора пробела нет, так же, как нет и запятой после фамилии автора перед инициалами. Не отделяется пробелом и двоеточие после места издания. [4] Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет. [5] Если документ является переводным, то это указывают после вида документа (или непосредственно после названия, если вид не отражен), отделяя косой чертой. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы. [6] Информации об издании (какое оно по счету, стереотипное, исправленное, дополненное ли и т.п.), если она есть, дается после сведений о переводе, отделяясь от них точкой и тире. Если издание непереводное, то информация об издании идет сразу после вида документа (как в пункте 5) или названия, если вид не прописан (как в пункте 6). [7] После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Если издательства два, то двоеточие ставится сначала после места издания, а затем после первого издательства. [8] Если мест издания два или более, то после перечисления издательств первого места издания ставится точка с запятой, а затем следует второе место издания с издательством и т.д.
[9] Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания (как в пункте 9), если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты. [10] Если имеется указание на выпуск, том, часть и т.п., то они следуют после года издания. См. также пункт 12, 13 и 14. [11] Если в ссылке указывается не общее количество страниц документа, а только те, на которых он находится в более крупном документе, то между страницами ставится тире (не дефис), а пробелы отсутствуют. [12] При описании статьи из журнала сначала указывается год, а затем номер журнала. [13] Описание автореферата диссертации ничем не отличается от описания других источников, как это было по ГОСТу Р 7.1-2003. Перед многоточием и после него – пробел. [14] В описании диссертации отсутствует издательство, поскольку это рукопись. Также оно может опускаться и при описании авторефератов. [15] Следует отметить, что все ссылки должны быть оформлены единообразно: либо с тире и точкой, либо только с точкой. [16] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15. [17] См. примеры 4 и 5. [18] В электронных публикациях часто дата, которую включают в описание. Сначала следует год, а затем число и месяц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.198 (0.027 с.) |