Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом



Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с электролитом относятся к II классу опасности. Аккумуляторы необходимо хранить на площадке с твердым покрытием в неотапливаемом складе или помещении, исключая попадание влаги. В случае повреждения корпуса аккумулятора и разлива аккумуляторной кислоты поверхность пола обрабатывают кальцинированной содой или аммиачной водой, после чего место разлива тщательно промывают водой.

 При попадании кислоты на одежду ее необходимо смыть обильной струей воды, нейтрализовать 2-3% раствором соды и снова промыть водой.

Рабочим, участвующим в нейтрализации отработанного электролита, необходимо знать методы оказания первой помощи при несчастных случаях.

При ожогах кожи кислотой разрезать и осторожно удалить клочки одежды. Обработать кожу водой. После промывания водой наложить примочку с раствором пищевой соды.

 

Ветошь промасленная, фильтры автомобильные отработанные

Промасленную ветошь и фильтры собирают в разные цельные металлические емкости, которые должны иметь крышки и быть промаркированы. Не допускается смешивание фильтров и ветоши с твердыми бытовыми отходами. Нельзя оставлять промасленную ветошь, фильтры в открытом контейнере и на солнце.

 

4. Твердые бытовые (коммунальные) отходы (ТБО = ТКО)

Отходы IV-V классов опасности, разрешенные к вывозу на свалки ТБО включают:

- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);

- смет с территории;

- лом керамических изоляторов;

- отходы бумаги и офисной оргтехники;

- пищевые отходы;

- отходы деревообработки и пр.

Твердые бытовые отходы должны храниться в отдельных металлических контейнерах (ёмкость контейнера – 0,75 м3), расположенных в специально отведенных местах на территориях промплощадок.

Контейнеры должны располагаться на асфальтированном или бетонированном покрытии с удобным подъездом для автотранспорта, иметь ограждение с трёх сторон и быть промаркированы:

- наименование филиала;

- назначение контейнера – ТБО;

- ФИО ответственного лица, назначенного приказом на право обращения с опасными отходами по Филиалу;

- а так же контактный номер телефона.

Рекомендуемая периодичность вывоза на свалки ТБО: по мере накопления, в зависимости от климатических условий, удаленности промплощадок и иных факторов, но не реже 1 раза в неделю в зимний период и не реже 1 раза в 3 дня в летний период.

Запрещается:

- хранение ТБО без тары и контейнеров (навалом);

- хранение ТБО совместно с промасленными отходами;

- хранение ТБО совместно с отходами металлообработки, металлоломом;

- переполнение контейнеров ТБО;

- сжигание ТБО.

 

Черный и цветной металлом

Крупные куски черного металлолома необходимо хранить на специально отведенной площадке с твердым покрытием, желательно под навесом.

Мелкие куски черного металлолома должны храниться в металлических контейнерах. Цветной металлом должен храниться под навесом или в неотапливаемом помещении в металлических контейнерах. Запрещается хранение в одном контейнере одновременно цветного и черного металлолома.

 

Покрышки отработанные.

Временное хранение и накопление отхода 4 класса опасности «Шины пневматические автомобильные отработанные» разрешается не более 6 месяцев:

- в хорошо проветриваемом (естественная или искусственная вентиляция), имеющем замок складском помещении, расположенном отдельно от производственных или бытовых помещений или в отдельной секции складского помещения. Склад должен быть оборудован средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаротушения). Доступ посторонних лиц должен быть исключен.

- на площадке с твердым покрытием (асфальт, бетон), расположенной с подветренной стороны по отношению к жилой застройке, имеющей ограждение и оборудованной навесом. На ограждении площадки должна быть установлена табличка или краской нанесена надпись «Склад отработанных пневматических шин. Ответственный за склад - Ф.И.О.».

Запрещается:

- хранение и накопление в одной секции складского помещения или на открытой площадке отработанных пневматических шин совместно с любыми другими товарно-материальными ценностями;

- хранение и прием пищи, курение в местах временного хранения и накопления отработанных пневматических шин;

- накопление отработанных пневматических шин в местах временного хранения сверх установленного норматива;

- хранение отработанных пневматических шин в местах временного хранения и накопления более 6 месяцев.

- сжигание подлежащих утилизации отработанных пневматических шин в котельной, отопительной печи, контейнере или костре;

- выброс в контейнер с твердыми бытовыми отходами или передача отработанных пневматических шин, подлежащих утилизации, физическим или юридическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности;

- размещение отработанных пневматических шин на полигонах и свалках твердых бытовых отходов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.252 (0.007 с.)