Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ
Таблица 2‑2
Пол
2018
2019
2020
Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям
Таблица 2‑3
Всего участников ЕГЭ по предмету | 2018 | 2019 | 2020 |
Из них: выпускников текущего года, обучающихся по программам СОО | 89,18 | 91,00 | 88,39 |
выпускников текущего года, обучающихся по программам СПО | 0,50 | 0,63 | 0,98 |
выпускников прошлых лет | 9,18 | 7,38 | 10,15 |
участники с ограниченными возможностями здоровья | 1,13 | 1,00 | 0,49 |
Количество участников ЕГЭ по типам ОО
Таблица 2‑4
Всего участников ЕГЭ по предмету | 2018 | 2019 | 2020 |
717 | 735 | 727 | |
Из них: · выпускники лицеев и гимназий | 15,34 | 13,61 | 15,41 |
· выпускники СОШ | 84,66 | 86,39 | 75,93 |
· выпускники СОШ с углубленным изучением отдельных предметов | - | - | 8,67 |
· выпускники СОШ для ОВЗ | - | - | - |
Количество участников ЕГЭ по предмету по АТЕ региона
Таблица 2‑5
АТЕ | Количество участников ЕГЭ по учебному предмету | % от общего числа участников в регионе | Количество участников ЕГЭ по учебному предмету | % от общего числа участников в регионе | Количество участников ЕГЭ по учебному предмету | % от общего числа участников в регионе |
2018 | 2019 | 2020 | ||||
Бокситогорский район | 30 | 3,77 | 26 | 3,25 | 27 | 3,30 |
Волосовский район | 18 | 2,26 | 14 | 1,75 | 13 | 1,59 |
Волховский район | 56 | 7,04 | 56 | 7,00 | 56 | 6,85 |
Всеволожский район | 168 | 21,13 | 172 | 21,50 | 181 | 22,13 |
Выборгский район | 64 | 8,05 | 76 | 9,50 | 76 | 9,29 |
Гатчинский район | 78 | 9,81 | 98 | 12,25 | 113 | 13,81 |
Кингисеппский район | 45 | 5,66 | 38 | 4,75 | 26 | 3,18 |
Киришский район | 49 | 6,16 | 44 | 5,50 | 58 | 7,09 |
Кировский район | 31 | 3,90 | 37 | 4,63 | 38 | 4,65 |
Лодейнопольский район | 10 | 1,26 | 18 | 2,25 | 16 | 1,96 |
Ломоносовский район | 29 | 3,65 | 20 | 2,50 | 18 | 2,20 |
Лужский район | 22 | 2,77 | 24 | 3,00 | 22 | 2,69 |
Подпорожский район | 19 | 2,39 | 14 | 1,75 | 9 | 1,10 |
Приозерский район | 20 | 2,52 | 30 | 3,75 | 28 | 3,42 |
Сланцевский район | 18 | 2,26 | 22 | 2,75 | 15 | 1,83 |
г. Сосновый Бор | 44 | 5,53 | 34 | 4,25 | 32 | 3,91 |
Тихвинский район | 41 | 5,16 | 37 | 4,63 | 36 | 4,40 |
Тосненский район | 53 | 6,67 | 40 | 5,00 | 54 | 6,60 |
Основные УМК по предмету, которые использовались в ОО в 2019-2020 учебном году.
|
Таблица 2‑6
№ п/п | Название УМК | Примерный процент ОО, в которых использовался данный УМК |
1. | 5 – 9 кл. УМК Биология «Вертикаль» Пасечник В. В., Латюшин В. В., Колесов Д. В. и др.. Издательство «Дрофа» 2017 - 2018 год. | Около 70% |
2. | 5 – 9 кл. УМК Биология «Сфера жизни" Плешакова А. А., Сонина Н. И. Издательство «Дрофа» 2018 год. | 1% |
3. | 5 – 9 кл. УМК Биология «Живой организм» А.А. Плешаков, Н.И. Сонин, В.Б Захаров и др. Издательство «Дрофа» 2017-2018 год. | 1% |
4. | 5 – 9 кл. УМК «Сферы» Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Т.В. Иванова, И.Я. Колесникова. Издательство «Просвещение» 2018 год. | 1% |
5. | 5 – 9 кл. УМК «Линия жизни» В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов. Издательство «Просвещение» 2019 год | Около 27% |
6. | 10 – 11 кл. Биология. Биологические системы и процессы (базовый и углубленный уровни) Теремов А.В., Петросова Р.А. ООО Издательство «Владос» 2018 - 2019 год. | Более 50% |
7. | 10 - 11класс - «Биология (базовый уровень)» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Издательство «Дрофа» 2018 – 2019 год. | 28% |
8. | 10 - 11класс - «Биология. Общая биология (углублённый уровень)» В.Б Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т. Захарова. Издательство «Дрофа» 2018 год. | 1% |
9. | 10 - 11класс - «Биология (углублённый уровень)» в 2-х частях П.М. Бородин Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц (Под ред. В.К. Шумного, Г.М. Дымшица) 2018 – 2019 год. | 21% |
Планируется постепенный переход на 2 основные современные линии учебников, позволяющих осуществлять системно-деятельностный подход в обучении биологии, создавать условия для осуществления полной методической поддержки учителя и контроля за качеством подготовки обучающихся. Необходимое условие при выборе УМК – наличие условий для формирования общеучебных умений и естественнонаучной грамотности обучающихся.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.004 с.)