![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение обучения
(список рекомендуемой литературы) Основная: 1. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / В.А. Спивак. – СПб. [и др.]: Питер, 2018. – 352 с. – С.27-50. 2. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 352 с. – С.30-49. 3. Карташова, Л.В. Организационное поведение [Текст]: учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 220 с. – С.11-15. 4. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ю.Д. Красовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 511 с. – С.459-471. 5. Белолипецкий, В.К. Этика и культура управления [Текст]: учебно-практическое пособие / В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2018. – 384 с. – С.77-106. Дополнительная: 1. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н-Д: Издательский центр «МарТ», 2018. – 416 с. – С.301-308. 2. Козлов, В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития [Текст] / В.В. Козлов. – М.: Академия, 2018. – 269 с. 3. Кузнецов, И.Н. Корпоративная культура [Текст] / И.Н. Кузнецов. – М.: Книжный дом, 2018. – 272 с. 4. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития: учебное пособие [Текст] / И.А. Смирнова. — М.: КДУ, 2018. – 192 с. 5. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании [Текст] / Т.О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2018. – 624 с. 6. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э.Х. Шейн; пер. с англ.; под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2018. – 336 с. 7. Организационное поведение: учебник для вузов [Текст] / под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2018. – 432 с. – С.386-418. 8. Шермерорн, Дж. Организационное поведение, 8-е издание [Текст] / Дж.Шермерорн, Дж.Хант, Р.Осборн; пер. с англ. под ред. Е.Г. Молл. – СПб.: Питер, 2018. – 637 с. – С.67-90. 9. Шеламова, Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г.М. Шеламова. – М.: Академия, 2018. – 64 с. (Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ). – С.49-55.
Интернет-ресурсы:
1. ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: http://gazsprom.ru/sajt. 2. Проект «Социальная ответственность бизнеса». - URL: http://www.soc-otvet.ru.
3. Корпоративная культура и корпоративная этика. Лекция / Контент-платформа Pandia.ru. - URL: https://pandia.ru/text/78/099/162679.php. 4. Кандария, И. А. Формирование корпоративной культуры в организации - URL: http://www. /index. php? newsid=194. 5. Типология корпоративных культур. - URL: http://www. *****/594Publications. Aspx. 6. Ставропольцева, Е. Корпоративная культура: основные понятия, положения, виды. - URL: http://cst. *****/kk. 7. Ивашковская, И. Корпоративная ответственность: время пришло? - URL: http://www. *****/press/zhuk/2006-9/12.shtml. 8. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие. - URL: http://www. *****/asi/socialresponsibility. 9. Спивак, В.А. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие /В.А. Спивак. - URL: https://marketing.wikireading.ru/39984. Самостоятельная работа № 6 по теме 2.3. Этикет в корпоративной культуре и этике; По индивидуальному проекту Цели: - систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний о корпоративной культуре и этике; - формирование знаний по индивидуальному проекту; - освоение общих компетенций (ОК 1-9). Умения и навыки: формирование навыков составления схемы-кластера, сравнительно-аналитических таблиц, навыков работы над индивидуальным проектом. Оборудования и наглядные пособия: научная литература (см. список рекомендуемой литературы); методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики» для специальностей 21.02.03, 15.02.01, 15.02.07, 18.02.09. Количество часов – 5 часов (из них на ВСР – 3 часа, на индивидуальный проект – 2 часа). Инструкция по выполнению ВСР № 6: 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по данной (данным) теме (темам), используя рекомендуемый список литературы. 2. Ознакомьтесь с рекомендациями по составлению схемы-кластера и по решению задач, проблемных ситуаций, индивидуальному проекту. 3. Выберите тему схемы-кластера и выполните задание 1 (составьте схему-кластер) в тетрадях для самостоятельных работ, соблюдая рекомендации. 4. Выполните задание 2 (включает 3 задачи) в тетради для самостоятельной работы. 5. Выполните задание 3 (включает 1-но упражнение) в тетради для самостоятельной работы.
6. Выполните задание 4 по индивидуальному проекту. 7. Оформите отчет по проделанной работе и сдайте его на проверку преподавателю, в соответствии с указанным сроком сдачи.
Задание 1. Составьте схему-кластер на одну из предложенных тем: - «Основные составляющие современного корпоративного этикета» (на примере ПАО «Газпром» или ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»); - «Основные требования к правилам поведения и нравственным качествам личности, с точки зрения корпоративной этики и этикета» (на примере ПАО «Газпром» или ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»); - «Антиподы этичного поведения и нравственных качеств личности, с точки зрения корпоративной этики и этикета» (на примере ПАО «Газпром» или ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»); - «Особенности служебного (корпоративного) этикета и этики» (на примере ПАО «Газпром» или ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»); - «Общие правила служебного (корпоративного) этикета и этики» (на примере ПАО «Газпром» или ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»).
ВНИМАНИЕ пояснение: прежде чем, приступатьк решению задач, предложенных в задании 2, необходимо вспомнить, что изучая тему 2.2 «Корпоративная этика, сущность и особенности», мы выяснили, что ряд профессиональных групп и компаний, выбрали следующие «Ключевые этические принципы»: компетенция, конфиденциальность, объективность и честность работников организации. Именно они легли в основу стандартов корпоративной или профессиональной этики. Чтобы легче запомнить представленные «Ключевые этические принципы» можно применить мнемонический прием (или принцип SMART), о котором мы также уже говорили, в виде аббревиатуры – ККОЧ: К – компетенция К – конфиденциальность О – объективность Ч – честность
Задание 2. Решите предложенные ситуации (3 практические задачи) по теме 2.2 «Корпоративная этика, сущность и особенности». Ответьте на вопросы, приведенные в конце каждой задачи. Подготовьте объяснение своего решения. Задача 2.1 В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами. Познакомьтесь с ситуацией для анализа. Ситуация для анализа. Главный техник организации владеет информацией, что подразделение, занимающееся разработкой программного обеспечения, работает неэффективно и приносит фирме лишь убытки. Главный техник также в курсе того, что это явилось результатом ошибок в руководстве. Руководитель подразделения упорно доказывает, что новый продукт займет лидирующее положение на рынке, однако не может привести убедительные аргументы в свою пользу. Последние два продукта, выпущенные подразделением, не имели успеха на рынке. У главного техника много друзей в данном подразделении, и он не желает конфликта с его руководителем. Вопросы: 1. Определите, с какой проблемой столкнулся главный техник? 2. Какие принципы профессиональной этики в данной ситуации должен соблюдать главный техник? 3. Что должен предпринять в данной ситуации главный техник? Задача 2.2 В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами. Познакомьтесь с ситуацией для анализа. Ситуация для анализа. Поставщик упаковочных материалов при заключении нового контракта предлагает главному технику компании, осуществляющему закупку материалов, полностью оплаченный уик-энд в клубе для игрыв боулинг. Вручая приглашение, поставщик не упоминает о заключаемом контракте. Отметим, что главный техник не является другом поставщика. Владеющий определенной информацией главный техник опасается, что, вручив приглашение, поставщикзахочет узнать информацию относительно цен конкурентов на аналогичные заказы.
Вопросы: 1. Определите, с какой проблемой столкнулся главный техник? 2. Какие принципы профессиональной этики в данной ситуации должен соблюдать главный техник? 3. Что должен предпринять в данной ситуации главный техник? Задача 2.3 В процессе профессиональной деятельности и поведении техники, механики, как и другие специалисты, должны использовать приемы и навыки культуры и этики. Познакомьтесь с ситуацией для анализа. Ситуация для анализа. Войдя в корпорацию, где работает Николай Александрович (главный техник), он поздоровался с охранником, предъявил пропуск. Встретив у входа своего коллегу Игоря Сергеевича (техник), он также хотел поздороваться с ним, протянул ему руку для приветствия, однако … Накануне у Николая Александровича произошел инцидент с Игорем Сергеевичем из-за того, что тот рассказал своему другу (также работающему в данной корпорации) о том, что руководство к празднику определило себе весомую премию, по сравнению с другими работниками, об этом он узнал от своей жены, которая работает бухгалтером данной компании. Данный разговор услышал Николай Александрович (он был в его присутствии, за обедом в корпоративной столовой) и сделал замечание Игорю Сергеевичу, напомнив, что эта информация относится к «служебной тайне». На замечание Игорь Сергеевич отреагировал эмоционально, бурно, раздраженно, сказав Николаю Александровичу, чтобы он не лез в чужие разговоры и еще много неприятных слов. На приветствие Николая Александровича, Игорь Сергеевич демонстративно отвернулся, не подав руки. Вопросы: 1. Какие этические (моральные, нравственные, культурные) нормы и навыки были соблюдены и применены Николаем Александровичем? 2. Какие этические (моральные, нравственные, культурные) нормы были нарушены и не соблюдены Игорем Сергеевичем? 3. Какие принципы профессиональной этики в данной ситуации защищал Николай Александрович и нарушил Игорь Сергеевич?
Задание 3. Выполните упражнение (заполните таблицу) В таблице «Различия между мужчинами и женщинами» указаны отличительные особенности доминирующих личностных качеств, поведения на работе и др. Эмпирических данных по этому вопросу, несмотря на огромное число исследований, недостаточно, а результаты противоречивы. Конечно, представленные в таблице различия не являются абсолютными, однако, многие ученые все же считают, что такие различия все же имеются и чаще всего свойственны и зависят в большей мере от пола. Заполните таблицу – отметьте знаками «+» в колонках «Мужчина» или «Женщина», те отличительные особенности (всего в таблице их 16), которые в большей мере (в основном) присущи мужчине или женщине.
Таблица - Различия между мужчинами и женщинами
Задание 4. Работа над индивидуальным проектом (продолжение). В соответствии с рекомендациями по выполнению индивидуального проекта, необходимо: - продолжить работу по подбору информационных источников; - при необходимости скорректировать формулировку проблемы, цели, задач исследования; - при необходимости скорректировать формулировку гипотезы; - окончательно определить методы и способы выполнения проекта; - приступить к проведению проектного исследования; - провести обработку и анализ проведенного проектного исследования; - сформулировать предварительные выводы по проведенному проектному исследованию; - сформулировать предварительные предложения по проведенному проектному исследованию; - приступить к созданию презентации по проведенному проектному исследованию; - подготовить предварительный отчет о работе над проектом. Оформите отчет по проделанной работе над индивидуальным проектом и сдайте его на проверку преподавателю, в соответствии с указанным сроком сдачи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.198 (0.043 с.) |