Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ предметно-развивающей среды в группах раннего возраста
1. Познакомиться с помещением каждой группы, расположением и назначением каждой группы. 2. Определить наличие, виды и назначение предметов мебели и оборудования, размещение в группе. 3. Проанализировать отбор пособий, игрушек и их расположение в группе. 4. Ознакомиться с групповой площадкой и ее оборудованием. 5. По перспективному плану выяснить предлагаемое пополнение пособий, игрушек, обновление оборудования групп. Методика выполнения задания При осмотре группового помещения студенты ведут запись по плану: 1. Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим нормам и эстетическим требованиям. 2. Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим нормам и эстетическим требованиям. 3. Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование. 4. Пособия для проведения игр-занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 5. Игрушки детей, их виды, количество и размещение. 6. Площадка и ее оборудование. Задания выполняются под руководством заведующего или воспитателя-методиста. Студенты самостоятельно знакомятся с пособиями и игрушками. На основании полученных данных составляется описание предметно-развивающей среды группы. Вопросы для обсуждения 1. Соответствует ли расположение, назначение комнат санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям? 2. Рационально ли подобраны и размещены предметы мебели? 3. Соответствует ли подбор и размещение игрушек гигиеническим, эстетическим и педагогическим требованиям? 4. Какие даны рекомендации по улучшению материально-технического обеспечения при выполнения перспективного плана воспитательной работы в группе?
ЗАДАНИЕ 2 Особенности режима в группе. Особенности организации режимных процессов и воспитательной работы в группе раннего возраста 1. Установить последовательность режимных моментов в распорядке дня группы. 2. Выделить приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков. 3. Подробно ознакомиться с распределением обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя в течение дня.
4. Ознакомиться с перспективным планом воспитания культурно-гигиенических навыков образовательной работы. Методика выполнения задания Студенты наблюдают организацию ухода за детьми, воспитательные воздействия воспитателя и няни и поведение детей во время режимных процессов. Студенты определяют: 1. Продолжительность режимных процессов. 2. Организацию распорядка дня с 8 часов до 12 часов. 3. Общее состояние и формы активности детей в течение режимного процесса и во время перехода от одного к другому. 4. Используемые приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков при проведении режимных процессов. 5. Применяемые способы закаливания детей группы. 6. Учитываются ли правила проведения режимных процессов (полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей: сон, питание и т.д., тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели; привлечение детей к посильному труду, участию в проведении режимных процессов, расширение самостоятельности и активности детей по мере их развития; формирование у детей в ходе режимных процессов культурно-гигиенических навыков, организации эмоционального общения в ходе выполнения режимных процессов). 7. Какая работа планируется с родителями по соблюдению единства требований, по проведению режима и формированию культурно-гигиенических навыков ребенка (по материалам ознакомления с перспективными планами работы). Вопросы для обсуждения 1. Какие условия созданы для организации правильного распорядка дня в группах раннего возраста? 2. Как распределены обязанности между воспитателем и няней? Как это способствует четкой организации распорядка дня? 3. Соответствует ли развитие посильной самостоятельности и культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста возрастным показателям? 4. Какие рекомендации можно дать по улучшению проведения режимных процессов с детьми?
ЗАДАНИЕ 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.8 (0.005 с.) |