Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов прохождения
педагогической практики: Уровень сформированности практических умений и навыков обучающимися определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Общие критерии оценки прохождения практики: «отлично» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, полное освоение практических умений и навыков, всесторонне и глубоко изучивший рекомендованные литературу и публикации; владеющий необходимыми образовательными методиками, проявивший творческие способности в понимании и применении на практике содержания обучения; «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков предусмотренных программой, изучивший литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному выполнению трудовых педагогических действий, способный к обновлению знаний и умений в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности; «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, частичное освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, частичное освоение планируемых результатов, способный не в полной мере самостоятельно выполнять трудовые педагогические действия; «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не показавшему по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, неспособный самостоятельно подготовить учебно-методические документы и провести занятие практической направленности, допустившему серьезные ошибки в отработке предусмотренных программой практических умений и навыков.
Критерии оценки умений и навыков в ходе итогового контроля по педагогической практике: «отлично» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - отлично; - аккуратно оформлен и полностью соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«хорошо» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично или хорошо; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - хорошо; - аккуратно оформлен и соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«удовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой хорошо или удовлетворительно; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - удовлетворительно; - оформлен с несущественными ошибками и в основном соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«неудовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого: - не представлен; - содержит отрицательный отзыв руководителя практикой от профильной кафедры; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой дается отрицательное заключение на разработанную ординатором учебно-методическую документацию и (или) указана отрицательная оценка проведения пробного занятия; - оформлен с грубыми нарушениями требований руководящих документов и программы практики.
Приложение: 1. Вопросы для контроля исходного уровня знаний 2. Выдержка из Сборника типовых форм планирующих документов и учебно-методических материалов.
Руководитель педагогической практики от кафедры педагогики
старший преподаватель кафедры педагогики доцент В. Лобажевич
«_____» __________________2019 г.
Приложение 1
Вопросы для контроля исходного уровня знаний 1. Структура нормативно-правовой базы системы образования. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - основополагающий нормативно-правовой акт в сфере образования. 3. Система образования Российской Федерации. 4. Система военного образования, как составная часть системы образования. 5. Государственная регламентация образовательной деятельности. 6. Независимая оценка качества образования. 7. Основные ведомственные нормативно-правовые акты и локальные нормативные акты военной образовательной организации. 8. Цели, задачи и содержание образовательной деятельности (учебной, воспитательной и методической работы); 9. Основные документы, регламентирующие требования заказывающих органов (управлений) к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ 10. Современные теоретические основы дидактики высшего и среднего военно-медицинского образования. 11. Методы и методики обучения в академии. Инновационные методы обучения в академии. 12. Виды и особенности учебных занятий (лекции, семинары, практические, лабораторные, групповые и другие занятия), их общие и частные цели. 13. Основы частной методики преподавания учебной дисциплины. 14. Самостоятельная работа обучающихся во внеаудиторное время. 15. Понятие о технологии обучения; общие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные технологии обучения. 16. Классификация профессионально-ориентированных технологий в учебном процессе академии (по специальности, предметные). 17. Цели, методы и приемы оценки качества подготовки обучающихся. 18. Формы и методы текущего контроля успеваемости. Промежуточная аттестация. Курсовые проекты, работы, задачи. Зачеты. Экзамены. Итоговая государственная аттестация. 19. Разработка и совершенствование учебной программы, тематического плана и учебно-методических материалов по учебной дисциплине. Учебно-методические комплексы академии. 20. Методы и приемы составления задач, упражнений, тестовых заданий по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач. 21. Основополагающие принципы, приоритетные направления, факторы и компоненты здорового образа жизни. 22. Здоровье в иерархии потребностей человека. Мотивация здоровья и здорового образа жизни. 23. Формирование у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих.
Приложение 2
Выдержка из Сборника типовых форм планирующих документов и учебно-методических материалов
Образец плана проведения занятия Титульный лист Военно-медицинская академия им ени С.М.Кирова
Кафедра____________________________________ Экз.№_____
УТВЕРЖДАЮ Начальник (заведующий) кафедры ____________________________________ (воинское/учебное звание, подпись, инициал имени, фамилия) «_____»_______________20__г.
ПЛАН проведения практического (лабораторного) занятия №____ (номер по тематическому плану изучения дисциплины) _____________________________________________________ (наименование учебной дисциплины)
на тему: _______________________________________________________
(наименование темы занятия по тематическому плану изучения дисциплины)
для слушателей (курсантов, студентов) _________________________________ (факультета, курса, цикла) Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Протокол №__ «_____»_____________ 20__ г. Уточнено (дополнено): «____» ____________ __________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия.)
Й и последующие листы Тема: _______________________________________________________ Контингент обучаемых _________________________________________ (учебные группы, курс, факультет) Учебные и воспитательные цели: 1. Учебная цель занятия (формулируется только то, что может быть отработано за время ПЗ) курсант (слушатель, студент) должен: − уметь: − владеть: ……. 3. Воспитательные цели:________________________________________ 4. Учебное время - ______ (часов) _____________ (количество занятий) 5. Учебно-материальное обеспечение: − литература*, учебно-методические материалы, наглядные пособия; − тематические больные, лабораторные животные; − ТСО и др. 6. План проведения занятий и расчет учебного времени
* при необходимости приводится отдельными подпунктами или графами: -требуемая для подготовки к занятию; -необходимая в ходе практического(лабораторного) занятия. * время на самостоятельную работу обучаемых отводится в соответствии с запланированным в бюджете учебной программой и тематическим планом изучения дисциплины
_________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия автора) «_______» _______________ 20__ г.
Образец методической разработки для проведения Титульный лист Военно-медицинская академия им ени С.М.Кирова
Экз.№_____ Кафедра ________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Начальник (заведующий) кафедры ______________________________________ (воинское/ученое звание, подпись, инициал имени, фамилия) «___» ______________ 20__ г.
_______________________________________________________________________________________ должность, ученая степень, ученое звание, воинское звание, инициал имени, фамилия автора (авторов)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения практического (лабораторного) занятия №____ (номер по тематическому плану изучения дисциплины) по___________________________________________________________________ (наименование учебной дисциплины) на тему: ______________________________________________________________ (наименование темы занятия по тематическому плану изучения дисциплины)
с курсантами (слушателями) ____________________________________ (№ учебной группы по) Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Протокол № ______ «____» ____________ 20___ г. Уточнено (дополнено): «____» ____________ _________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия.)
2-й и последующие листы Тема: ___________________________________________________________ Контингент обучаемых _____________________________________________ (учебные группы, курс, факультет) Учебные и воспитательные цели: 1.Общая цель занятия ______________________________________________ 2. Частные цели занятия (учебные задачи): курсант (слушатель, студент) должен: − уметь: − владеть: ……. 3.Воспитательные цели: Учебное время _______ (часов) _____________ (количество занятий) Учебно-материальное обеспечение (если целесообразно, отдельно для самоподготовки и самого занятия): - клиническая и лабораторная база; - литература: - основная; - дополнительная; - тематические классы, стенды, витрины, музейные препараты;
- технические средства обучения (реактивы, лабораторное и медицинское имущество); - наглядные пособия: - таблицы №№…, - слайды №№…. - видеофильмы и др.
План проведения занятий и расчет учебного времени
* время на самостоятельную работу обучаемых отводится в соответствии с запланированным в бюджете учебной программой и тематическим планом изучения дисциплины Содержание и методика проведения занятия (см. разделы Руководства) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ (воинское/ученое звание, подпись, инициал имени, фамилия автора) «_______» _______________ 20__ г. Приложения: 1. Задание обучаемым на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое (лабораторное) занятие. 2. Вопросы для контроля исходного уровня знаний. Ответы на вопросы. 3. Справочный материал для преподавателя 4. Ситуационные задачи и их решения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.071 с.) |