Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследователь. Преподаватель-исследователь
квалификация Очная форма обучения
2019 год набора
Пояснительная записка 1. Рабочая программа кандидатского экзамена по дисциплине «Общая педагогика, история педагогики и образования» составлена в соответствии с учебным планом и квалификационной характеристикой аспирантов по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 Образование и педагогические науки Направленность (профиль) подготовки «Общая педагогика, история педагогики и образования».
2. Характеристика цели и уровня требований к кандидатскому экзамену по данной дисциплине Целью программы кандидатского экзамена по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 Образование и педагогические науки Направленность (профиль) подготовки «Общая педагогика, история педагогики и образования» является выявление глубины профессиональных знаний аспирантов и лиц, прикрепленных для подготовки кандидатской диссертации и (или) сдачи кандидатских экзаменов (далее – прикрепленные лица), уровня их подготовленности к самостоятельной научно-педагогической работе. Требования к аспиранту: В результате подготовки к сдаче кандидатского экзамена аспиранты должны: знать: · современные методологические концепции науки и роста знаний, их проявление в развитии педагогической теории и образовательных практик; · предмет общей педагогики, история педагогики и образования; · основные подходы к рассмотрению места общей педагогики, истории педагогики и образования в системе социального знания; · возникновение, становление и развитие воспитания, образования, педагогических идей, теорий, систем в различные исторические эпохи; · исторические условия возникновения и развития воспитания, школы как социального института культуры, основные этапы развития просвещения и педагогики;
· основные направления образовательной политики в истории и на современном этапе; · развитие педагогической мысли России и за рубежом во взаимосвязи с историческим процессом общественного, экономического и политического развития общества, теоретических знаний по проблемам обучения, воспитания и управления школой в современных условиях · теоретические основы организации образовательного процесса и проектирования программ дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя; · образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося; · педагогические концепции выдающихся представителей педагогической мысли и практику их воплощения в реалии жизни; · отечественный и зарубежный методический опыт в профессиональной области; · гуманистические традиции прошлого педагогического опыта, его значение для настоящего; · традиции и ценности отечественной педагогической культуры.
уметь: · посредством метода конкретно-исторического анализа выявлять и характеризовать исторические условия возникновения и развития воспитания, школы как социального института культуры; · характеризовать основные этапы развития просвещения и педагогики; · выделять гуманистические традиции прошлого педагогического опыта и обосновывать их значение для настоящего; · мыслить педагогическими категориями и представлять их генезис; соотносить педагогические идеи, концепции с именами их авторов; · устанавливать связи между основными представителями педагогической мысли и их трудами; · применять дифференцированные приемы образования; применять различные образовательные технологии; · применять индивидуальный подход в обучении; · устанавливать хронологическое соответствие историко-педагогических событий и явлений. · следовать этическим нормам в профессиональной деятельности.
владеть: · историко-педагогическими методами анализа тенденций развития образования в современных условиях; · знанием различных теорий воспитания, обучения и развития; · методами опытно-экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях; · использовать передовой педагогический опыт; · использовать инновации в образовании; · пониманием высокой социальной значимости профессии, готовностью ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.009 с.) |