Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и корректирование периодичности ТО
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного климатического района. Нормативный пробег до КР Lкр и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации - k1; модификацию подвижного состава - k2; климатические условия - k3, т.е [III].
(1.1)
где - пробег до капитального ремонта для I категории условий эксплуатации, км; к1 - коэффициент корректирования норматива пробега до капитального ремонта (КР), учитывающий категорию условий эксплуатации; к2 - коэффициент корректирования норматива пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава и организацию его работы; к3 - коэффициент корректирования норматива пробега в зависимости от климатических условий эксплуатации. Результирующие коэффициенты корректирования пробега до КР (к=к1×к2×к3) и периодичности ТО (к=к1×к3) должны быть не менее 0,5 [1]. Значения , к1, к2, к3, для каждой марки автомобилей определяются по справочно-нормативным данным [III]. для ЗИЛ-131: = 300000 км, к1 = 0,8; к2 = 1,00; к3 = 0,9.кр = 300000·0,8·1,00·0,9 = 216000 км. для МАЗ-5549: = 320000 км, к1 = 0,8; к2 = 0,85; к3 = 0,9.кр = 320000·0,8·0,85·0,9 = 195840 км. для ГАЗ-53-12: = 250000 км; к1 = 0,8; к2 = 1,00; к3 = 0,9.кр = 250000·0,8·1,00·0,9 = 180000 км. Пробег до ТО i-ого вида (Li) рассчитывается по формуле [1]
(1.2)
где - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2). Значения , , к1, к3 для каждой марки автомобилей определяются по справочно-нормативным данным [1]. Для ЗИЛ-131: = 2500 км; = 12500 км; = 2500·0,8·0,9 = 1800 км; = 12500·0,8·0,9 = 9000 км. Для МАЗ-5549: = 4000 км; = 16000 км; = 4000·0,8·0,9 = 2880 км; = 16000·0,8·0,9 = 11520 км. Для ГАЗ-53-12: = 4000 км; = 16000 км; = 4000·0,8·0,9 = 2880 км; = 16000·0,8·0,9 = 11520 км. Производят уточнение полученных расчетом значений пробега до КР и периодичности ТО со среднесуточным пробегом автомобилей (автопоездов). Уточнение необходимо для удобства составления графика ТО и ремонта и заключается в подборе численных значений пробега до КР и периодичности ТО, кратных между собой, и среднесуточному пробегу. Полученные значения пробега и периодичности не должны отличаться от их расчетных значений более чем на ±10%.
Для уточнения принимают [1]
, (1.3)
где LЕО - периодичность ЕО автомобилей, км; lcc - среднесуточный пробег, км. Определяют уточняющие коэффициенты по формулам [3]:
(1.4)
Значения коэффициентов округляют до целых чисел. Уточняющие коэффициенты для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны: Примем Результаты расчета уточняющего коэффициента приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Результаты расчета уточняющего коэффициента
Результаты расчета уточняющего коэффициента приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Результаты расчета уточняющего коэффициента
МАЗ - 5549 64
ГАЗ - 53-12 686872
Результаты расчета уточняющего коэффициента приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Результаты расчета уточняющего коэффициента
Вычисляют кратные среднесуточному пробегу значения пробега до КР и периодичности ТО по формулам [3]:
(1.5)
Значения пробега до КР и периодичности ТО, кратные среднесуточному пробегу, для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны км; км; км. Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-1 автомобилей приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 - Скорректированный пробег до ТО-1
Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-2 автомобилей приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 - Скорректированный пробег до ТО-2
Результаты расчета скорректированного пробега до КР автомобилей приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6 - Скорректированный пробег до КР
Проверяют кратность периодичности ТО и пробега до КР между собой по формулам [3]:
(1.6)
Расчетные значения g1, g2 и g3 должны быть целочисленными.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.155 (0.036 с.) |