![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Основные направления государственного регулирования бюджетного процесса
3.1. Основные параметры федерального бюджета 2007 г. Доходы бюджета - 6 трлн. 965,3 млрд. рублей (22,3% ВВП).
3.2. Практика государственного регулирования бюджетного процесса в 2007 г. (на примере Санкт-Петербурга)
Общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 208526,4 млн.руб. Общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 223605,1 млн.руб. Предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 15078,7 млн.руб. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год: 1. По функциональной структуре расходов согласно приложению. 2. По ведомственной структуре расходов согласно приложению. При исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга). Верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 17000 млн.руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн.руб. Верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 16590 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн.руб.
Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2007 года. Лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1033 млн.руб. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.[43] Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. Размер выплат в 2007 г. на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.
Образовывается в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки в сумме 222,1 млн.руб. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.[44] Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22,2 млн.руб. Лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн.руб. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга. Разрешается финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.[45] Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
С 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб. Предоставляется право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:[46] 1) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
Лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 678,3 млн.руб. Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга. В течение двух месяцев со дня вступления в силу Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга[47]. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям. Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. В 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга[48].
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности. С 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб. Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн.руб. В 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.159 (0.016 с.) |