![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кол-во часов: 2(для ОЗО – 2 час) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Форма проведения: семинар-передача знаний. Изучаемые вопросы: 1.Стандартизация методик. Объективность. 2.Надежность, валидность, репрезентативность. 3. Анализ документации. 4. Беседа. Основные требования к проведению беседы. 5.Тестирование. Составление таблицы «Основные виды тестов». 6. Анкетирование. Основные требования к формулировке вопросов анкеты. 6. Анализ продукции деятельности ребенка. 7. Изучение истории развития ребенка. Сбор анамнеза. Список литературы: [2; 10; 23; 25; 29; 33; 36] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентации по изучаемым вопросам. |
|||||
Лекция 3 Тема I.3. Комплексное изучение ребенка с ОВЗ (2 часа) План: 1. Комплексный подход – принцип диагностики нарушенного развития. 2. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с ограниченными возможностями. 3. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии. 4. Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка. 5. Экспериментально-психологическое изучение. 6. Нейропсихологическое изучение детей с ОВЗ. 7. Изучение личности у детей с ОВЗ. 8. Логопедическое обследование. Список литературы: [1; 2; 3; 11; 12; 14; 19; 21; 25; 28; 30] Информационное сопровождение: 2. Мультимедийная презентация«Комплексное изучение ребенка с ОВЗ» |
Практическое занятие 3 Тема I.3. Комплексное изучение ребенка с ОВЗ Кол-во часов: 2(для ОЗО – 1 час) Форма проведения: дискуссия Изучаемые вопросы: 1. Медицинское обследования в системе комплексного изучения ребенка с ограниченными возможностями: неврологическое обследование, офтальмологическое обследование, отоларингологическое обследование, оценка психического состояния. 2. Составление программы «Педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии» 3. Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка. 4. Описание методов психологического изучения: метод наблюдения, метод беседы, метод опроса, метод экспериментального изучения ребенка. 5. Экспериментально-психологическое изучение детей с ОВЗ: психологический эксперимент. 6. Изучение личности у детей с ограниченными возможностями: самосознания и самооценки, мотивы поведения и деятельности, воли, эмоции и чувств.
7. Логопедическое обследование: изучение устной речи, активной речи, словарного запаса, связной речи. Список литературы: [1; 2; 3; 11; 12; 14; 19; 21; 25; 28; 30] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентации; Схемы: «Педагогическое обследование детей с различными видами нарушенного развития», материалы к семинару. | |||||
Лекция 4 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре (2 часа) План: 1. Понятие психодиагностической процедуры. 2. Организация и условия проведения психодиагностической процедуры. 3. Этапы проведения психодиагностической процедуры. 4. Этические требования к педагогу-диагносту. Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Этапы проведения психодиагностической процедуры». |
Практическое занятие 4 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре Кол-во часов: 4(для ОЗО – 1 час) Форма проведения: выполнение творческого задания «Составление психолого-педагогической характеристики». Изучаемые вопросы: 1. Проведение диагностической процедуры. 2. Сущность психолого-педагогической характеристики. 3. Структура психолого-педагогической характеристики. 4. Содержание психолого-педагогической характеристики. Контрольная работа по разделу Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение: 1. Схемы: «Сущность психолого-педагогической характеристики», «Содержание психолого-педагогической характеристики». | |||||
Лабораторные занятия | ||||||
Лабораторное занятие 1 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре Кол-во часов: 2 Форма проведения: просмотр процедуры психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ, составление заключения по результатам психодиагностической процедуры. Изучаемые вопросы: 1. Содержание и задачи подготовительного этапа. 2. Содержание и задачи основного этапа. 3. Интерпретация результатов исследования.
4. Составление заключения на основании анализа результатов исследования. Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение:
| ||||||
Самостоятельная работа | ||||||
Инвариантная часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.74 (0.012 с.) |