Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Основы учения о биосфере.
Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: структуру биосферы, круговорот веществ и энергии в природе, его роль в сохранении равновесия в биосфере; · влияние сельскохозяйственной деятельности на биосферу. Составлять: схемы круговорота веществ. Тема: Основы цитологии. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - основные положения клеточной теории; - строение клеток прокариот и эукариот: основные органоиды, цитоплазма; химический состав клетки: вода и другие неорганические вещества, углеводы, липиды, белки, нуклеиновые кислоты, их роль в клетке; - строение и особенности функционирования вирусов; - энергетический и пластический обмен: фотосинтез, биосинтез белка; - роль ферментов в обмене веществ; - строение и функции гена, генетический код. Объяснять: роль ДНК в передаче и хранении наследственной информации. Узнавать: на рисунках и таблицах все структурные компоненты и органоиды клетки. Сравнивать: строение клеток растений и животных, прокариот и эукариот и метаболизм в них. Пользоваться: готовыми микропрепаратами при работе. Тема: Размножение и развитие индивидуальное организмов. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - способы размножения: половое, бесполое, набор хромосом в клетке и их роль; значение видового постоянства числа, формы и размера хромосом; - мейоз, митоз, оплодотворение и их значение, основные этапы эмбрионального и постэмбрионального развития, онтогенез. Сравнивать: митоз и мейоз, выявляя сходства и различия. Тема: Основы генетики. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - закономерности наследования; методы генетики, виды изменчивости; норму реакции; - значение генотипа и условий среды в формировании фенотипа, мутаций в эволюции; значение генетики для сельского хозяйства и здравоохранения. Использовать: генетическую символику при решении задач, соответствующую терминологию. Сравнивать: фенотипы и генотипы, гомо - и гетерозиготы, мутационную и модификационную изменчивость организмов, выделяя их сходства и различия. Тема: Основы селекции. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать),приводить примеры: - особенности методов селекции растений и животных; основные направления биотехнологии, ее достижения в генной инженерии, значение селекции и биотехнологии в создании новых сортов растений.
Оценка пять (отлично) ставится при выполнении следующих требований. Тема: Эволюционное учение. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - основные положения теории Дарвина, движущие силы эволюции: наследственную изменчивость и естественный отбор их роль в эволюции; - критерии и структуру вида, популяцию как структурную единицу вида и эволюции; - результаты эволюции, процессы формирования приспособлений, видообразование, причины вымирания видов. Объяснять: процессы возникновения приспособленности организмов к окружающей среде, причины многообразия видов и его значение для человека, выявлять черты приспособленности у окружающих организмов, образование новых видов, роль мутаций в эволюции. Обосновывать: роль заповедников, заказников, национальных парков, ботанических и зоологических садов для сохранения многообразия видов. Тема: Развитие органического мира. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: · направления и пути эволюции: регресс, прогресс, называть основные ароморфозы в эволюции растений и животных, идиоадаптации в эволюции птиц, млекопитающих, покрытосеменных растений приводить, примеры дегенерации, уметь объяснить причины их появления. Объяснять: процесс возникновения жизни на Земле как естественное событие в цепи эволюционных преобразований мира.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.008 с.) |