Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая организация оставления судна.
Судно оставляется экипажем и пассажирами по сигналу шлюпочной тревоги. Сигнал этот подается только по личному распоряжению капитана в случаях, когда судно гибнет. При объявлении Шлюпочной тревоги по судовой трансляции делается объявление: - о подготовке пассажиров к оставлению судна (пассажиры должны быть одеты по сезону и с правильно надетыми спасательными жилетами); - о том, какие предметы разрешается брать с собой (документы, деньги, зажигалку, кружку, одеяло и т.п.); - о категорическом запрещении брать с собой другие предметы и личные вещи, кроме указанных. Принятие решения и п риготовление к оставлению судна пассажирами и членами экипажа. Капитан отдаёт распоряжение об оставлении судна, когда: - имеются явные признаки наступающей гибели судна (вход в воду палубы переборок, опасный крен, дифферент); - судно остаётся на плаву, но распространение воды по суднуведёт к его затоплению, а достаточных средств борьбы с водой экипаж судна не имеет; - происходит смещение груза или обледенение судна, которое в конечном итоге приведёт к опрокидыванию судна, а экипаж не имеет реальных средств для борьбы со смещением груза или обледенением; - пожар распространяется по судну, а экипаж не имеет средств для его локализации и ликвидации; - ветром, волной, течением судно дрейфует на рифы, где оно может быть разбито или опрокинуто, причём судно неимеет хода или лишено возможности управляться, и не может противодействовать непреодолимой силе природы и т. п. Готовность спасательных средств при бедствии, могущем привести судно к гибели (поступление воды в отсеки, обледенение, пожар), должна быть обеспечена одновременно с борьбой за живучесть судна (околка льда при обледенении, защита от огня при пожаре и т. п.). Организация эвакуации пассажиров зависит от конструктивных особенностей судна (внутреннего расположения помещении) и штатной численности экипажа. После принятия решения об оставлении судна, капитан организует проведение инструктажа членов экипажа включающего: - назначение командиров шлюпок и других групповых спасательных средств, а также их заместителей, инструктаж по совместным действиям после оставления судна; - изменение установленного расписанием порядка распределения пассажиров и членов экипажа по спасательным средствам, при невозможности спуска части спасательных средств и т.п.;
- порядок спуска спасательных шлюпок и посадки спасающихся. При нахождении судна лагом к волне осуществляют посадку в шлюпки подветренного борта и спуск (сброс) шлюпок наветренного борта без экипажей; - перенос спасательных плотов наветренного борта и их спуска (сброса) с подветренной стороны и т.п. Капитан осуществляет маневрирование судном с целью обеспечения наиболее благоприятных условий для спуска шлюпок и других спасательных средств. . Приготовление к оставлению судна пассажирами и членами экипажа: - приведение в готовность к спуску на воду спасательных средств; - при наличии таковой возможности, дополнительно принимаются на спасательные шлюпки и плоты: питьевая вода, продукты питания, переносные средства связи и сигнализации, медикаменты, тёплая одежда, одеяла, брезенты и т.п.; - все оставляющие судно одеваются в тёплую, преимущественно в шерстяную одежду по возможности с водонепроницаемым верхним слоем, не стесняющей движений (даже мокрая одежда создаёт компрессзащищающий от переохлаждения); надеваются шерстяные перчатки, шапка, на ноги вместо обуви - несколько пар тёплых носков; - при необходимости назначаются дополнительно специальные лица для обеспечения порядка в коридорах, на трапах, ведущих к спасательным средствам, проверки помещений судна и вывода из них людей на спасательные средства; - принимаются меры по предотвращения паники, обеспечения порядка любыми средствами, не останавливаясь даже перед насилием. Каждый член экипажа должен знать и чётко выполнять свои обязанности, действовать разумно и без промедления, быть дисциплинированным и не поддаваться панике.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.4 (0.007 с.) |