![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усложненные позы: 1. Пятка одной ноги касается носка другой ноги, Т. Е. Стоя на одной линии. Устойчивость в позе колеблется от 13 до 53 секунд, А у занимающихся спортом до 120 секунд.
2. Время устойчивости ребенка учитывается в стойке на одной ноге с касанием пяткой коленной чашечки другой ноги, при этом руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Хорошая оценка статической координационной функции в том случае, когда, выполняя пробу, сохраняется устойчивость более 15 сек. при отсутствии дрожания (тремора) век и пальцев рук. Если устойчивость менее 15 с и наблюдается тремор век и пальцев рук, то функция оценивается как неудовлетворительная. При определении ребенка в школу можно применить пальценосовую пробу для исследования динамической координации. Ребенок с закрытыми глазами должен дотронуться указательным пальцем до кончика своего носа. Промахивание и дрожание кисти при выполнении этой пробы свидетельствуют о нарушении динамической координации, которая может наблюдаться у лиц, перенесших черепно-мозговые травмы. Проводя такие простые пробы, студент может оценивать динамику результатов в сезонные периоды Заполярья. 3.2.4. Методики определения физической работоспособности Тестирование работоспособности - необходимое условие для обоснованной рекомендации двигательного режима, определения допустимого уровня физических нагрузок в занятиях, а также для оценки эффективности оздоровительной работы, проводимой с детьми. Для определения физической работоспособности используются различные нагрузочные тесты [11,14,17]. При выборе адекватного способа тестирования для занимающихся целесообразно использовать степ-тест - подъем на ступеньку. Распространение получили две пробы - РWC 170 и Гарвардский степ-тест. Перед выполнением теста РWC 170 испытуемых знакомят с техникой выполнения, дают возможность каждому апробировать восхождения на ступеньку. В конце каждой нагрузки в течение 30 с подсчитывается ЧСС. Можно определять величины РWС 170 графически, но это трудоемко и не вполне точно. Более рациональный способ разработал В.Л. Карпман с сотрудниками [17]. Для детей дошкольного и младшего школьного возрастов рассчитывают по формуле: где мощность первой (N1) и второй (N2) нагрузок и частота пульса (f1) и второй (f2) мышечной работы). Тогда N = P х n x h, где Р - масса в кг, n - число подъемов на ступеньку (в первой = 22, а во второй = 30), h - высота ступеньки.
Индекс Гарвардского степ-теста (ИГСТ) характеризует уровень физической работоспособности и выносливости и заключается в изучении восстановительных процессов (динамики ЧСС) после прекращения дозированной мышечной работы. Рассчитывается по формуле: ИГСТ = (t х 100) / (Fi + F2 + F3) x 2, где t - фактическое время выполнения теста (с), Fi, F2, F3 - частота сердечных сокращений после 1, 2 и 3-й минуты восстановительного периода [16]. Таблица 2 Высота ступеньки и время восхождения при проведении Гарвардского степ-теста
Пояснения: 1. Физическая нагрузка при выполнении степ-теста задается в виде восхождения на ступеньку. Высота ступеньки и время выполнения мышечной работы зависят от пола, возраста и физического развития испытуемого (табл. 2). 2. Частота восхождений - 30 раз в минуту. Упражнение выполняется на четыре счета (лучше под метроном): «раз» - встать одной ногой на ступеньку, «два» - другой ногой, «три» - опустить одну ногу на пол, «четыре» - другую ногу. Если вам трудно поддержать заданный темп, то подъем можно прекратить, учитывая продолжительность работы, выполненной до момента снижения темпа. 3. Сразу после упражнения испытуемый садится. 4. ЧСС за 30 с подсчитывается 3 раза: F1 - ЧСС в период 60-90 с, F2 -120-150 с и F3 – 180-210 с. Оценка индекса Гарвардского степ-теста представлена в таблице 3. Таблица 3 Оценка индекса Гарвардского степ-теста
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.133 (0.007 с.) |