![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором командСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости с единичным отрезком. Начало координат находится на пересечении осей X и Y в точке с координатами (0,0) Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b), ( где a,b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличиваются, если отрицательные – уменьшаются. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (7, 3), то команда Сместиться на (3, -1) переместит Чертёжника в точку (10, 2). Запись Повтори k раз Команда 1 Команда 2 Команда 3 Конец Означает, что последовательность команд Команда 1 Команда 2 Команда 3 повторится k раз.
Задача 1 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? Варианты ответов: 1) Сместиться на (–9, –3) 2) Сместиться на (–3, 9) 3) Сместиться на (–3, –1) 4) Сместиться на (9, 3)
Пояснения: Вычислим смещение Чертёжника после выполнения алгоритма относительно начала координат. Пусть начальное положение Чертёжника - точка (0,0). Координата X: (-2 + 3 - 4)*3 = -9 Координата Y: (-3 + 2 + 0)*3 = -3 Вывод: Чертёжник окажется в точке (-9, -3), следовательно, весь алгоритм можно заменить на одну команду: Сместиться на (-9, -3)
Задача 2 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Команда1 Сместиться на (1, -2) Конец Сместиться на (-6, 9) Какую команду нужно поставить вместо Команда1, чтобы Чертёжник оказался исходной точке после выполнения алгоритма? Варианты ответов: 1) Сместиться на (2, 4) 2) Сместиться на (–6, 12) 3) Сместиться на (–2, –4) 4) Сместиться на (2, -10) Пояснение: Пусть Команда1 равна Сместиться на (x, y), а исходная точка (0, 0). Тогда смещение Чертёжника: По X: (x + 3 +1)*3 - 6 = 0 По Y: (y + 3 – 2)*3 + 9 = 0 (x + 4)*3 – 6 = 0, 3x + 12 -6 = 0, 3x = - 6 (y +1)*3 + 9 = 0, 3y +3 +9 =0, 3y = - 12 Следовательно, x = -2, y = - 4. Вывод: вместо Команда 1 нужно поставить Сместиться на (-2, -4). Задача 3 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (–2, 1) Повтори 2 раз Сместиться на (2, 1) Сместиться на (4, 6) На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? Варианты ответов: 1) Сместиться на (10, 25) 2) Сместиться на (–10, -25) 3) Сместиться на (12, 14) 4) Сместиться на (-12, -24) Пояснение: Вычислим смещение Чертёжника после выполнения алгоритма относительно начала координат. Пусть начальное положение Чертёжника - точка (0,0). Координата X: -2 + (0 + 2 + 4)*2 = 10 Координата Y: 1 + (5 + 1 + 6)*2 = 25 Вывод: Чертёжник окажется в точке (10, 25), следовательно, весь алгоритм можно заменить на одну команду: Сместиться на (10, 25)
Задача 4 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (-3, -2) Сместиться на (5, 4) Определите исходную точку Чертёжника, если после выполнения команд, он оказался в точке (3, 9). Варианты ответов: 1) (–3, –9) 2) (–3, 8) 3) (–15, 8) 4) (-15, 6)
Пояснение: Заменим три команды Сместиться, находящиеся в теле цикла, на одну. Смещение по X: (4 – 3 + 5) = 6 Смещение по Y: (-1 - 2 + 4) = 1. Цикл выполняется три раза, значит Чертёжник сместится на (18, 3). Зная итоговое положение Чертёжника можем вычислить начальное его положение: x + 18 = 3 y + 3 = 9. Следовательно, x = -15, y = 6 Задача 5 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 раз Сместиться на (-1, 2) Сместиться на (-2, 2) Сместиться на (4, -4) конец Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (0, 0)? Варианты ответов: 1) (7, 0) 2) (0, 7) 3) (-7, 0) 4) (0, -7) Пояснение: Вычислим смещение Чертёжника после выполнения алгоритма. По X: (-1 - 2 + 4)*7 = 7 По Y: (2 + 2 - 4)*7 = 0 Вывод: Чертёжник начал движение из точки с координатами (-7, 0). Задание 1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. Семь раз отмерь, один раз отрежь!
1) 33 байт 2) 64 байт 3) 66 бит 4) 528 бит
Задание 2. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (число <50) И (число чётное)?
1) 24 2) 45 3) 74 4) 99
Задание 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7 Задание 4. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\учёба\химия\ГИА.
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) С:\учёба\химия\Расписание 2) С:\учёба\2013\Расписание 3) С:\учёба\Расписание 4) С:\Расписание Задание 5. Дан фрагмент электронной таблицы.
Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке B2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) =B1*2 2) =B1*7+C1 3) =A1+D1 4) =B1*6+1 Задание 6. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец
Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (9, 6) 2) Сместиться на (–6, –9) 3) Сместиться на (6, 9) 4) Сместиться на (–9, –6)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.221 (0.01 с.) |