![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень и характеристика размещения пунктов управления, служебно-технических зданий и постов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для руководства и организации перевозочного процесса в парках станции обустроены посты, в которых размещаются рабочие места ДСЦ, ДСП, ДСПП, сигналистов и других: в западной стороне Центрального парка Здание поста ЭЦ (ДСП-1, ДСП-2, оператор при ДСП); в восточной стороне Центрального парка Здание поста дежурного по парку №9 (ДСПП-1); Здание ПТОЦ-1; Между Центральным и Граевским парками Здания вокзального комплекса (ДСПП-2); Административное здание НОД-3; в западной стороне Варшавского парка Здание поста сигналиста (№32); в восточной стороне Варшавского парка Здание поста сигналиста (№1); в восточной стороне парка Перестановки Здание поста централизации МП-1 (ДСПП МП-1); в западной стороне парка Перестановки Здание цеха ремонта мотовозов с постом централизации МП-2 (ДСПП МП-2); в восточной стороне Бункерного парка Здание маневровой вышки МВ-6 (ДСЦ); в западной стороне парка Буг Административно-бытовой корпус ОПК Буг (ДСПП-3, агент ППВ). Техническая характеристика станции Брест-Полесский
Общая техническая характеристика станции Станция Брест-Полесский - промежуточная, IV класса. К станции Брест-Полесский примыкают перегоны: Брест-Полесский - Брест-Восточный - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Граевский парк) - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Граевский парк) - однопутный колеи 1435 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Центральный (Варшавский парк) - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Брест-Полесский - Брест-Южный - однопутный колеи 1520 мм (двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров). Пути станции не электрифицированы. Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Управление стрелками и сигналами производится на станции с единого центрального поста. Приемоотправочные пути №1, 2, 3, 4 колеи 1520 мм оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. 6.4.2 Характеристика путевого развития и основных устройств станции приведена в п.1,2,3,4 ТРА станции Брест-Полесский.
Путевое развитие станции состоит из 14 путей: колеи 1520 мм – 9 путей (из них 4 - приемо-отправочных), колеи 1435 мм – 5 путей (из них 3 - приемо-отправочных). Сортировочные устройства Сортировочных устройств, в т.ч. специализированных вытяжных путей на станции Брест-Полесский нет. Маневровая работа производится последовательным вытягиванием и осаживанием маневровых составов на станционных путях. Характеристика маневровых средств Маневровая работа на станции Брест-Полесский выполняется локомотивами серии ЧМЭ3, ТМЭ3: обслуживание подъездных путей - маневровым локомотивом и составителем поездов станции Брест-Восточный; путей ВЧД-6 - маневровым локомотивом и составителем поездов ВЧД-6.
Характеристика устройств связи и вычислительной техники Для реализации информационного взаимодействия между работниками, получения и передачи информационных сообщений о регистрируемых событиях и объектах управления используются следующие виды связи: поездная диспетчерская связь с ДНЦУ; поездная межстанционная связь с ДСП Брест-Южный, операторами при ДСП Брест-Центральный, Брест-Восточный; прямая внутристанционная телефонная связь с дежурным по переезду ул. Пушкинская и др.; поездная радиосвязь с машинистами поездных локомотивов; маневровая радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов, составительскими бригадами; ЖАТС; двусторонняя парковая связь; ПЭВМ с установленным программным обеспечением, функционирующим в условиях информационного взаимодействия с использованием ЕСПД.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.168.80 (0.005 с.) |