Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вагоны специального назначения
Вагон хоппер вагон транспортёр
Вагон думкар вагон шлаковоз – для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортёры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.) 8 Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие основные узлы: - Ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; - Раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтальное усилия, действующие на вагон; - Кузов, предназначенный для размещения в нем пассажиров и грузов Ударно-тяговые приборы, служащие для сцепления вагонов друг с другом и с локомотивом и ослабления растягивающих сжимающих усилий, передаваемых от локомотива и от одного вагона к другому; - Тормоза и тормозное оборудование, обеспечивающее уменьшение скорости движения или остановку поезда. - Кузов служит для размещения в вагоне пассажиров или грузов. В эксплуатации находятся грузовые вагоны с большим разнообразием кузовов, которые классифицируются в зависимости от рода перевозимых грузов, материала обшивки, конструкции рамы и выгрузки грузов. В зависимости от рода грузов, кузова делятся: на открытые (платформы, полувагоны, думпкары, некоторые виды хопперов, транспортеры) и закрытые (крытые, цистерны, изотермические, хопперы для зерна, минеральных удобрений, цемента и др.).
Кузов цельнометаллического пассажирского вагона
Кузов может иметь металлическую или деревянную обшивку. В зависимости от конструкции устройств, для загрузки и выгрузки грузов кузова могут быть с дверями на боковых стенах или с люками в полу и крыше. Рамы кузовов могут быть с хребтовой балкой и без неё
9
Кузов этого полувагона цельнометаллический, состоит из рамы, боковых 1 и торцовых 14 стен, а также пола 13, образованного крышками двадцати двух люков. Все элементы кузова соединены на сварке в единую жесткую несущую конструкцию, воспринимающую все виды нагрузок. Рама является основанием кузова, на котором смонтированы стены, автосцепное 2 и тормозное 4 оборудование У всех типов вагонов рама состоит из трех основных несущих балок: 1) хребтовой; 2) боковых продольных; 3) набора поперечных: - концевых; - шкворневых; - промежуточных поперечных. 10 Ходовые части вагона К ходовым частям вагона относятся колесные пары, буксы, рессорное подвешивание. В четырехосных и многоосных вагонах эти элементы объединены в тележки, которые обеспечивают более легкое прохождение вагонов в кривых участках пути и более плавный ход. По числу осей тележки бывают двух-, трех-, четырехосные и многоосные.
Наибольшее распространение получили двухосные тележки. Основной тип двухосной тележки грузовых вагонов — тележка модели 18-100 Эта тележка подкатывается под все грузовые четырехосные магистральные вагоны, кроме изотермических. Восьмиосные полувагоны и цистерны устанавливаются на четырехосные тележки, основой которых являются те же двухосные тележки модели 18-100, но связанные между собой штампосварной соединительной балкой.
1 – колесные пары; 2 – буксовый узел; 3 – боковины; 4 – рессорное подвешивание; 5– надрессорная балка; Тормозная рычажная передача
Двухосная тележка состоит из двух колесных пар, четырех букс, двух литых боковых рам, двух комплектов центрального рессорного подвешивания, литой надрессорной балки и тормозной рычажной передачи. Связь рамы с буксами — челюстная, кузов опирается на тележку через подпятник надрессорной балки, а при наклоне кузова – дополнительно через скользуны.
11
Рессорное подвешивание состоит из двух комплектов, размещенных в рессорных проемах боковых рам.
Тележка КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона
Буксы Буксы передают на колесные пары нагрузку от вагона. В корпусах букс расположены подшипники, внутренние кольца которых закреплены на шейках осей. Колесная пара вагона состоит из оси и двух цельнокатаных колес с диаметром 950 мм.
Колёсные пары
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.83.155 (0.008 с.) |