Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ воспитателя об Австралии.
Австралия – самый маленький материк. Однако Австралия – единственная в мире страна, занимающая целый материк. Австралия – самый сухой материк: ведь большую часть его территории занимают пустыни. В Австралии обитают многие виды животных и растений, которых не встретишь больше нигде на земном шаре. Послушайте рассказ об Австралии: «Этот край – самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, природа, растения, животные, климат, его грядущее исчезновение – все это удивляло, удивляет и еще удивит ученых всего мира. Это материк, где реки с каждым днем все больше и больше высыхают; где нет влаги ни в воздухе, ни в почве; где деревья ежегодно теряют не листья, а кору; где листья обращены к солнцу не поверхностью, а ребром и не дают тени; где растут огнестойкие леса; где каменные плиты тают от дождя; где деревья низкорослы, а травы гигантской вышины; где животные необычны; где у четвероногих имеются клювы, например у ехидны и утконоса, где у прыгуна кенгуру лапы разной длины…. Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших! Земля парадоксальная, опровергающая законы природы!» – Отгадайте загадки и найдите картинку-отгадку. Вот еще один зверек В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский… (кенгуру). Голову в песок зарыл, Хвост пушистый распустил. Я догнать его пытаюсь, Но быстрее ветра… (страус). Этот маленький медведь На ветвях привык сидеть. Есть и сумка у него Для потомства своего. (Коала.) – Послушайте стихотворение и скажите, о каком животном в нем говорится. Австралийский утконос Шерстью бурою оброс. Небольшой зверёк он, смирный, Ну а нос – как клюв утиный. В. Степанов Рисование керамической фигуры животного с натуры. – Рассмотрите керамическую фигурку оленя. Проведите руками по контуру фигурки. Назовите основные части фигурки оленя. Как изобразить оленя? Внимательно рассмотрите каждую деталь фигурки, определите ее форму. Нарисуйте такого же оленя, как эта керамическая фигурка. Раскрасьте рисунок, используя те же цвета. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Наше путешествие по Австралии закончилось.
Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: закрепить умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей и сравнивать эти части; рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей; учить находить по части целое и по целому его часть; задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе; развивать логическое мышление. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей; решает логические задачи и задачи на сложение и вычитание; сравнивает количество предметов, используя знаки равенства и неравенства; самостоятельно определяет тему аппликации, аргументируя свой выбор, вырезает детали аппликации, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами. Материалы и оборудование: карточки с изображением цифр и предметов для счета, цветная бумага, клей, ножницы. Содержание Организационный момент. – Нашим зайчатам грустно. Давайте с ними поиграем. Счет. – Назовите цифры на карточках. Какая цифра пропущена? Как расположить цифры по порядку? Сосчитайте от 1 до 10. Посмотрите на картинку: Внимание! Внимание! В лесу соревнование. Зайцы тянут канат – Где зайчата победят? – Сравните количество зайцев. Сколько зайчат справа? Сколько зайчат слева? Где зайчат больше? Кто победит? Поставьте нужный знак между числами. – Сколько кругов должно быть в каждом овале? Сколько кругов уже нарисовали? Сколько еще надо нарисовать? Запишите цифрой: сколько кругов нужно дорисовать. Объясните, как вы рассуждали. Аппликация по замыслу. – Давайте вырежем и наклеим, кто что хочет. Подберите цветную бумагу для своей аппликации. Как необходимо расположить изображение на листе? (По центру.) Вырежьте детали для своей аппликации и наклейте их на лист бумаги любого цвета.
Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на аппликациях? Бумагу какого цвета вы выбирали для фона? Почему? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели: учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинам; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы; закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет; упражнять в умении задавать вопросы; познакомить с предметами среднего рода; учить составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги; развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет правильно образовать множественное число существительного; составляет рассказ о зимних забавах по картинке, употребляя в речи однокоренные слова; подбирает обобщающие слова для групп однородных предметов; самостоятельно рисует декоративную композицию разными способами, правильно организуя композицию сюжета картины и соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: картинки-отгадки; бумага светлого тона, простой карандаш, акварельные краски. Содержание Вводное слово воспитателя. – Зимушка засыпала снегом поле, на котором пасутся летом кони. Давайте поможем лошадям и нарисуем им поле, где много травы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.237 (0.011 с.) |