![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площади раздевалки фитнес клубаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Расчет площади раздевалки фитнес клуба Для разных сегментов фитнес клубов это значение будет разным. Эконом сегмент. В эконом сегменте расчетная полезная площадь на 1 клиента в раздевалке составляет 0,44 м2. Соответственно, данная площадь может обслуживать одного клиента, что в свою очередь означает, что на данной площади может “помещаться” один шкаф для смены одежды. Бизнес сегмент. В бизнес сегменте расчетная полезная площадь составляет 0,55 м2. По аналогии с эконом сегментом, на данной площади может находиться 1 шкаф. Бизнес + сегмент. В данном сегменте полезная площадь на 1 клиента равна 0,88 м2(– 1 один шкаф на площадь). Премиум сегмент. В премиум сегменте полезная площадь на клиента равна 1,1 м2. Например, пиковая нагрузка для Вашего фитнес клуба составляет 100 человек – это то количество клиентов, которое может находится в раздевалках одновременно. Имеем: Эконом сегмент: 44 м2 Бизнес сегмент: 55 м2 Бизнес + сегмент: 88 м2 Премиум сегмент: 110 м2 Расчет количества шкафов для смены одежды Возьмем те же цифры — 100 клиентов фитнес клуба в пиковые часы. Оптимальный вариант это иметь такое же количество шкафчиков. Конечно же, возможно какое-то небольшое отклонение по количеству, но не больше чем на 5%. Также важно понять, какой тип шкафчиков в каком сегменте лучше использовать. В эконом сегменте обычно в раздевалках используют сдвоенные шкафчики (2х). В бизнес сегменте также используют сдвоенные шкафчики, но более широкие. В раздевалках фитнес клубов бизнес плюс класса размещают одинарные шкафчики Стандартная глубина для шкафчиков фитнес клубов составляет 0,6 м. Ширина может находится в диапазоне от 0,4 до 0,6 м (в зависимости от сегмента). Как можно применить данную информацию? Допустим, шкафчики в Вашем фитнес клубе эконом класса имеют размеры: ширина = 0,4м, глубина = 0,6м. Исходя из этого занимаемая шкафом площадь равняется 0,4 х 0,6 = 0,24 м2. Это означает, что в Вашем случае (эконом класс) на каждого клиента фитнес клуба должно приходиться как минимум 0,2м2 (0,44 — 0,24) свободного пространства возле шкафчика в полностью заполненной раздевалке. Именно такая площадь считается комфортной для того, чтобы спокойно сменить одежду и не задевать постоянно соседа. Ну и наконец, необходимое количество душевых и санузлов. Обычно на 200 человек одного пола принять размещать 2-3 санузла и 8-10 душевых. Соответственно, если в пиковые часы в Вашем клубе находятся 50 мужчин и 50 женщин, то для каждой раздевалки Вам вполне хватит 1 санузла и 3 душевые.
Рассчитываем Себестоимость Фитнес Услуг Для Фитнес Клуба Сам расчет себестоимости можно условно разделить на 4 этапа. Для того, чтобы еще больше упростить задачу сразу же будем рассчитывать себестоимость на конкретном примере. Пример: Небольшой фитнес клуб. Общая площадь 800 м². Количество действующих предложений для клиентов – три: 1. Годовой абонемент на тренажерный зал и зал групповых программ. Без ограничений по времени посещения. 2. Абонемент на 3 месяца (безлим по количеству посещений) в тренажерный зал с возможностью выбора времени посещения (с 8:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00). Для обоих случаев стоимость предложения остается неизменной. 3. Абонемент на 1 месяц в тренажерный зал с аналогичными опциями что и для 3х-месячной карты. Данный пример максимально упрощен для того, чтобы механизм расчета себестоимости был наиболее понятным. Конечно же, если в фитнес клубе больше чем три предложения, то при расчете их нужно учитывать все. Показатели Влияющие На Маржу Объем затрат по категориям. Свои затраты необходимо мониторить регулярно. Самый распространенный пример – мобильная связь. Изменив тариф на более новый, а соответственно и более дешевый, Вы сможете легко сэкономить. Важно постоянно вести мониторинг своих поставщиков и не бояться их менять. Так же Вы можете экономить рекламе. Увеличиваем Конверсию Конверсия, это то, что нужно улучшить в первую очередь. Это тот инструмент, который, зачастую, не требует дополнительных вложений, но может в разы увеличить Ваши продажи! Итак, какую конверсию нужно замерять: Работа Со Средним Чеком Расчет площади раздевалки фитнес клуба Для разных сегментов фитнес клубов это значение будет разным. Эконом сегмент. В эконом сегменте расчетная полезная площадь на 1 клиента в раздевалке составляет 0,44 м2. Соответственно, данная площадь может обслуживать одного клиента, что в свою очередь означает, что на данной площади может “помещаться” один шкаф для смены одежды.
Бизнес сегмент. В бизнес сегменте расчетная полезная площадь составляет 0,55 м2. По аналогии с эконом сегментом, на данной площади может находиться 1 шкаф. Бизнес + сегмент. В данном сегменте полезная площадь на 1 клиента равна 0,88 м2(– 1 один шкаф на площадь). Премиум сегмент. В премиум сегменте полезная площадь на клиента равна 1,1 м2. Например, пиковая нагрузка для Вашего фитнес клуба составляет 100 человек – это то количество клиентов, которое может находится в раздевалках одновременно. Имеем: Эконом сегмент: 44 м2 Бизнес сегмент: 55 м2 Бизнес + сегмент: 88 м2 Премиум сегмент: 110 м2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.121 (0.006 с.) |