Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пещера Бременских музыкантов
В этот день участники игры встречались с самыми музыкальными героями любимой детской сказки. Именно они могли помочь детям получить новые ключи от дверей волшебного лабиринта. Для этого надо было показать каждой команде умение петь, танцевать, исполнять музыку. Утором всем объявили о работе пяти станций и дали каждой команде время на подготовку к конкурсам, которые проводились на каждой из них. На каждой станции их встречали герои сказки «Бременские музыканты», оценивающие: хореографические способности; музыкальные (песенно-композиторские) умения; актерское мастерство; достижения в области оригинального жанра: акробатические трюки. Все должны были пройти по каждой станции, а лучшие детские достижения отобраны для демонстрации в традиционной лагерной программе «Овация».
Новые встречи в лабиринте
Любой лабиринт очень запутан. И не случайно в нем происходят не только встречи с героями сказок, но и новые встречи с вожатыми, и своими соперниками по игре.
Утром, получив маршрутные листы, команды двинулись в путь. Их ждали одиннадцать станций. Разрывные цепи («Али баба»); Сантики - фантики - лимпопо; Арам - шим - шим; Третий лишний; Золотые ворота; Путаница - распутаница; Горелки; У медведя во бору; Воробьи и совы; Чехарда; Петушиные бои. После этого были подведены итоги игр, определены победители. Встречи в лабиринте продолжились конкурсом видеоклипов. Волшебный лес
«Волшебный лес» это общение детей с природой. Испытания, которые проводятся в рамках этого дня предполагают проверку умений детей жить в условиях туристического похода, охранять природу. Пройдя эти испытания, они смогли открыть еще одну дверь «Волшебного лабиринта». Стартом в этих испытаниях является этап разжигание костра. Один человек от команды сам заготавливает для костра хворост, для чего ему дается время три мин. Если он не справляется с заданием за указанное время (т.е. не зажигает костер, то он отправляется на следующий этап). Второй этап - разборка палатки. Третий этап - стрельба из лука. Следующий этап - подвешенное бревно (т.е. бревно с одного конца подвешенное над землей на расстоянии 30 см., а другим концом лежит на земле). Каждый из участников проходит по бревну. В случае падения, необходимо начать этап заново. Если участник совершил падение третий раз, то он минуя бревно проходит на следующий этап.
Пятый этап - параллельные веревки. Этап проходит каждый участник команды. На веревках находится не более одного человека (как и на предыдущем этапе). В случае падения участник проходит этап заново (как и на предыдущем этапе, участнику дается 3 попытки). Этап –«Тарзанка». Один из участников команды забирается по лестнице на площадку на дереве. Берется руками за ролик, который закреплен на железном тросу и съезжает с дерева вниз на землю. Другие участники команды помогают ему быстрее съехать, т.е. тянут его за веревку, которая прикреплена к ролику. Этап заканчивается тогда, когда «Тарзан» касается ногами земли. (Этап начинается только тогда, когда последний участник пришел с пятого этапа). Этап – «Кочки». На земле разложены десять деревянных кружков. Участники по одному, но всей командой пробегают по каждой кочке, преодолевая «болото». Каждому участнику в случае падения дается три попытки. Последний этап эстафеты – «Мышеловка». Представляет собой препятствие из взбитых в землю кольев и положенных на них поперечин. (Поперечины не закреплены к кольям и могут свободно падать). Задача каждого участника состоит в том, что каждый из участников преодолевает препятствие, следуя друг за другом. Под маленькими воротцами участник должен проползти, а над большими перепрыгнуть. В случае падения поперечины участник начинает дистанцию заново, но если он это сделал после середины, то начинает проходить дистанцию с середины. Следующий участник стартует, как только предыдущий миновал половину дистанции. По последнему участнику берется финиш эстафеты и устанавливается окончательное время команды. В этот день организаторы игры могут провести и другие игры на природе, а также экологические конкурсы и викторины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.200 (0.008 с.) |