Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила обработки возражений.
Никогда не спорьте с клиентом. Никогда не воспринимайте возражение клиента как проявление его личностных свойств. Отделяйте клиента от его возражений и воспринимайте его адекватно. Иначе, вы непроизвольно можете показать свои отрицательные эмоции по отношению к клиенту. Не удивляйтесь, если он возненавидит вас в ответ.
Алгоритм обработки возражений. Когда вы сталкиваетесь с любого рода возражением, вам необходимо всегда следовать определенному алгоритму действий. Возражения могут быть разными, но алгоритм для вас один, его необходимо выучить и постоянно применять, чтобы данная последовотельность вошла у вас в привычку. «Меня устраивает пиво «Паулайнер», потребители, к нему привыкли. У них широкий ассортимент предложений по поддержке своего бренда и мне не интересно ваше предложение…»
Выслушать. Здесь вы должны применять технику активного слушания. Обеспечить обратную связь. Выясните, правильно ли вы поняли то, что услышали от клиента. То, что говорит другой человек, и то, что вы слышите, а тем более воспроизведете, подчас очень непохоже на первоисточник. Если вы сможете получить ответ на любой из своих вопросов, то возможно продолжение разговора, и он не заканчивается тупиком.
П.: Я так понимаю, вы давно торгуете пивом данной марки и вам важно наличие широкой поддержки бренда? П.: А что больше всего подкупает потребителей в данной марке? П.: Насколько важным представляется наличие широкого ассортимента в предложении?….. Уточнение. Уточняйте, что имеет ввиду клиент. Пользуйтесь техникой активного слушания, поймите все тонкости мысли клиента и вы начнете лучше понимать его потребности. Именно уточнение позволяет выделить истиное возражение клиента и определить ложное. На этом этапе клиент может изменить свое отношение к вам, почувствовав в вас профессионала. Ответить на возражение. Для этого вы и нужны как продавец, чтобы отвечать на возражения клиента и весь материал здесь посвещен этому вопросу. Продалжим наш пример с пивом: П.: А вы допускаете такую мысль, что люди делятся на два типа — тех, кто пользуется привычным, и тех, кто ищет чего-то нового? Поймите меня, каждый из нас хочет попробовать что-то новое, а некоторые только и занимаются тем, что выбирают новинки. К.: Возможно, но их, наверное, не очень много. П.: По оценкам общественных опросов 39% покупателей позитивно реагируют на появление новых предложений на рынке. К.: Ну и что? П.: Я специально изучал эту тему. И не только я, но и руководство нашей компании. К примеру (далее следуют убедительные аргументы - доводы). Поэтому мы начали завозить…. К.: Что, хорошо продается? Пример достаточно условный, главное, что вы должны быть гибкими и уметь быстро реагировать на возражения или реплики клиента. Не плохо иметь домашние заготовки, если вы знаете о чем может пойти речь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.10 (0.007 с.) |