Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пед. условия и методические основы развитии к. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Методика создания и развития Дк основывается на 2х положения: Ø нужно вовлекать всех детей в разнообразную совместную деят Ø нужно организовывать и стимулировать эту деят. так, что бы она объединяла детей в работоспособный к. Следовательно: Средства форм. К.: учебная и др. виды деят. Деят. долна строится на условиях: Ø умелое предъявление требований к детям Ø работа с активом и орг. Самоуправления Ø форм. Общественного мнения в к Ø осуществление принципа параллельного действия Ø выдвижение перспектив Ø развитие традиций к Пед.требования – важнейший фактор становления к, помогает орг деят и поднять дисциплину Система перспект линий – что бы коллектив шел вперед к целям Понятие о воспит. Системе шк и ее элементы Система(составленное из частей) Восп. система – совокупность эл: восп. Отношения, содержание, методы, формы и средства, которые в целом создают условия для форм. и развития личности. 2типа восп систем: Ø авторитарные-цель. Воспитать л с заданными качествами Ø гуманистические – цель воспитать нравственную, разностороннюю л Признаки в с: целостность,структурность,иерархичность, многоуровневость, Эл.восп: Ø идея и ее конкретизация в целях Ø подчиненная этой цели деят пед. и детей Ø содержание Ø методы и формы Ø средсва восп. и соц. институты Этапы развития и становления шк восп. Систем 1. Создание системы: выработка идеи и целей, форм. К. единомышленников- пед. и актив Методы: убеждение, выдвижение перспектив. Итог: должны сложиться вн.связи 2. Совершенствование системы – улучшение структуры, деят, разрабатываются эф м и ф, развиваются органы самоуправления, сплочение пед. и детского к. Методы: орг. Совместной деят., стимулирование, мотивация 3. Окончательное оформление системы Шк. К – единое целое образование, имеет общую цель, деят, отношения творческого содружества, чувство причастности к к. Методы: само- познание, регуляция, контроль 4. Перестройка пути: Ø Эволюционный Ø Революционный Причины: кризис системы, дифицит новизны, отсутствия творчества= новая восп.сист Сухомлинский. Павлыжская система. На основе гуман. Концепции. Цель:восп. Обр.творческих граждан, идеи: демократизация и гуман. Шк, связь с трудом и природой, творческая деят, форм. Нравственных качест.
Классный руководитель в восп.сист.шк.:функции,права,обязанности Кл.рук. – педагог, занимающийся орг., координацией, проведение внеурочной восп. работы в шк Функции:
Права:
Обязанности:
Основные направления деят кл рук 1. Работа по изучению детей: личного дела, жунала, мед. Карточек, беседа с детьми и родителями, наблюдение. Нужно знать о детях: состояние здоровья, уровень физ.развития, условия жизни в семье, отношение ребенка к окружающим, к учению, к труду, интересы, особенности псих. процессов: тип мышления, внимания, н.с., способности ребенка, положение в классе Работа по созданию к. 3. Работа с родителями: успех зависит от: хорошего знания семьи, инф, о поведении и успеваемости детей, проведения псих-пед просвещения детей, помощи в их воспит Планирование воспит. План восп. р. – документ, который распределяет восп. Р. На определенный период времени. Структура плана: · Псих-пед характеристика класса, восп. Задачи(сколько детей, их здоровье, успеваемость, активность) · Планирование внеклассных мероприятий по направлениям восп · Работа с родителями · Работа с трудными детьми Технологии КТД по Иванову Главная идея: дети должны стать хозяевами жизни для этого их нужно вовлекать в деят. с практической направленностью(нужно побуждать их сделать что-либо на благо дргих) Фомой воспит. является КТД – ф.в. в ходе которой происходит практическое проявление заботы восп. И детей об улучшении жизни своего к.
Признаки КТД: ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, творческий характер, коллективная деят(дело задумывается, планируется, обсуждается, проводится и анализируется) Методика подготовки и проведения:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.34 (0.011 с.) |