![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Животные и птицы жарких стран»1. Приклеить или нарисовать следующих животных и птиц: лее, тигр, леопард, обезьяна, слон, змея, верблюд, кенгуру, жираф, бегемот, носорог, крокодил, зебра, черепаха, страус, попугай. Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопрос: - Как назовём всё это, одним словом? - Животные жарких стран. - Где живут эти животные? - В Африке... 2. Учить ребёнка называть членов семьи животных Поиграть в игру: «Назови семью» - Кто детёныш у льва? - Львёнок. - У львёнка папа — лев, а мама (кто?) — Львица. тигр — тигрица — тигрёнок страус — страусиха — страусёнок слон — слониха — слонёнок верблюд — верблюдица — верблюжонок 3.Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных и согласовывать их с существительными в роде. т Поиграть в игру: «Чья голова, чей хвост, чьё туловище?» Спросить про обезьяну, страуса, тигра, черепаху, крокодила. - У льва голова (чья?) - Львиная голова. хвост (чей?) - Львиный хвост, туловище (чьё?) - Львиное туловище. 4Учить ребёнка образовывать сложные прилагательные путём сложения слов. Поиграть в игру: «Какое животное?» - Если у животного толстые ноги, то оно (какое?) — толстоногое тонкие ноги — тонконогое длинный хвост - длиннохвостое длинные ноги — длинноногое короткий хвост - короткохвостое короткие ноги - коротконогое острые зубы - острозубое длинная грива — длинногривое один горб — одногорбое короткая грива - короткогривое два горба - двугорбое 5. Нарисовать или приклеить одного хищника и одного травоядного животного. Научить ребёнка составлять сравнительный рассказ о двух этих животных по плану: Пример: - Кто это? - Это тигр, а это верблюд. - Какие есть отличительные признаки?- У тигра полоски, а у верблюда горбы. - Как называются детёныши? - У тигра тигрята, а у верблюда верблюжата. - Хищник или травоядное? - Тигр - хищник, а верблюд - травоядное. 6. Выучить стихотворение: Африка, Африка - Верблюды, бегемоты - Волшебный континент, Жители страны. На всей большой планете Когда же в зоопарке Земли прекрасней нет! Животные гостят, Львы и обезьяны, В Африку вернуться Зебры и слоны, Все они хотят.
Тема: «Животные и птицы холодных стран» 1. Приклеить или нарисовать следующих животных и птиц: пингвин, тюлень, лебедь, морж, олень, нерпа, медведь (белый), песец, котик (морской). Научить ребёнка называть картинки и отвечать на вопрос: - Как назовём всё это, одним словом? - Животные холодных стран. - Где живут эти животные и птицы? - На Севере, в холодных странах. 2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру: «Кого на Севере много?». Добиваться ответа фразой. - Один морж, а на Севере много (кого?) - На Севере много моржей. Много: тюленей, лебедей, моржей, оленей, медведей, нерп, песцов, котиков. 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж существительных с предлогом «У» Поиграть в игру: «У кого?» - У кого крылья? - У лебедя, у пингвина, у куропатки. У кого: шерсть, ласты, клюв, перья, кожа, бивни, лапы, нет ног. 4. Учить ребёнка называть членов семьи животных. Поиграть в игру: «Назови семью» - Кто детёныш у пингвина? - Пингвиненок - У пингвиненка папа — пингвин, а мама (кто?) - Пингвиниха. тюлень — тюлениха — тюленёнок ' медведь —медведица - медвежонок морж: - моржиха – моржонок олень - олениха — оленёнок 5. Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру: «Чья голова?» - У пингвина голова (чья?) - Пингвинья голова. Спросить про: тюленя, оленя, медведя, кита, песца. 6. Учить ребёнка составлять описательный рассказ о животном по плану: - Кто это? - Какие части тела есть? Чем покрыто тело? Что ест? - Как называются детёныши? 7.Выучить стихотворение По льдинам весело идёт Но в царстве льдин он не один. Пингвин, крылатый пешеход. За ним ещё, ещё пингвин Его спина, как ночь черна. Шагает вперевалку. Его живот белей, чем лёд. - Куда вы? — На рыбалку! В. Берестов Тема: «Цветы и травы» 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы: подснежник, мать-и-мачеха, медуница, незабудка, фиалка, ромашка, одуванчик, ландыш,, василёк, колокольчик, вьюнок, зверобой, крапива, лопух, подорожник, клевер, кувшинка, лилия, роза, тюльпан, гвоздика, гладиолус, мак, астра, алоэ, кактус, ванька-мокрый. Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос: - Как всё это назовём, одним, словом? —Цветы.
2.Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один» и «одна». Поиграть в игру: «Не ошибись». - Про какой цветок скажем «одна»? - Одна ромашка (роза, гвоздика...). - Про какой цветок скажем «один»? — Один подснежник (одуванчик, ландыш)
3. Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных. Поиграть в игру: «Скажи - какой?» Добиваться ответа фразой. - Если цветок растёт в саду, то цветок (какой?) - цветок садовый. В поле — полевой растёт летом — летний лесу — лесной растёт весной - весенний комнате — комнатный лечит болезни — лечебный на лугу — луговой растёт одно лето — однолетний растёт много лет — многолетний растёт для декора — декоративный приносит пользу – полезный
4. Учить ребёнка подбирать прилагательные к существительным. Поиграть в игру: «Какой, какая?» - Подснежник (какой?) - первый, весенний, нежный.... - Крапива (какая?) - Зелёная, жгучая...
5. Учить ребёнка образовывать причастия от глаголов. Поиграть в игру: «Какой цветок?» - Цветок растёт, он (какой?) — растущий цветёт — цветущий вянет - вянущий пахнет - пахнущий радует — радующий 6. Выучить стихотворение Из шариков пушистых Над пёстрым летним лугом Летят парашютисты Вдогонку друг за другом. Едва земли коснутся, Уснут, как на диванчике. А по весне проснутся... И будут - одуванчики! И. Токмакова
Тема: «Насекомые» 1. Приклеить или нарисовать следующих насекомых пчела, шмель, оса, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, таракан, паук, сверчок, светлячок. Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы: - Как всё это назовём, одним словом? - Насекомые. - Почему они так называются? - У них тело будто разделено «насечками». - Сколько ногу насекомых? - Шесть. (У паука - восемь). 2. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один» и «одна». Поиграть в игру: «Не ошибись». - Про какое насекомое мы скажем «один»? - Один жук (муравей, паук...) - Про какое насекомое мы скажем «одна»? - Одна муха (оса, бабочка...) 3.Учить ребёнка подбирать признаки к предметам -Бабочка (какая?) - лёгкая, красивая, жёлтая... -Комар (какой?) —маленький, вредный, надоедливый... 4. Учить ребёнка образовывать причастия от глаголов. Поиграть в игру: «Какое насекомое?» - Если насекомое летает, то оно (какое?) —летающее, жужжит — жужжащее ползает — ползающее жалит - жалящее звенит - звенящее кусает - кусающее 5. Учить ребёнка употреблять предложный падеж существительных с предлогами. Поиграть в игру: «Кто где живёт?» - Где живёт пчела? - В улье. муравей — в муравейнике стрекоза - на реке шмель, оса - в гнезде комар — на болоте паук — в паутине жук — в земле б.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом насекомом по плану: - Кто это? - Какие есть части тела? - Как передвигается? - Чем питается? - Вредное или полезное? 7.Выучить стихотворение Думал-думал таракан И надумал таракан: -Ятакое же домашнее животное! Кормят-поят хомяков, Канареек и щенков, То-то жизнь у них у всех беззаботная! А меня, как ни увидят — Обязательно обидят! Почему? И. Жуков
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.104.27 (0.005 с.) |