![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Повторение слоговых рядов и слов с оппозиционными звуками
II. Выделение заданного звука на фоне звуко-,слого-, словоряда III. Придумать слово с заданным звуком
IV. Звуковой анализ слова Определить место звука в слове (три позиции).
«а» – «аист», «рука», «мак»;
«ш» – «шуба», «малыш», «кошка»; Лексико-грамматические средства речи Цель: выявление объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребления грамматических категорий. При оценке лексики используются баллы: 4 – словарный запас соответствует возрастной норме, легко усваивается в учебно-игровой деятельности, называет 5-6 слов в заданной тематике; 3 – обиходный словарный запас, требующий обогащения, уточнения, расширения, активизации, называет 3-4 слова в заданной тематике; 2 – словарь ситуативно-бытовой, не соответствует возрасту, называет 1-2 слова в заданной тематике; 1 – ограниченные речевые возможности, преобладание номинативного словаря
Грамматика 5 – речь грамматически правильно оформленная, 4 – речь в основном грамматически правильно оформленная, допускает ошибки в трудных случаях; отдельные ошибки замечает, исправляет 3 – грамматический строй речи в основном сформирован, допускает ошибки в отдельных разделах программы 2 – устойчивые аграмматизмы в речи 1 – несформированность грамматической структуры (отсутствие «грамматического чутья») I. Предметный словарь: II. Словарь признаков: III. Словарь действий: IV. Cловоизменение и словообразование назвать предметы во множественном числе; согласование числительных с существительным;
Диагностика связной речи
Цель этапа – изучение уровня владения навыками последовательного, логичного и связного повествования. I. Пересказ
Кот
Творческий рассказ (вместо пересказа). Придумать конец истории. II. Рассказ по серии сюжетных картинок (по пособию Г. Каше) · 5 лет: «Кошка и мышка» (три картинки). · 6 лет: «Заяц и морковка» (четыре картинки). III. Рассказ по сюжетной картинке (по пособию Г. Каше) · 5 лет: «Испугались» (III – 29). · 6 лет: «Соня и собака» (III – 31). IV. Описательный рассказ · 5 лет: яблоко. · 6 лет: мягкая игрушка. Связность речи оценивается в баллах 5 – связная речь сформирована, логична, последовательна, с использованием языковых средств выразительности (художественно-стилистические элементы речи) 4 – связная речь логична, последовательна, но отмечаются отдельные недостатки в лексико-грамматическом оформлении высказываний 3 – высказывания строятся с помощью наводящих вопросов, фраза простая, распространенная за счет дополнений, в незначительной степени отмечаются нарушения структуры фраз и аграмматизмы 2 – ошибки в передаче логической последовательности событий, пропуск отдельных звеньев, «потеря» действующих лиц, фраза нераспространенная, аграмматичная 1 – связная речь не сформирована (на уровне перечисления объектов и действующих лиц)
Оценка связности речи
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.185.67 (0.009 с.) |