Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды экологической экспертизы⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Федеральными законами «Об экологической экспертизе» и «Об охране окружающей среды» определена правовая основа двух видов экспертиз: государственной экологической и общественной экологической. Помимо этих юридически обоснованных экспертиз, реально существу ют ведомственная, научная и коммерческая экологические экспертизы. Экологическая экспертиза, особенно государственная, является правовой мерой обеспечения выполнения экологических требований при принятии экологически значимых решений. Общественная экологическая экспертиза выступает средством вовлечения заинтересованной общественности в механизм принятия экологически значимых решений. Ведомственная экологическая экспертиза чаще всего носит ярко выраженную технологическую направленность, она доказывает экологическую безопасность проекта либо фиксирует степень экологической опасности, в ней заинтересовано само ведомство. В числе других материалов заключение ведомственной экспертизы поступает на рассмотрение государственной экологической экспертизы. Научная и коммерческая экологические экспертизы приобретают правовой статус при включении их либо в общественную экологическую экспертизу, либо при использовании их заключении при проведении государственной экологической экспертизы. Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня. Обязательной государственной экологической экспертизе, проводимой на федеральном уровне, подлежат: · Проекты правовых актов РФ нормативного и не нормативного характера, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, нормативно-технических и инструктивно-методических документов. Они утверждаются органами государственной власти РФ и регламентируют хозяйственную и иную деятельность. · Материалы, подлежащие утверждению органами государственной власти РФ и предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории РФ: 1) проекты комплексных и целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду; 2) проекты генеральных планов развития территорий свободных экологических зон и территорий с особым режимом природопользования и ведения хозяйственной деятельности;
3) проекты схем развития отраслей народного хозяйства РФ, в том числе промышленности; 4) проекты генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил РФ; 5) проекты схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных регионов и национально-государственных образований; 6) проекты межгосударственных инвестиционных программ, в которых участвует РФ, и федеральных инвестиционных программ; 7) проекты комплексных схем охраны природы РФ. Подлежат государственной экологической экспертизе: * технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности РФ и другие проекты независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую среду; • технико-экономические обоснования и проекты хозяйственной деятельности, которая может оказывать воздействие на окружающую природную среду сопредельных государств, или для осуществления которой необходимо использование общих с сопредельными государствами природных объектов, или которая затрагивает интересы сопредельных государств, определенные «Конвенцией об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте»; • материалы по созданию организации горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, предусматривающие ис- пользование природных ресурсов, которые находятся в ведении Российской Федерации. Подлежат также ГЭЭ: · проекты международных договоров; · документация, обосновывающая соглашения о разделе про дукции и концессионные договоры, а также другие договоры предусматривающие использование природных ресурсом и (или) отходов производства, находящихся в ведении РФ; · материалы обоснования лицензии на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выдача которых относится в соответствии с законодательством РФ к компетенции федеральных органов исполнительной власти;
· проекты технической документации на новые технику, технологию, материалы, вещества, сертифицируемые товары и услуги, которые входят в перечень, утверждаемый федеральным специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, в том числе на закупаемые за материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, а также программы реабилитации этих территорий; · проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении РФ; · документация на изменение функционального статуса, вида и характера использования территории федерального значения, в том числе материалы, обосновывающие перевод лесных земель в нелесные; · иные виды документации, обосновывающей хозяйственную и иную деятельность, которая способна оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории двух и более субъектов РФ. Объекты государственной экологической экспертизы, ранее получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы, повторно рассматриваются в случае: 1) доработки объекта экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы; 2) изменения условий природопользования специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды; 3) реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию; 4) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы; 5) внесения в проектную и иную документацию изменений после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.
№2 1.Геохронологическая шкала Начало формы
Конец формы
3. Прекращение права пользования недрами (ст 20, 21 з-на о недрах):
5) по истечении срока, указанного в лицензии; 6) при отказе недропользователя; 7) при достижении определенного результата, указанного в лицензии 8) нарушение порядка перехода права пользования недрами Право пользования недрами может быть досрочно прекращено в случаях: А) возникновение непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, работающих или проживающих в зоне влияния работ Б) нарушение пользователем недр существенных условий лицензии В) возникновение чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, военные действия и др) Г) по инициативе владельца лицензии. Д) если пользователь недр в течение установленного в лицензии установленного срока не приступил к пользованию недрами в предусмотренных объемах Е) при ликвидации предприятия или иного субъекта хоз деятельности, которому недра были предоставлены в пользование.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.50 (0.015 с.) |